Перейти к содержанию

just_a_beginner

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о just_a_beginner

  • День рождения 23.05.1965

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярцево Смоленской области
  • Интересы
    Спорт, фотография, наука

Посетители профиля

601 просмотр профиля

Достижения just_a_beginner

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. На картинке указано www.4-moto.ru по почте. Весной была скидка 33%. Без нее присмотрел бы что-нибудь попроще). В этом магазине заказал всю аммуницию: куртку, брюки и джинсы, перчатки, дождевики (куртка, брюки, бахилы, чехлы на перчатки) по скидочным позициям. Дождевики всегда лежат в заднем кофре. Последние двое суток дожди к вечеру в самый пробег, хотя одежда и обувь водонепроницаемы, одеваю защиту от грязи. Окровенно говоря, вначале присмотрел цепь и звезды 520 (тоже по скидке), а потом решился и на остальное.
  2. Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:
  3. В общем не понравилось. Прошу не забрасывать каменьями: это не критика, а мнение. Потерян облик мотоцикла, его не видно за кофрами и бахромой-рюшечками. Ну очень зрительно перегруженным стал "зад". Светлый цвет кожи не только не гармонирует с заводской покраской и хромом, но и усугубляет диспропорцию. Это не "гарпия", а толстозадый китайский попугай. Последний снимок поста (стоковые кофры) - истинная гармония. Не думаю, что китайцы зажали дешевый дермантин на огромные кофры. Продумано!Понравилось: передние фары, дуда, задние поворотники... защита рукодельника))), которые теряются в "перьях павлина". Пы.Сы. Заслуживают уважения работы креативных челов, как бы кто к ним не относился...
  4. Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например:428, 520, 530, 535, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 428, то расстояние между центрами равно 4/8=1/2 дюйма = 12,7мм. Вторая и третья цифра обозначают высоту ролика (~ ширину цепи между внутренними пластинами). В нашем стоке 428 будет иметь ширину 2,8/8 дюйма, что равно 8,89мм. На общую ширину цепи влияют толщина пластин (звеньев цепи) и наличие либо отсутствие сальников.
  5. Цепь и звезды - расходники. А вот, по моему мнению, именно на кроссочах они реальные расходники. Бессальниковые цепи, алюминиевые ведомые звезды. В тяжелых условиях эксплуатации следи-не следи грязь набивается в пары втулка-цилиндр. В данном случае не до рассмотрения кратности).
  6. Игорь, не связывал заклинивание цилиндра с параметрами звезды))) Твои домыслы. Это бывает с неухоженными и изношенными ("растянутыми") цепями. А заклинивший ролик привел в качестве демонстрации неравномерного износа при кратности. Согласен с тобой : большинству форумчан проще "выкинуть звезды с цепью и поставить новые". И экономически выгодно (не факт) и любителям покастомазить есть чем заняться на досуге)))
  7. Совершенно верно. Тогда звенья будут попадать на разные зубцы. В идеале количество зубцов - простые числа (число делится без остатка только на себя и единицу). В этом случае каждое звено встретится со всеми зубцами. В стоке 17/41, теперь 13/31. Простые числа))).это все рекомендации, которые при правильном уходе за цепью и своевременной её замене, позволяют продлить жизнь качественным звездам до трех замен цепи.
  8. Ведомая JTR 279 становится без "колхозомайзинга".
  9. Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.
  10. Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.
  11. Любая цепь имеет четное количество звеньев. И удалять или наращивать необходимо также чёт. Если программа выдает нечетное количество звеньев - тогда да.
  12. ...каждой зведы))
  13. Нет. Рекомендуют не соблюдать кратность отношения количества зубьев ведущей и ведомой звезд, а также кратность отношения количества звеньев цепи к количеству зубьев каждой цепи. Для равномерного износа звезд и цепи.
  14. Спасибо! Какой комплект посоветуете? Лично я остановился на цепи did 428VX. А звезды какого производителя?Цена не имеет значения. Так имеет смысл переходить на 520, коль нужно менять и звезды? Ведь этот размер цепи более подходит по кубатуре мота.
  15. Здравствуйте, форумчане! За год появилось много записей на форуме, всего и не прочтешь. Вопрос про цепь. Родная "растянулась", пробег 6500 км. Натягивать больше некуда, да и звезд жалко. Посоветуйте, какую цепь взять на замену. Сколько звеньев в цепи? Возможна замена звезд с 428 на 520 и есть в этом смысл? Спасибо!
×
×
  • Создать...