Перейти к содержанию

Роман82

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Очень хороший

Информация о Роман82

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22.09.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Десна 220 фантом, SYM MAXSYM 400i
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. Роман82

    В каталогах значится цепь роликовая Z98. Но у нас, как Вы наверно заметили, цепь не роликовая, а зубчатая. Я тоже до замены цепи искал 98... а посчитав звенья удивился, 102... но и тип цепи не тот, вот и подумал что изменили конструкцию, ведь известно что зубчатая цепь надёжней и крепче роликовой. Так что цепь зубчатая 3×4×102L. Если она длинна, то проблема в башмаке натяжителя. Даже 100-ую цепь натянуть не получится ни прикаких обстоятельствах, а уж тем более 98 звеньев.
  2. Роман82

    Да, эта резина хорошо ведёт себя на дроге. Я на ней уже 15 тысяч км проехал. Я для езды по дорге поставил ведущую звездочку цепи на 17 зубьев, максималка не на много больше, но ехать спокойней, движок меньше орёт.
  3. Роман82

    У них вроде большенство запчастей есть и доставка по всей России вроде тоже.
  4. Роман82

    Что за масляная рубашка?!
  5. Роман82

    Доброго! Для начала всётаки определись в чём беда, в регуляторе-выпрямителе, генераторе или в проводке. На разных режимах проверь зарядку тестером непосредственно с выходных клемм регулятора-выпрямителя (как на старом так и на новом регуляторе, есть ли разница). Если разница есть и на одном из регуляторов напруга нормальная, то повезло, оставляй его и радуйся, если на обоих низко, то скорее всего сдох геныч. Так же проверь состояние проводов и контактов переменки от геныча. Если же от регулятора норм... , а далише просадка, то ищи косяк в проводке. Только измеряй НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛЕММ ВЫХОДА РЕГУЛЯТОРА-ВЫПРЯСИТЕЛЯ. Уменьшь энергопотребление мотоцикла - изобрети задний светодиодный фонарь и все лампы в приборке замени на светодиодные. У меня на мотике на холостых оборотах 1300 - 13.2в зарялки, а уже на 2000 - 14.2.
  6. Роман82

    Вот правильно пишут... и на алике и у знакомого токаря, я вот написал и фотку даже приложил, сделал на коленке за 20 минут из зиловско - газоновской кайки, болта М12×1.25 и сварочника...
  7. Роман82

    Снимать ротор надо специальным съемником. Типа: Подобный делал из задней колёсной гайки ГАЗ 53 или ЗИЛ 130 с правой резьбой М30×1.5 (бывает с левой). Составляющие съемника и съемник.
  8. Роман82

    Доброго всем! Чего то все затихли...? Подарил мне друг на д/р прямоточную банку... И вот я изготовил весь выхлоп диаметром 38мм из нержавейки. Заглянув в выпускной канал головки решил немного расширить выхлоп. На фото видно что каналы от обоих клапанов сходяться в небольшой овальный канал. Исправный движок расковыоивать не хотелось, я установив ВМТ такта сжатия, не снимая головы, распилил канал гравером с металлической фрезой до диаметра прокладки. Движок конечно для удобства пришлось снять с мотика. Впускной канал на удивление оказался широким, я его совсем немного подшлифовал. Впускной патрубок внутри выглядел безобразно, пятак диаметром 20мм через него не пролазил, сразу после карба была ступенька. Его тоже поправил, стал проходить пятак диаметром 27мм. Прокатиться пока негде, как ведёт себя движок пока сказать не могу, но звук супер! Буду ждать открытия сезона.
  9. Роман82

    Зелёный провод - масса, подсоединяется к цоколю лампочки.
  10. Роман82

    Вот и закрыл я мотосезон 2018...(((
  11. Роман82

    М8, шаг основной... 1.25мм
  12. Роман82

    Хочу посмотреть как выглядит сальник подающий масло в коленвал. А снять её хочу чтобы удалить паразитку для кик-стартера, его самого-то нету... и может подложить шайбочку под корзину, она гуляет, через маслозаливное отверстие прощупал. Да, и шток выжима проверить...
  13. Роман82

    Доброго всем! Может есть у кого фотка правой крышки двигателя с внутренней стороны?
  14. Роман82

    Да, при старте холодного двигателя слышалось слабое побрякивание цепи ( такое раньше на жигулях слышал ), а после прогрева эти побрякивания прекращались. И как я писал ранее, не собирался я цепь менять, просто полез зазоры в клапанах посмотреть ( 10 тыщ не заглядывал ), зазоры оказалсь отличные, а цепь на ощупь не натянута и по звёздочке распредвала она ползает. Вот и решил срочно её менять. После замены движок стал работать на много тише, глуше.
  15. Роман82

    Доброго всем! Вот и поменял цепь ГРМ в 19 тысяч км. Мне очень помогли Иван 26 и Prizrak4×4, oгромное Вам спасибо! Для замены была куплена цепь ГРМ 3×4×102L, гайка М30×1,5 (гайка заднего колеса на футорку ГАЗ-53 правая пезьба... при покупке смотрите не схватите с левой) и болт м12×1.5 с гайкой. Гайки и болты для изготовления съемника. Сложнее всего было отвернуть болт звезды распредвала, он с ЛЕВОЙ резьбой и на резьбовом герметике! До замены цепи метка распредвала опаздывала на половину зуба. После замены встала ровно, двигатель стал работать тише, такое ощущение что даже тише чем новый и вернулась былая резкось при разгоне (наверно пол-зуба дали эффект).
×
×
  • Создать...