Перейти к содержанию

bushwacka

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна Фантом 220
  • Имя
    Слава

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения bushwacka

  1. Всю тему читал, но не помню такого, видимо тогда было мне неактуально. Спасибо! А то я уже начал искать б/у раму, тогда забью пока, дойдут руки переварю.
  2. А, понял о чём речь. Нет, нижняя часть Мота (маятник -> двигатель) ровно по линейке стоят и колесо в маятнике отцентрованно норм, а вот хвост в сторону смотрит. Ну ладно, на ходовых качествах вроде не сказывается пусть так будет:)
  3. Так в этом и вопрос мой, как/где/чем регулировать? Я смотрел и не понял, похоже всё-таки китайцы при сварке промахнулись
  4. Всем привет! Заметил, что криво стоит заднее крыло, думал как у всех лопнула рамка, разобрал - оказалось хвост смотрит в сторону. Кто сталкивался с таким? Это лечится или китайцы криво сварили раму?
  5. Всем привет. Заклинило передний тормоз, полез смотреть - один поршень приржавел и вообще не достать. Подскажите пожалуйста у фантома и форестера суппорта одинаковые? А то на форму +/- 3тр, а на десну 8тр.
  6. Александр, от армии криворуких выражаю большое человеческое спасибо за терпение ?
  7. Спасибо, прогрею поменяю, там видно будет. Ещё как считаете, заливать как написано 1.8 или по щупу? Я помню обсуждалось как его ставить ровно или на подножке и в итоге не понимаю как правильно. Извините за, возможно, детские вопросы но мот первый, с машиной мне как-то попроще ?
  8. Я думал с завод типа консервация, а в магазине при сборке и заливают то самое "самое дешевое" У меня мот 14 года по птс, масло вроде имеет срок годности и он явно меньше 4 лет, может оно потеряло уже свои свойства? По кр мере в машине по мануалу менять надо по пробегу либо не реже чем раз в год.
  9. Иван, Prizrak - спасибо, в выхи поменяю масло, может и переключаться лучше станет?! Фиг знает что там в магазине залили.
  10. Всем привет! Приобрел пару недель назад как первый мот, сразу вопросы. Прочитал всю ветку когда выбирал, но сейчас 150 страниц не осилю, подскажите плз Вопрос номер раз по замене масла – полез заглянул под защиту, там не один болт, какой крутить, чтобы не выронить ту самую штуку которая выпадает и нейтраль теряется? ? Второй вопрос собственно по нейтрали и переключении передач, очень туго, даже с неким усилием надо переключать, на месте иногда невозможно переключить на вторую, например. Это оно так притирается или надо что-то регулировать? На фтр, на котором учился передачи переключались от легкого касания. То же и с нейтралью, сложно поймать т.к. большое усилие надо и просто перескакивает. И ещё, для общего развития, а где аварийка?
×
×
  • Создать...