Перейти к содержанию

Сивый

Постояльцы
  • Публикаций

    1 938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сивый стал победителем дня 21 августа 2015

Сивый имел наиболее популярный контент!

Репутация

720 Очень хороший

Информация о Сивый

  • Звание
    "А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь"
  • День рождения 30.08.1965

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC со мной 74000 км
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Контакты

  • Телефон
    +79056838223

Посетители профиля

7 309 просмотров профиля
  1. Сивый

    Ты ничего не понял. Ты сам создаёшь это согласование. Главное, штоб, когда риска ротора в окне, поршень должен быть в верхней точке. Если он не там, не в ВМТ, то ротор надет неправильно.
  2. Сивый

    Сначала выставь метку ротора, потом заткни щель цепи тряпкой, потом сними болты и пластину, потом сними звезду со штырька, проверни распредвал кулачками вниз, и удерживая цепь неподвижно, следя за меткой ротора, поворачивай звезду, вынув её из цепи, пока не посадишь на штырёк. Осторожно, штырёк просто вставлен, вываливается, для этого тряпка в щели. Следи, штоб передняя часть цепи была натянута, задняя провисала. Когда наденешь звезду на штырь ставь пластину и наживляй один болт, тот который виден. Когда звезда уже со штыря слететь не может поверни её с распредвалом чуть в другую сторону и наживи второй болт. Затягивай, контри. Всё время следи за меткой ротора. Может быть расхождение в ползуба - нестрашно. Полтора - много. Потом проверни ротор на два оборота против часовой и опять проверь - метка ротора, риска на валу горизонтально, кулачки внизу. Подробно?
  3. Сивый

    То есть нет опасения, што ротор стоит криво? Слетел со шпонки? Или ты её повредил при снятии и её срезало и ротор провернулся?
  4. Сивый

    Будут смотреть? Ты теоретизируешь или провернул всё-таки? За полный цикл(4 такта) метка ротора появляется в окне два раза: полное сжатие и выпуск. Ты это знаешь? И вообще, расскажи, как ты менял ротор.
  5. Сивый

    Поршень вверху? Метка ротора в окне? Если это кулачек выпускного клапана идёт вверх, то это у тебя такт выпуска. Проверни ротор ещё на один оборот - будет такт сжатия
  6. Сивый

    Очень херовая фотка. Сделай две: одну со стороны звезды с подсветкой, штоб риску на валу было видно отчётливо; другую справа, штоб было видно куда кулачки смотрят. Должно быть так: поршень вверху, риска ротора в окне, риска на валу горизонтально кулачки распредвала смотрят вниз Всё это делается при снятом натяжителе цепи ГРМ. Его можно взвести и ставить только когда выставишь распред и прижмешь его крышкой. Периодически проверяя метку ротора в окне. Доступно?
  7. Сивый

    Какого года мопед? Какой пробег? Условия эксплуатации? Сколько хозяев? Уровень колхозинга? Обслуга?
  8. Сивый

    Мысля? Может тебе чё то не то колют в той больничке? Или наоборот то? Начинаю завидовать
  9. Сивый

    Я бы даже сказал, што надо снять клапанную крышку (10 болтов). Только её. Выставить метку на роторе, поршень в ВМТ, клапана в перекрытии, коромысла чуть люфтят и посмотреть на кулачки распредвала - должны смотреть вниз, в масляную ванну. Да и количество масла в головке заодно оценить - избыток говорит о хорошей работе масло насоса. Крышку потом на герметик поставить. Наносить его очень тонким слоем. Тогда зазоры клапанов не уйдут. Кстати о них ещё не говорили - проверял?
  10. Ну прекратите уже истерику. Разница между этими метками на окружности ротора настолько мизерна, што думать о моменте искрообразования при регулировке клапанов - это прямой путь к сумашествию. И китайцы не дураки. Всё выставляют и помечают правильно И, как правильно заметил Лёлик, бывает и опережение зажигания
  11. Метка "Т" - это ВМТ, а метка "F" - это момент искрообразования, т.е. воспламенения смеси в момент полного сжатия, когда коленвал прошёл мертвую точку. Разница по времени между ними неуловима, но клапана регулируются по метке "Т"
  12. Сивый

    Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.
  13. Сивый

    Может. Ещё покачай бронепровод и клавишу отсечки на правом пульте
×
×
  • Создать...