Ришат
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Десна Фантом 220
-
Имя
Ришат
Достижения Ришат
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Друзья Здравствуйте. Решил продать свой Фантом. С потом отдам два шлема, наколенники, перчатки (летние и тёплые) и защитный комбенизон для езды под дождём. Вопрос, как думайте за какую цену можно выставлять?
-
Можно получить координаты сайта где можно посмотреть эту резину и соответственно купить?
-
Да забыл уточнить, интересует городская резина.
-
Друзья, кто ни будь владеет инфо интернет сайта где можно преобрести китайскую (читай недорогую) резину для Десны? Буду очень благодарен, если кто ни будь даст конкретные наколки, а то что то на мой взгляд весь иннет перекопал, но ни чего не нашёл. Спасибо.
-
Если интересно моё мнение, то я считаю, что Десна аппарат не плохой за свои деньги (брал в прошлом году за 63 т.руб). Понятно, что требует к себе более пристального внимания даже по сравнению с 10летним японцем. Но как правило японцы (говорю за Казань) формата tw200 или van-van очень уставшие и выглядят как очень непрезентабельно. Вот если бы поставить на Десну менее агрессивную резину, т.е приближенную к городу, то аппарат будет отменный. Единственное резина более или менее не плохая стоит примерно 1/3 стоимости Десны.
-
Мужики, так что про давление скажите?
-
Друзья всем Здравствуйте. Возник вопрос по давлению в шинах. Кто какое давление устанавливает? Я сделал на переднем колесе 2 атмосферы, а на заднем колесе 2,1 атмосферы. Как думайте не лишнего?
-
Всем Привет. У меня так же потело слева на месте соединения клапанной крышки с головкой, вылечил с помощью герметика термостойкого, использовал чёрный герметик. После герметика прошёл 800 км все сухо. Кстати, когда снял прокладку, то увидел что герметика уже с завода мажут, т.к были следы белого герметика. После того как промазал случай свел с одним хорошим мотомехаником, так тот порекомендовал подложить металлические прокладки-шайбы под болты между клапанной крышкой и головкой. Рекомендовал это со словами того, что на китайцах часто клапанные крышки не ровные и при затяжке болтами (в нашем случае на Фантома) места крепления впритык, а по месту прилегания неплотно. А если проложить шайбы вырезанные из консервной банки позволят прижимать по периметру клапанную крышку плотно. Как я раньше сказал в моём случае помог просто герметика. Удачи.
-
Кстати, как выложить видео, подскажите пожалуйста.
-
Здравствуйте друзья Форумчане. Сталкнулся с вопросом на который не знаю ответ. Суть следующая: когда натягивали цепь обратил внимание, что по-моему как показалось, что заднее колесо не соосно переднему. Далее поставил как мне кажется руль прямо, но теперь соосность ушла как будто в другую сторону. Далее решил проверить путём приложения металлического профиля к плоскости заднего колёса, чтоб понять правильность установки соосности и показалось, что плоскость заднего колёса к переднему с лева имеет зазор в 2 см, а с права почти 5 см. Соответственно я подумал, что заднее колесо стоит не на одной линии, т.е оно смещено в лево. Вопрос, это только у меня или кто то с таким же сталкивался и как с этим боролся? Буду благодарен, если кто ответит или поделился мыслями.
-
Всем Здравствуйте. Спасибо всем форумчанам, кто советовал не лезть в карб. В итоге дождался когда наступило +15 и МОТ начал работать как часы. Кстати, сейчас пробег 1700 км и только двигатель открылся. Раньше разгонялся до 90 км с сильнейшим разрывом и дальше не хотел, а буквально 50 км назад МОТ стал отлично тянуть и разгоняется до 110-120. Но я с таким скоростями не езду, т.к наша Десна не рсчитана на кладбище их, максимум 95-100 это придел относительн комфортной езды. Теперь вопрос по сути, хочу поменять масло в передней вилке, но ни как не могу понять сколько лить масла. Кто то на форуме писал, что 400 мл в каждую, а кто то что не более 200 мл, где правда?
-
Вот именно, чтопотело, а как только подтянул так и молились.
-
Кстати, из под клапанной крышки появляются следы масла, как я претпологаю нарушена целостность прокладки. У кого ни будь было такое и как оно лечились? Если не лень посаветуйте пжл способ избавления от этой напасти. Спасибо.
-
Товарищи. А кто ни будь оценивал потенциал свечи зажигание? Есть смысл её менять или мнение экспертов, что не стоит?
-
Скорее всего правы все те кто писал, что холодно и лучше не лезть в карб бес супер острой нужды. Сегодня завёл МОТ на подсосе, так он поработал 2-3 мир и стал терять обороты. Соответственно пришлось прогревать убрав подсос, т.е только удерживая обороты ручкой газа. Самое интересное, что на оборотах ниже 4-3,5 оборотов все время наровил заглохнуть. Так я его и возбуждал гашеткой в течении 5-6 минут, затем как прогрелись масляные радиаторы движка начал работать уверенно, ну почти уверенно. Т.е все равно при резком газе захлебывался. Кстати, что думайте может ли быть проблема неустойчивой работы из-за свечи? Заранее спасибо если дадите обратную связь.