kabak773
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kabak773
- День рождения 27.01.1989
Обо мне
-
Моя мототехника:
Восход-2, Урал ИМЗ 8.103-10, Irbis XR250R
-
Имя
kabak773
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курган
Достижения kabak773
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
У меня такой замок, работает нормально - первый сигнал одиночный, предупреждающий, а следующий долгий, типа как на автосигнализации. Железяка достаточно увесистая, в карман не положишь, и в рюкзаке неудобно таскать, оттягивает - надо в бардачке возить или кофре. Орет правда негромко, но противно, и немного досаждает отсутствие возможности беззвучного использования, он активируется автоматически, как только защелкнешь. Срабатывет, даже если мот немного наклонить или шевельнуть. Обычно я включаю блокировку руля, а его вешаю на задний тормозной диск. От малолетней шпаны да алкобратии местной может и защитит, хотя не панацея. Думаю нужна еще хотя бы примитивная сигнализация.
-
Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел?
-
У меня подобная ерунда, когда мот постоит ночь - первое включение скорости происходит жестковато (сцепление слегка ведет), но только первое - потом нормально и свободный ход появляется. Видимо это его характерная черта.
-
Всем привет! Парни подскажите проверенный магазин где можно заказать заднюю звезду на 40 или 38 зубьев.
-
Особо не увлекаюсь эндуроговномесом)) так, легкое бездорожье, хотя тоже уже раза три падал, причем один раз об асфальт прикладывал. Пластик на удивление живучий, погнул только тормозные рычажки - оба, да руль немного. Все вытягивается и правится руками
-
У меня рост вообще 163 см. Вообще не достаю, никак))) только одной ногой - вторая на подножке. Сажусь на мот пока он стоит на боковой подставке, опираюсь на правую ногу, левой убираю подставку и включаю скорость. После остановки все повторяю в обратной последовательности - коротконогий))
-
Забыл написать - город Курган
-
Я в апреле покупал свой собранный из магаза - 77 тысяч, сейчас новая цена 93к.
-
Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?
-
У меня также, звезды стандартные 13/42. Я думаю больше 8 тысяч он и не раскручивается, и вообще не покидает ощущение того, что тахометр безбожно завышает реальные обороты двигателя.
-
Спасибо, очень похож, буду заказывать
-
Спасибо всем кто откликнулся! В том то и дело, что стопорное кольцо лишь придерживает пыльник и резьбовой шток, который уже к рычагу педали крепится. Снимаешь шток - под ним поршень, но в эту сторону его не вытащить, диаметр его больше. Сам мот сейчас в деревне, а деревня далеко от магазина, да и ругаться с продавцами нет ни времени ни желания.
-
Всем доброго времени суток. Друзья подскажите где можно заказать главный тормозной цилиндрик заднего (ножного) тормоза, нужна ссылка. Купил мотоцикл с месяц назад, задний тормоз не работал уже в магазине, так и обкатываюсь с одним передним. Прокачивал его различными способами, с шлангом и без, и самотеком, - без толку, жидкость еле уходит из бачка, а пузырьки все лезут, а педаль пустая. Думаю подсос воздуха в ГТЦ, а он, похоже, не разборный, т.к. смог снять с него только пыльник, под ним стопорное кольцо, которое фиксирует сам регулируемый шток. Как китайцы запихали туда поршень с манжетами - непонятно. В общем думаю проще поменять, но в нашем городе таких запчастей не найти.