Перейти к содержанию

VsD

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ИЖ-6.216, Forsage 450, Racer rc 250 xzr
  • Имя
    Сеня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 165 просмотров профиля

Достижения VsD

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Скинь пожалуйста.
  2. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Отлично, спасибо!
  3. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Дружище BlackGespenst посоветуй пожалуйста сальники и пыльники, раз уже менял. А то в ветки есть сообщения про размеры разные: сальники: 41х54х11 (артикул по exist: 55-119 (All-Balls). или Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls) Разница в 1 мм по внешнему диаметру. Какие ты себе поставил? P.S. Под пластиковой защитой перья мою всегда, просто всё имеет свой срок
  4. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, всем привет! Подскажите инфа о сальниках вилки на ФАКе правильная, точно подходят эти размеры? И какое масло лучше использовать для вилки? А то моя вилка соплями пошла (25 мот\часов, пробег 650 км, все по говнам, асфльт 5%) Заранее спасибо. Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls) Сальник 41х53х11 (артикул по exist ARI.132(Ariete) Сальник 41х53х11 (артикул по exist 2255116 222(WPS) ???
  5. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    На самом деле, что 37, что 39 в данном случае без разницы, так как впускное отверстие у двигателя все равно 34мм. То есть на выходе из карба 39, потом в резинке этот диаметр сужается до 36мм (для ускорения потока), а через фланец уже с 36 до 34. Тут вопрос не в том, что лучше FCR37 или FCR39. Есть подазрение, что FCR вообще ничего не дает на этот движке (кроме, чуть более быструю реакцию на открытие газа). Данный карб (FCR 39) до этого стоял на кроссовой Yamaha YZ250f, но у Ямахи и каналы впускные больше и компрессия выше. Чуть позже поставлю назад родной Деллорто, и замерю мощность еще раз. Отпишу по результатам.
  6. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Очень может быть...
  7. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, привет! Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :( Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней. Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6. А вот ссылка на мои графики замера: https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному): 1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. (Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше. 2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду). У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал. Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности. Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново. Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться. Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :) Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.
  8. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, привет всем! Подскажите плиз, всех устраивают стоковые тормоза? Сколько по времени они притираются? А то, чет я не очень доволен. Жидкость поменял сразу, колодки заменил (спереди от Kayo T6, сзади от Хонды). После замены проехал 150 км по лесам\полям. Но все равно не айс, особенно передний.
  9. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Алексей, спасибо!
  10. VsD

    Kayo T6

    Други, всем привет. Подскажите, от чего подходят колодки на передний тормоз? Есть аналоги от японцев?
  11. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, всем сново привет! Хочу поделиться результатом замены задних колодок. Как купил мот, меня крепко не устраивала работа тормозов. После небольшого пробега и попыток притереть колодки, передний тормоз стал лучше. Но, задний тормоз отказывался нормально работать. Требовалось приложить колоссальное усилие, практически всем весом надавить на тормоз, что бы заставить заднее колесо заблокироваться даже на малой скорости 5-10 км/ч. При рассмотрении заднего тормозного диска, у меня была заметна неравномерная проточка, то есть след от контакта диска с колодкой был только с одного внутреннего края, и составлял не более половины ширины диска. Решил, перед тем как думать о замене суппорта поменять колодки. По рекомендации ребят с форуму, были закуплены вполне доступные колодки TWR (на фото коробка из под них). Итак, разницу почувствовал сразу как поставил. Через 25 км обкатки, заднее колесо стало блокироваться на малой скорости от среднего по усилию нажатия. Со скорости 60-70 км/ч стало чувствоваться весьма ощутимое замедление при использовании только заднего тормоза. Думаю, что после полной притирки тормоз будет работать вполне удовлетворительно. Осталось разобраться с передним :) В связи с этим вопрос, кто-нибудь выяснил от чего подходят передние колодки на наш мопед? То, что от Kayo T6 подходят я знаю, но это как-то не сильно помогает. Может есть аналоги среди японцев?
  12. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, снова всем привет! Подскажите пожалуйста, хочу поменять тормозные колодки ибо тормозов с завода совсем мало... Задние подходят от crf250r с 2004-2010, так написано в FAQ. А передние от Хонды CRF 250R не подходят что-ли? От Kayo T6 ставить что-то не хочется. Заранее спасибо.
  13. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    OK. Постараюсь все задокументировать...
  14. VsD

    Racer Enduro RC250XZR

    Други, всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался... Заказал себе карб Keihin FCR 37 + тросы и ручка. Соответственно встал вопрос о замене правого рулевого переключателя, на более узкий, иначе мешает крепление переднего тормоза. Справа у нас стартер, включение света, и старт/стоп двигателя. Узкие переключатели бывают только с кнопками старт/стоп и стартером. Что делать с переключателем света? Ставить еще один отдельный, что-то не очень хочется. Думаю поменять левый переключатель, поставить, например от Mikilon D10-250e, у него слева есть - гудок, повороты, дальний/ближний, и включение света! Может кто-нибудь подсказать, где такой купить?
  15. VsD

    Mikilon D10 250 Enduro

    Други, всем привет. Подскажите, где купить/заказать левый рулевой переключатель? Хочу себе от Микилона d10 250E поставить.
×
×
  • Создать...