-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
Достижения Матвий
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Не могу похвастаться большим опытом в обкатке новых мотоциклов, но как мне кажется, в Вашем случае, вполне можно, не меняя родное масло, не давая движку высоких оборотов, с частыми остановками (на спидометре есть таймер поездки, обнуляется каждый раз при выключении зажигания), не разгоняясь выше указанных в кондуите скоростей, спокойно доехать от магазина до дома. Естественно, лучше не по трассе: уж очень нервно водятлы относятся к медленно ползущим мотоциклам. А там можно и сменить масло на нормальное. Ну и дальше обкатка/смена масла по схеме, как в кондуите указано.
-
Ну, о замене речь не идёт. Этот головняк и траты никому не нужны. Проще уж GPS в качестве спидометра использовать, оно и поинформативнее будет. Но было любопытно: нет ли возможности изменить настройки родного спидометра. По идее, он утроен так же, как обычный велоспидометр. Вот только у велосипедного есть возможность изменять "укладку" колеса: разная резина - разный путь колесо проходит за один оборот. А тут, такое впечатление, что укладку выставили по какому-то колесу сильно большего размера. Вот и любопытствовал: нет ли возможности её изменить.
-
Спасбо за ссылку, ПЗ 30 нашёл без проблем. Просто сначала Вы указывали 30б, вот я и подумал, может речь о каком-то другом карбе. После субботней покатушки острее встал другой вопрос: кто-нибудь в курсе, как заставить спидометр врать не столь катастрофически? По спидометру разогнался до 103. Но GPS (в котором нет повода сомневаться) показал максималку 79,1 км/час. 20% - непозволительная погрешность, как по мне.
-
Господа хорошие, а у кого-нибудь есть возможность выложить фото, как должна выглядеть проводка в районе фары/руля. Купил новый мот, собирали его, похоже, ногами: проводка болтается совершенно неприличным образом. Хотелось бы как-то упорядочить, но не хватает пространственного воображения. Спасибо.