Перейти к содержанию

Сивый

Постояльцы
  • Публикаций

    1 894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сивый стал победителем дня 21 августа 2015

Сивый имел наиболее популярный контент!

Репутация

674 Очень хороший

Информация о Сивый

  • Звание
    "А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь"
  • День рождения 30.08.1965

Контакты

  • Телефон
    +79056838223

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC со мной 69000 км
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

7 150 просмотров профиля
  1. Я не услышал ничего плохого, кроме дребезга (банки глушителя?)
  2. Тем, кто так снимает и выкладывает, надо держать в аду отдельную сковородку. А по тому звуку, што есть на видео, можно определить што угодно, но только не шелест цепи ГРМ, который, кстати, на этом двигателе совершенно естественное явление. Однако, дорогой покупатель, если ты решишься и поедешь смотреть, а там услышишь што-то непотребное и, сняв натяжитель, увидишь, што он вышел на все 20 зубчиков, то знай, што пробег не "8 тыс. км", а где-нибудь за 45000(
  3. Сивый

    У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник. Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)
  4. Сивый

    Mikuni BS28 О каком из винтов ты говоришь? Я не меньше шести вижу. Если о жёлтом по центру, то он походу лишку утоплен, по сравнению с моим. У меня вровень с плоскостью. Не знаю имеет ли это значение, но я, не трогая настройки со стока, почти 70000 проехал. Только это винт не качества и не ХХ. Винт ХХ справа по ходу движения с пружиной - трогать только на хорошо прогретом двигателе. Винт качества смеси сзади снизу, под воздухом - лучше вообще не трогать, если большого опыта нет.
  5. Сивый

    Если заряда для запуска хватило, то грешить на акк не стоит. При езде он, буквально, не значительней перемычки. Может не держать холостые просто от того, што бензину четыре дня. Как там в ваших краях с этим делом?
  6. Сивый

    Ну да, это больше похоже на правду, только там перья в сборе. К сожалению эта контора не хочет узлы разбирать в угоду покупателям. Есть горький опыт. Сталкивался...
  7. Сивый

    А зачем классику сальники и пыльники от стрита? Ты уверен, што они одинаковые? Я чё то как то нет. Непохоже
  8. Сивый

    Ну хорошо, если ты веришь. Верить можно во што хошь, но ПТС то у тебя на руках. Какой год там стоит?
  9. Сивый

    Судя по нижним двум фото пробег не похож на "6 - 7 тыщ". Я бы сказал тыщ 40-45. А колхоз на месте натяжителя цепи ГРМ вообще пугает до усрачки.
  10. Сивый

    Пробег у двигателя какой?
  11. Сивый

    Мы опять, как и прежде, начинаем давать советы по лечению проблем не имея изначально необходимой исходной информации. Сколько уж раз обжигались, а один хрен бормочем, как дряхлые старцы, замшелые истории из своего опыта. Не зная чужого, не зная пробега, условий эксплуатации, количества владельцев, их росто-весовых характеристик и прочего. Потом читаем, например, "а при чём тут масло?". Или "фильтр стирать? не, не слышал" Кстати, помнится мне, рассказывали, што так проявляло себя сцепление на говёном масле. Сменили на ЛМ - как отрезало. А ещё бывает неблагоприятное сочетание допусков)))
  12. Сивый

    Вы перебрали всё, кроме самой нагрузки. О ней вы почему то не вспоминаете. То, о чём вы говорите, ещё очень напоминает низкое ГПЧ. На первых трёх передачах движок раскручивается хорошо а потом начинается дерганье. Звёзды то какие?
  13. Сивый

    Да ладно, забей) просто я злюсь на китайцев, упростивших термообработку и давших мне головную боль. 432ю звезду выбирают из-за того, што у неё самая большая толщина в зоне посадки и это уменьшает износ шлицов на валу. Я же пользовал и 1439, и 434ю. У них разные толщины, но внутренний диаметр шлицов у всех одинаковый - 19,5 мм. У тех, которые притащил ты - 18,8 внутренний, 21,8 внешний, толщина 11 мм. Это ближе к PBR435, да и внешне больше на неё похоже. Но при всём сходстве на сузучий вал, не смотря на некоторый(вполне допустимый при таком пробеге) износ, не лезет))) Пока...Посмотрим И, кстати, где моя посылка????
×
×
  • Создать...