Перейти к содержанию

Markys

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    viper zs 125 j и mustang mt 150-5
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Markys

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Парни, скоро предстоит менять переднюю вилку и нижнюю траверсу мото (вайпер 150сс)так вот, у меня стоит вот такая верхняя траверса как на фото 1, а на практически однаковом мото (да и на большинстве китайских мотов видел) установлена другая фото 2 какие между ними отличия какая лутше что посоветуете ?
  2. друзья двигатель 162fmj из боковой правой крышки (где стоит сцепления)из прокладки начало подтикать масло, чтобы заменить прокладку, снял кик стартер, отсоединил тросик сцепи, открутил крышку, так вот когда снял крышку из неи выпала пружинка которая както фиксируетса в вижимном штоке сцепления (который нажимает тросик)как она там должна правильно стоять? чтобы правильно установить обратно кришку двигателя? благодарю! фото самой сцепи, второе сама кришка (красним обвел местр где стоит пружинка)
  3. реле регулятор исправен подключал мультиметр больше 14.6В когда даеш газу не показывает. Вот что нарил когда беру обичний провод и кидаю на двигатель минус второй конец подключаю к минусу передних поворотников начинает работать все стартер, сигнал, свет. тоисть масси гдето недостаточно, но как так не пойму пробивал провод (зеленый) масси которая идет от переда по раме к задним поворотникам звенит получаетса обрива нет
  4. Форумчани, мот вайпер зс125сс проблема в следующем когда включаеш поворотник задний горит, передный чуть чуть, будто масы не хватает кидал провод масы на него на прямую мигает и даже на приборке паказывает что включен, и такая беда со всем сигнал еле еле работает, с поворотом мигает задний стоп стартер не реагирует. Началось все после того как был снят акум (не мною) проехавшись начало моргать все подряд светитса. Потом установив акум на место началась вот такая беда. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ПОДСКАЖЕТ куда копать где смотреть ету массу, поснимал все с мота, вроде все нормально негде не горело ничего провода в норме, может в самом жгуте... Зад работает (повороты стоп)перед нет похоже на проблемы с массой или я не знаю ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГАРАЕТ еслиб гдето коротило думаю згорелбы, снимаю предохранитель не работает вообше електрика от акума фото для примера мотоцикла
  5. Друзья проблема в следующем, мото 2008года 125сс (двигатель156FMI на цепи грм)так вот акум новый стартер крутит маслает но не схватывает, откричивал свечу крутил стартером искра бьет, в редких случаях заводитса даже на подсосе, а вот с лапки без проблем что может быть куда копать?
  6. Парни выручайте мото вайпер zs125cc при езде качает руль вместе с колесом и вилкой из стороны в сторону (направо и налево)что может быть? Ехать вообше не комфортно. Поворачивать руля немного тежеловато поворачиватса вместе с корпусом мотоцикла. Думал диск крывой но не может диск так делать . Может предыдущий владелец сильно обжал вилку или я не знаю... жду ваших ответов
  7. Подвернулся вариант купить мото старенький 2008г стан шикарный что да как буду смотреть по месту. Кто юзал даную модель кто что может сказать? гдето слышел что двигатель слизин с мото хонда былоб интересно узнать ФОТО ВЗЯТО С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ
  8. Как мот спустя сколько лет собираюсь такой брать ?
  9. Парни выручайте, 1.3 года назад случилась беда мото китайская одностволка 150сс с двигателем 162fmj. Ехал и на дороге оборвалса.клапан 《причем только тарелочка которую мы притираем к головке》 побило все головку в прах поршня и впридачу все ето добро улетело в двигатель пришлось колоть полностю чтобы достать. Вообшем ремонт обошолса гдето около 3500грн ну и кучу нервов. После того как зделали думал все 《снаряд дважды в одну воронку не падает》 а нет... вчера вечером при скорости гдето 70 еду и вдруг скрегот с двигла резко стал, похоже опять оборвало клапан что там побило что нет.. незнаю вскрытия покажет. Викрутив свечу понятнл что головке капец снова свеча вся побитая, поколотая. До етого ездил каждый день без проблем.. в чем причина что может быть? Даже теперь незнаю делать или нет... засомневалса жду ваших ответов надеюсь чтото подскажите...
  10. мот китайский одноцилиндровый 150сс с нижним распредвалом (на толкателях)сколько не выставлял клапана стучат и хоть ты тресни особенно на гарячую зазоры в норме. Заводитса и едет хорошо холостой держит, но етот стук... причем идет с головки Хочу попробовать поставить другую постель (на фото) может быть проблема в ней? так как есть запасная с другой головки, как проверить износ постели клапанов от чего могут стучат ?
  11. Посмотри внимательно отверствия не в прытик. Верхняя правая уж точно туда кстате оно и зашло в канавку прокладки
  12. Видел вы мануал на альфу скыдивали спасибо. Конкретно на етот движок (на цепи грм)нет такого мануала глянуть кудаж оно там ставится точно...
  13. Стоят? Она что не одна? У меня при разборке только одна выпала
  14. В книге по ремонту етого движка в схеме есть ето кольцо только нарисовано так что не понятно куда ставить. В головку то ведь масло поступает (смотрел)
×
×
  • Создать...