У меня была Тула в 90-е годы, внедорожник он был так себе и дело даже не в слабом моторе и слабой ходовой, тогда у всех так было, широкие колеса с относительно мелким протектором сразу же забиваются, ехать перестает, широкое переднее колесо это опять же минус, а не плюс, упирается в говнилин и мешает ехать. Чтобы мото с фото хоть как-то ехал у него покрышки должны быть c грунтозацепами с кулак, типа резаный Bogger Super Swamper.
По offroad на 4-х колесах у меня немалый опыт с нулевых годов и по сегодняшний день, машины для соревнований за это время разительно изменились: если вначале были большие, тяжелые, с силовым обвесом по кругу, тракторным дизелем на максимально широких колесах, то к середине десятых годов чемпионские машины стали компактные, максимально облегченные, с легким и мощным бензиновым мотором на узком резаном колесе. К мотоциклам это тоже применимо.