Перейти к содержанию

Lis8558

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lis8558

  • День рождения 15.12.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Эконик спорт 003
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля

Достижения Lis8558

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Я лью 95. Расход примерно 4,5 - 5 литров на сотню. Во мне 92 кг. Перед поездкой всегда грею мот несколько минут. Ну езжу часто на полную. На заднем пытаюсь частенько проехать. Пробег 2700 км. Пробовал 92 бензин, отличий не увидел, но по авто своей знаю, что расход на 95 ом меньше, в итоге даже выгодней.
  2. Lis8558

    Lis8558

  3. Короче решил забить на эти хлопки. Едет норм, на холостых работает норм, заводится норм. А то что глох, где то проводка подъ..ывала. Перебрал всю и ок. Коммутатор еще пробовал менять. В общем хрен с ними.
  4. А теперь вопрос, он нужен? И он у меня да, неисправный.
  5. Парни, скажите что это и для чего? Было в общей связке проводов под фарой :
  6. Да, это почти все правда. Ищу все то причину. Было бы проще, если б рядом такой же стоял. Было у меня до этого мотоцикла 5 советских. Ломались конечно они часто, но проблема всегда была известна. А в этом китайце хз че не работает. Главное, на советском моте если не работает, то не работает, а здесь вроде работает, но
  7. А, кстати, да, новый японец потеряет гораздо больше в тыщах рублей, хотя в процентах от общей суммы конечно поменьше, чем китаец.
  8. По проводке ничего не нашел, все норм, все работает. Попробовал на карбюраторе поставил иглу на первое снизу деление, хлопков меньше. Поставил затем на самое верхнее деление, вообще весь пирдит на средних оборотах. Может все таки карбюратор барахлит. А контакт хз какой и где отходил. Все фишки проверил, все норм.
  9. Возле фары пе Возле фары первым делом проверил все. Причем когда он то работал, то нет, я все провода пробовал там дергать, вообще не реагировал. Причина где то в другом месте. Завтра буду искать. А катушки, заведомо рабочей, конечно у меня нет. Это было бы слишком просто.
  10. Клапана на видео впуск-0,06, выпуск 0,08. пробовал увеличивать, только цокот сильнее и все, сейчас поставил впуск и выпуск по 0,05, цокает, но поменьше чем на видео.
  11. Решил немного прокатиться, отъехал от дома километров 10 и он тупо заглох и не заводится, по бронепроводу понял, что нет искры. Покрутил рулем, искра появилась. Завел, ехал до дома интересно, руль влево - глохнет, руль вправо или прямо - едет. Значит где то перебит провод. Дома снял бак, визуально ничего не обнаружил, завел , крутил рулем, дергал все провода, не глохнет никак, искра есть. Бронепровод нормально вкручен, колпак нормальный тоже вроде, катушку проверить бы, да хз как, причем он же работает, искра есть, правда так же пердит и стреляет на оборотах, причем на ходу не чувствуется никак, только на нейтрале без нагрузки. Будем искать.
  12. Вот что у меня приключилось на 2000 км пробега. Начались какие то прострелы и хлопки в глушитель на оборотах. Временами вообще может тупо заглохнуть. Потом со стартера крутит, тупо воняет бензином и все. Постоит минуту , заведется с кика, может потом еще пару раз заглохнуть резко. Затем заведешь и норм ездишь. И начались эти прострелы в глушитель. Клапана пробовал по разному ставить, результата 0. Карбюратор чистый, снимал три раза, игла была посередине, поставил на второе деление сверху, затем поставил на второе снизу, уровень топлива чуть ниже прокладки, мм 5 примерно, все тщетно. Заводиться и на холодную и на горячую легко. Прет нормально. На холостых, правда, обороты плавают. Пробовал без воздушного фильтра заводить, без разницы. Также бензин поменял. Свечу новую поставил. Что это такое может быть? Как у вас работают моты примерно на 4000 -5000 тысячах оборотов? Ровно или тоже с выстрелами? Может это норма? Но раньше он у меня по моему вообще ровненько работал. Видео работы есть, выложить сюда не получается.
  13. Для начала, конечно надо улучшить маятник (незнаю как), снять зеркала, поставить складывающуюся лапку кпп, поменять руль, После уже можно пробовать, я правда, поставил еще защиту рычагов на руль. Амморт еще сука умер у меня, после выезда с гаража вообще не работает, потом начинает работать , когда проедешь пару км. И на заднее встает с газа и на переднее можно, то есть вилли , стоппи делать при желании можно, но надо конечно придрочиться.
×
×
  • Создать...