Перейти к содержанию

Vitamin58

Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

Информация о Vitamin58

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland ENDURO 250 ST
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Vitamin58

    Да, именно так. Эка вы всегда с полным баком катаете) Я бывает на одну покатушку на целый день ещё и полтарашку с собой про запас беру.
  2. Vitamin58

    Кстати, а вы сколько успели проехать после того как полный бак залили? Как выше писали, прибор не точный, и стрелка начинает опускаться далеко не сразу и не плавно, а лишь спустя литр-другой, может даже третий. После чего стрелка опустится чуть ли не на деление вниз.
  3. Vitamin58

    Ну сначала просто загляните под бак (если подлезете), проверьте провода на предмет контакта и КЗ. Так же можно/нужно сделать и со стороны приборки. Прозвонить тестером. Если с проводами все ок, то это точно датчик, лезте в бак для его проверки/замены.
  4. Vitamin58

    Нуууу.... Осмелюсь предположить что лезть нужно именно в датчик уровня топлива в баке)) может просто заклинил, может провода, а может резистор сдох. Ну или сразу ищите новый на замену.
  5. Vitamin58

    Не плохо вышло! А что с родной случилось? Я тоже подумываю, а то родная уже кое где полопалась и слазить начала. Мойка высокого давления видимо виной.
  6. Vitamin58

    Жаль у меня нет фото того, что получилось после падения с родным рулём. Его просто в бараний рог согнуло, он совершенно не принял на себя удар и нисколько не уберег мот и наездника от полного контакта с земле. Ещё раз говорю, друзья, родной руль это пластилин который можно гнуть голыми руками. Такого быть не должно. В мотоцикле руль - это одна из трёх точек контакта мота с землёй при падении. Он должен держаться удар.
  7. Vitamin58

    Покупайте, я как раз про такие и говорил. Из числа не дорогих из Алика это наверное самое прочное что там есть за эти деньги. К нашему мопеду весьма соответствует.
  8. Vitamin58

    Иногда гоняю так, как на нем нельзя))) а вот кстати тот самый дорогой и фирменный, что стоял при покупке весьма потрепанной хонды срф, пережил два года жёсткой эксплуатации, прыжки и падения. А вот моя ключица и рука - нет. Поэтому мот и был продан) а щас то уж подавно, сколько лет прошло.
  9. Vitamin58

    Так про эти "цветастые" я и написал. Это не фирменный, и не дорогой.
  10. Vitamin58

    А зачем вы меня уверяете?) я уже все это перепробовал, в том числе и настоящие фирменные для мотокросса, когда был молод и гонял на црф. А в своём первом сообщении как раз и рассказал про все эти рули с Алика, что только переменного сечения более менее держит легкие падения. Ровно так же в этом же сообщении я и написал что нет смысла ставить дорогие на этот дрын.
  11. Vitamin58

    Покажите мне фирменный за 3 тыс? Как раз китайские "цветастые" клоны фирменных и стоят 2-3 тыс. А оригинал известных брендов для мотокросса 12 и выше.
  12. Vitamin58

    Ну позвольте с вами скромно не согласиться. Если использовать мот весьма активно и иногда падать, то гнёт и обычный, и толстостенный, и переменного сечения. Все на своей шкуре испытал. Но тот что переменного сечения гнёт совсем чуть чуть, не так как остальные. П. С. Я сейчас говорил естественно за китайские рули из недорогого сегмента. Т.к. на мой взгляд ставить дорогие фирменные на этот китайский мот просто не логично.
  13. Vitamin58

    Естественно, потому что родной жиклер не давал нужного количества топлива ни в каком из положений иглы, включая полный газ. Топлива мотору тупо не хватало. А поставив более производительный жиклер , вы увеличили подачу топлива и тем самым добились правильного соотношения топлива к воздуха, включая переходные режимы. Это я и пытался объяснить коллегам выше, но что то не поняли меня..)
  14. Vitamin58

    На самом деле добавиться, но немного в другом случае.! Если изначальный диаметр жиклера сильно занижен (как у нас с завода) , то скажем уже на "половине" ну или на "второй трети" положения иглы жиклер может выйти на свой максимум пропускной способности отверстия, которой мало для нашего мотора. Если проще - то уже на "половине" иглы может получиться так, что суммарный зазор будет выше чем отверстие жиклера - как следствие бедная смесь на всех режимах, включая полный газ.
  15. Vitamin58

    Спасибо, мне не надо, ни с физикой, ни с карбюраторами проблем не испытываю. Но я рад что в конце вы все же поняли и написали что проблема в наминале жиклера, о чем я в самом начале и написал.
×
×
  • Создать...