Перейти к содержанию

Сивый

Постояльцы
  • Публикаций

    1 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сивый стал победителем дня 21 августа 2015

Сивый имел наиболее популярный контент!

Репутация

662 Очень хороший

Информация о Сивый

  • Звание
    "А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь"
  • День рождения 30.08.1965

Контакты

  • Телефон
    +79056838223

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC со мной 67000 км
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

7 043 просмотра профиля
  1. Сивый

    Я ж говорю: бегает. Пока 5000 прошёл. На октябрьские холода хватило. Паспорт?))) В стоке с магазина 9 стоял.
  2. Сивый

    У Тюмени есть мотоаккумуляторы, да только великоваты чуть. И полярность не та
  3. Или какой-нибудь YAMAHA JOG
  4. Козырно))) рязанский Митенька написал статью о китайском менталитете на примере увиденного в ютубе. Обхохочешься( Дальше ехать некуда...
  5. Сивый

    Ага, ещё в прошлом сезоне надо было. Дома по размеру не нашёл, протупил и пришлось в Крыму брать первый попавшийся. Вроде бы такой, будто бы гелевый. Ничо, бегает. А родной из Китая тащить - ломает. Под 3 штуки выйдет.
  6. Сивый

    из говна и палок, чем я и занимаюсь уже не первый год. Я оценил юмор, да только моя кастомизация прямо противоположна бобровому образу. Мне бы пилить и пилить по бесконечной трассе, ветер, дождь, гружёным. как боинг. Как то так.
  7. Сивый

    Да ну, чо в нём интересного, кататься до ларька в сухую погоду ? Ты што, Кира Найтли?
  8. Сивый

    там линейка движков от осьмушки до чекушки. Ценник начинается с1600 бакинских
  9. Сивый

    Обыкновенный китаец на сухаре с сузучьим сердцем на четверть литра с закосом под стрита. В Расее появится, если опт будет не чрезмерный. Да и то вряд ли, чекушки теперь малоинтересны. Однако, производитель готов поставить кастомных бобров на поток : Supply Ability: 3000 Unit/Units per Month 😲 У меня разрыв мозга ? Когнитивный диссонанс? Чиво только не увидишь на свете))))))))
  10. Сивый

    Может быть я навёл тебя на эту мысль, когда рассказал, што видел и на Али и на Тао бигборы на джебелевские движки.
  11. Сивый

    Илья, я так понимаю, ты чисто по двухсоткам интересуешься. Однако, мнится мне, ты не совсем корректно вопрос ставишь. Не добавить ли обороты на определённых скоростях и обороты, которые развивает двиг при данном сочетании звёзд. Потребление и ресурс от оборотов напрямую зависят, скорость опосредованно. Но, так или иначе, крайний сезон, после капиталки - коленвал, ГРМ, цилиндр, поршень, кольца и сцепление - на обкатке, считай, по дороге на юг при оборотах 5000 вначале и 6000 в конце, звёзды 13/35 т.е. ГПЧ 2,7 скорость была от 80 до 90. Пять раз расход пересчитывал - 2,8 л на сотню выходило. Само собой всё это по трассе, по хорошему асфальту. Почти. Полностью гружёный: три кофра под завязку и трёхведерный баул на заднем сиденье. И я 95 кг. До капиталки при таком ГПЧ (2,7) ездил на 7000 оборотов. Скорость 100-105. Расход 3 л. Раскручивал до 7500, можно было и больше, немного, но на полном газу - не в коня корм - расход мог вырасти до 3,3 л а скорость только до 115. Какбе, вот. Ах, да, экономичный режим. Неоднократно (читай: мудак) обсыхал на трассе "Дон". Так вот, при переключении на резерв включал этот самый экономичный режим, т.е. ехал со скоростью 80 на оборотах не превышающих 5000. На моём резерве можно проехать 55 км. И, кстати, карбюратор я не трогал за весь пробег ни разу. Свеча не выворачивалась с магазина до 55000, когда первый раз компрессию мерил. Тут же заменил её. Светло- рыженькая была. БМ 200 Классик, передняя резина 110/90-16 китайский Yungsing, задняя - 130/90-15 словенский Mitas Вроде ничего не забыл. Зы: Или, только новичков спрашивали, а я зря распинался?
  12. Сивый

    Ну, видимо, при сборке адекватного спидометра под рукой не оказалось. А может это шутка китайского конструктора. Но, вполне может оказаться, што если когда-нибудь сделают прямой спуск с Эвереста, то при снятой цепи (штоб не путалась под ногами) на нейтралке он и до двухсот разгонится. Если рама не треснет. А, если серьёзно, то не надо на новом необкатанном китайском моте ездить 90. После двух-трех смен масла и 2000 пройденных км поиграй со звёздами и сделай ГПЧ в районе 2,6 - 2,65. Тогда нормой будет скорость 105-110 на немаксимальных оборотах. Да, и обтекатель вперёд поставь.
  13. Сивый

    Тогда тащи сам из Китая
  14. Сивый

    Покупай
  15. Древний вопрос, десятки лет копья ломают. За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен. Здесь читал ?
×
×
  • Создать...