Доброго времени суток господа, менял тут резину на кендовскую еле вошла в маятник пришлось даже меленькие шипы срезать с новой резины но зацеп просто космический хотя на асфальте свежие шашки иногда качаются и страшновато в поворотах но сегодня не об этом, поставил тут я кейхин пз-30 с ускорительным насосом, то что качель напрявляющей насоса болтается на карбе как извините г**о в проруби это ладно, кое как настроил что бы прям при первом движении ручки газа струя "плевала" в сторону заслонки аля кобра перед броском. настроил холостой ход (заслонка 1мм приоткрыта, 2-2.5 оборота иглы обогащения смеси) прогрел думаю вот сейчас то и будет разница с микуни вм-26 и да она была сразу, при открытие заслонки поворотом ручки газа мот просто глохнет при этом холостые держатся на 1150-1200 оборотов. свеча на холостых богатит (насколько я помню на холостых богатая свеча это в общем то не плохо ибо при резком открытие заслонки смесь очень обедняется) если меееедленно открывать газ то двигатель работает ровно и вполне хорошо отзывается на ручку газа, при покатушках отлично отрывает переднее колесо на второй практически с газа, в общем подрыв есть но при резком открытие на холостых мот начинает глохнуть. плюс через некоторое время стал замечать что при сбросе скорости (с 5 на 2 передачу к примеру) если так сказать передержать сцепление то мотоцикл просто глохнет в движении. P.S. карб перебрал все промыл, топливный фильтр поменял, жиклеры продул. Ткните пожалуйста пальцем куда лучше крутить?! или может вообще отказаться от карбюратора с ускорителем? (хотя в динамике он меня более чем устраивает). Всем спасибо, надеюсь на ваш опыт.