Перейти к содержанию

Сивый

Постояльцы
  • Публикаций

    1 855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сивый стал победителем дня 21 августа 2015

Сивый имел наиболее популярный контент!

Репутация

635 Очень хороший

Информация о Сивый

  • Звание
    "А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь"
  • День рождения 30.08.1965

Контакты

  • Телефон
    +79056838223

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC со мной 67000 км
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

6 818 просмотров профиля
  1. Ну уж если слово "проверенная" што-то значит в этом убогом мире, вот эта ссылка реально такая и действительно
  2. Так или иначе, очень похоже, што што-то догорает в выпускном коллекторе
  3. За всех китайцев не скажу, а на БМах выпуск из нержавейки. Внутри нет никакой дополнительной трубки. И системы дожига, походу, тоже нет. Очень бедная смесь, бывает, перегревает выхлоп, но, штоб до такого - не видал. Занятно. К тому ж, зимой смесь наоборот насыщенней из-за более низкой плотности воздуха. Ондрюха, а ты уверен, што бензин 92-й? Может крайний раз тебе 95-й, а то и 98-й залили? Они горят дольше и вполне могут догорать в выпускном коллекторе и перегревать его. А следующим шагом такая мудянка может сжечь выпускной клапан(
  4. Сивый

    Зделать прст надо штоб тянули обороты на альфе болше и не толька до 8 ка поднимались поставить звзды такие которых зубов на задней было в три раза болше чем на передней и вся суть вопроса будет решена до 10ка подниматься и даже когда просто едешь
  5. Сивый

    Правая М30х1,5 - такой
  6. Сивый

    Штоб поменять натяжитель кроме его ничего снимать не надо. Штобы поменять цепь ГРМ и башмак натяжителя нужно снимать клапанную крышку(10 болтов), левую крышку(генератора) и што под ей(магнит ротора с обгонкой). Соответственно нужен съёмник. А вот, штоб поменять успокоитель, придётся снимать башку.
  7. Ничего личного. Срач бесполезен, как и наши старания - топикстартеру всё равно)
  8. Подскащщики(( На каком фото? Вопрошающий ни одного фото не запостил. Это ему показывают, как выглядит обгонка со снятой левой крышкой и ротором на 162FMJ с СВR150. Последняя буква в маркировке двигателя говорит о кубатуре 150. Для объёма от 200 до 250 должна быть буква М. В профильном форуме для этого мота говорят, што 167й и 169й движки ставили. Буквы, соответственно, FMM
  9. Вот это для кого люди писали
  10. К чему подходит то? К самокату? Движок то какой? Профиль пустой, шифруешься, некомильфо. И тем не менее. Тут и мыслей никаких иметь не надо. Забиваешь в гугле: купить обгоннную муфту к двигателю такому то
  11. Сивый

    Редуктора консистентной смазкой не набивают. Для того там резинка и стоит герметично. Отсоедини трос от спидометра и залей в рубашку трансмиссионки. Она и трос смажет и червяк с шестернёй. Если трос регулярно проливать, то не хрен там инспектировать.
  12. Сивый

    А зачем тебе дальше? Промывай керосином, продувай, набивай новую смазку и собирай
  13. Сивый

    А што, разве с обратной стороны нет такого кольца?
  14. Сивый

    Вот здесь хорошо видно: на красном проводе предохранитель, на чёрном - разъём. Оба места критичны, подвержены коррозии, страдают от вибраций и потеря контакта в них нарушает зарядку и вообще работу всей электросистемы.
  15. Сивый

    Занималась пара человек такими вещами. Примерно с этого места почитай
×