Перейти к содержанию

Сухопутный Крейсер

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Кеды

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сухопутный Крейсер

  1. У меня была Тула в 90-е годы, внедорожник он был так себе и дело даже не в слабом моторе и слабой ходовой, тогда у всех так было, широкие колеса с относительно мелким протектором сразу же забиваются, ехать перестает, широкое переднее колесо это опять же минус, а не плюс, упирается в говнилин и мешает ехать. Чтобы мото с фото хоть как-то ехал у него покрышки должны быть c грунтозацепами с кулак, типа резаный Bogger Super Swamper. По offroad на 4-х колесах у меня немалый опыт с нулевых годов и по сегодняшний день, машины для соревнований за это время разительно изменились: если вначале были большие, тяжелые, с силовым обвесом по кругу, тракторным дизелем на максимально широких колесах, то к середине десятых годов чемпионские машины стали компактные, максимально облегченные, с легким и мощным бензиновым мотором на узком резаном колесе. К мотоциклам это тоже применимо.
  2. Пошерстил форум, но не нашел внятного ответа на простой вопрос: "Как бороться с вибрацией?" Вибрация на одноцилиндровых двигателях явление всем известное и не новое. К тому же есть тенденция увеличение рабочего объема двигателей и, как следствие, вибраций. Борьба с вибрацией мне видится не жестким креплением двигателя, через упругие элементы. В качестве упругих элементов рассматриваю сайлентблоки автомобильных амортизаторов, в качестве корпусов для них-уши от негодных амортизаторов или выточенные втулки. Монтажные кронштейны двигателя придется сделать свои. Кто-нибудь занимался подобными доработками? Каких результатов удалось добиться?
  3. https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/ Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.
  4. Ну лично у меня категория А с 1993г. Это что-то новое, категорию открыл, а ездить с пассажиром нельзя, а если категорию С открыл, то 2 года должен без груза ездить, порожняком?!
  5. Это еще почему? Мото двухместный, подножки для пассажира есть, шлем у пассажира есть. Так что пусть пятку нюхают.
  6. Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?
  7. Как считаете, стоит гнаться за дюралевыми ободами колес, или железные сойдут для моих целей?
  8. Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.
  9. Резюмируя информацию полученную ранее: Все китайские моторы стандартизированны в плане обозначений, хотя выпускаются разными заводами. 1 Моторы выпускаются Зонгшенг, Лончин и еще кто-то, есть более качественные заводы-производители? Например лодочные моторы Зонгшенг говно, по сравнению с Парсун и его торговыми марками, хотя и тот и другой копия Тохатсу. 2 Моторы, выпущенные разными заводами, взаимозаменяемы по запчастям? 3 Как обстоит дело с доступностью запчастей? Сроки поставки, наличие специализированных магазинов. 4 Какой примерный ресурс воздушного мотора 4Т 250 кубиков? Понятно, там много факторов, но все же статистика серьезных неисправностей к какому-то пробегу должна быть. 5 Где найти схему с номерами запчастей, наподобие этой? https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a4e572ec-1f74-40ef-8e67-58e2e1602d17&Unit=a62e3d1b-135d-411a-972b-964125922127
  10. Если честно, перелопачивать тысячи страниц, в поисках хронических неисправностей, нет особого желания. Для этого есть форум, предпочитаю поинтересоваться у опытных.
  11. 100кг 180см Машина Land Cruiser 150 Интересных мест вокруг БЛ, много, часть дорог удовлетворительные грунтовки, часть жопа, до 100км в день, в теории, могу накатать. Бюджет 150тр, б/у, не очень старый мото. Существенно больше не хочу вкладывать по двум причинам: 1)может не понравиться это увлечение, 2) за большие деньги куплю старенького японца, а я все так и фанат японской техники.
  12. Можно попробовать, но покатушка по гололеду, возможно, закончится фиаско))
  13. То Lemonor Совета спрашиваю потому, что ничего не знаю по данному вопросу. Чем проще, тем лучше согласен, но регулировка подвески вещь хорошая. Балансирный вал согласен, на низких и средних оборотах спасет, руль из рук не должно выбивать, одногоршковый ИЖ я помню. Собирать сам ничего не хочу, мне этого и на работе хватает, хочу купить, обслужить, возможно что-то отремонтировать и кататься.
×
×
  • Создать...