-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения tarasnet
Новичок (1/14)
19
Репутация
-
60 кобыл - это нужно учиться, чтобы обуздать. Скептикам - отдельный привет. Кто будет гонять мысли - мол намаешься с ним - всё же 7 лет ему - пожалуйста - гоняйте эти мысли дальше. Машу им приветственно рукой :) В него мне вкладываться будет не жалко. При этом, предыдущий хозяин в него вложился (поршневую поменял и всякие расходники). Обклеил его всяко красиво. В общем - любил он его. Но, говорит, боялся на нем ездить. Пару раз кувыркнулся через козла. Без кроссовой защиты - чревато. Надеюсь мне этот конь тоже будет дарить хорошие эмоции. Ну и мне НЕ нужно сильно газовать - здоровье дороже. Kayo Т2 я остался доволен. Хороший и качественный аппарат. Просто я очень быстро из него вырос (всего за 1 месяц). Желаю Вам получать побольше классных мужских эмоций и получать то - что хотите!!!!
-
А теперь этот зверюга :) Это нЕчто !!!!! Но аккуратно надо с ним. Ему что 2-я что 3-я пофиг. Так и хочет на козла встать.
-
Это он же с новья (кстати на мототреке в Разметелево). Он на фоне горок, куда я пару раз забрался на Т2 - за что ему честь и хвала. Причем на 2-й передаче. Один раз даже непроизвольно в конце горы отпустил его, чтобы он без меня запрыгнул (как в ютубе часто видел). Думал они специально так делают - ан нет. Так получается машинально, чтобы мот на тебя не свалился.
-
-
Эту ночь я почти не спал. Хотел с утра поехать опробовать нового коня. Может в чем-то подвох? Может он у меня не заведется? Бывает же что при хозяине всё работает - а потом косяки вылезают. Или заведется и заглохнет через 2 километра от машины? Короче сомнений было много. В 6 утра проснулся - бегом пристегнул прицеп с CRF и повёз на свои горки пробовать. Завелся - я поездил на нем пару часов и теперь в ахуе от его мощности и подвесок. Доволен - как пятачок. Да простят меня модераторы - я не агитирую никого. Просто историю рассказываю. Интересно же как бывает.
-
Пожелал я хонду CRF. Или накрайняк Ямаху YZ. Сразу оговорюсь - по ДОП я ни в коем случае. Только леса - поля- овраги - трек. Свой Т2 я решил продать и параллельно стал искать японского кроссача. Подал объявление своего за 87 тыс. руб (покупал я его за 105) Внимание - подал в 11 утра. В течение 3-х часов мне позвонили двое и уже договорились на просмотр после работы. В 13 часов (через 2 часа после выхода моего) парень вешает объявление "продам CRF 450R 08 года за 150 или обменяю на мотард или спокойный эндуро". Разве такое возможно???? Звоню ему мол меняемся? Он говорит - привози - посмотрим. Встретились - посмотрели на технику друг друга. Он забрал мой. Я забрал его доплатив чуть больше 50 (после торга).
-
Решил - зачем делать из китайца японца? Может взять японца? (чтобы быть последовательным в своих словах). И появилась история о том что "кто хочет - тот получит. Нужно только пожелать"
-
Всем привет. Прокомментирую сам себя :) Короче говоря хватило меня ровно на месяц и два дня. Съездил я на трек мотокросса в Разметелево (кто из Питера - знают). Почувствовал себя ребенком среди дядек :). Прошел трассу (ну как прошёл? пару мест просто объехал, чтоб не своротиться) - приехал мокрый (от пота), уставший с полным пониманием - плин... чо я здесь делаю? Меня "накрыло" Три недели я размышлял о том, как поднять подвеску переда и вообще сделать из него хоть какое то подобие кросса. Уже сам себе давно сказал, что наверное нужно было взять Т4 или Т6. С моим весом и ростом Т2 - как мопед. Составил табличку - сколько стоит поменять то, что я хочу (вилку, диски и прочее): Итого: 119 495 Диск передний алюминиевый 9 450 Диск задний алюминиевый 10 500 Амортизатор задний Т6 22 750 Вилка передняя Т4 37 800 Покрышка задняя 5 000 Покрышка передняя 5 000 маятник Т6 14 000 Звезда ведомая Т4 945 Траверсы Т4 7 350 Цепь 3 500 (она уже длиннее получится - значит менять) Ось заднего колеса 1 600 Ось переднего колеса 1 600 Короче получается где то 120 тыс. Можно конечно не все сразу, но 2/3 нужно сразу, чтобы поднять его. Мыслей поприбавилось...
-
Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.
-
А, забыл. Еще поставил алюминиевый руль (Alloy), потому что стоковый руль ооочень тонкий и гнется при первых падениях. После снятия родного руля я посмотрел на его стенки - это фольга а не руль. Также сломал рычаг сцепления. Рычал сделан из силумина и в месте облома там стенка очень тонкая. Удивительно, почему он не ломался при нажатии. Но думаю, что это применимо ко всем китайцам и именно данный производитель здесь ни при чём. После этого сразу же решил поставить защиту на руль. После этого при падениях рычаги уже не ломаются, поскольку все нагрузки гасят эти защиты.
-
Вот так он выглядит без нагрузки. С нагрузкой зад уже не провисает. Посадка стала выше. Клиренс стал намного больше. Подножка теперь может держать только если подложить доску (как на фото).
-
Но этого мне показалось мало. То, что зад такой низкий (по сравнению с многими другими одноклассниками) - меня не устраивало. Решил поднимать. Перебирать задний аморт и вытачивать новый шток - возможно в будущем что-то подобное и сделаю, но пока решил сделать проставку под задний аморт. Поехал в магазин за новым крылом и сиденьем, заодно купил усиленную цепь и "о, чудо" увидел проставку амортизатора. Думал буду сам колхозить, а они оказывается в природе существуют. Правда продавец мне никак не хотел мне её рекомендовать. Мол она может не подойти. Мол там диаметр резьбы другой. Видимо боялся, что я ему её обратно принесу. Но она встала как родная. Я её сначала хотел сверху поставить, но не пускает боковой бачок амортизатора (упирается в раму). Думал ну всё, ничего не получится. Решил попробовать поставить снизу. Пришлось разобрать всю прогрессию. Все встало. Зад мотоцикла стал кроссовым.
-
Я решил немного приподнять перед и отпустив затяжку траверсы и ослабив крепления перьев немного притопил линки (или как их правильно называют). Перед стал чуть выше (сантиметра на 2-3)