Здраствуйте товарищи,начну я свою историю.Весной 2009 года приобрели с отцом на двоих strike 200.Батя гнал мот из москвы на дачу (110км~)своим ходом,пока доехал перегорела лампа заднего фанаря и отвернулись болты с крепления трубы.Сев на мот я проехал примерно км 100 за 2 выходных,к концу второго дня глушитель стал страшно стрелять при увеличении оборотов-вроде починили.Потом из-за травмы колена все лето проходил на кастылях и сел на мот лишь в августе. На данное время проехал уже более 2000км.Эксплотировал мот исключительно лес,поле,гравий и немного осфальт.Выше 110км стрелка так и не опустилась.
Теперь расскажу о поломках с которыми столкнулся.
1-вечно перегорают лампы.Поменяли уже 2 релле-без результатов.По всей проводке бегает ток ~15в.Если у кого есть электросхема к мотоциклу,то просьба выложить.
2-Защита двигателя держиться теперь на одном болте ибо часть с двумя болтами просто переломилась и отвалилась.(700км~)
3- После проезда 800км~ постоянно стали откручиваться два болта
держущие двигатель-поменяли на новые.Щас все в порядке.
4-После проезда ~1500км отвалился "треугольник"(простите,но я правдо не знаю как это называется) на котором держаться задние поворотники и фонарь-заварили по "старому" шву и на раме+закрепили все это дело на болты.
И теперь просто минусы:Не понравился спидометр в милях, с кикстартера заводится не охотно+ ко всему ножку постоянно клинет,но после смазки вроде нормально.Очень удивило как держиться задняя звездочка,когда увидели люфт решили поглазеть что там и как...в итоге оказалось что звездочка держиться просто на стоперном кольце,а болты "просто так" можно сказать.Потом еще долго думали что нам делать с аккумулятором ибо при покупке он был завернут в кусок резины и весел на раме(прикрученый проволкой) около заднего колеса.
Зимой мотоцикл очень порадовал.Завелся с пол оборота(до этого стоял пару месяца под чехлом),ездил по заснеженному полю ,снегу было примерно по колено.Одного тянет сложно,вечно таскает,вдвоем попроще.Весной,после января, так же завелся с пол оборота.
Вердикт.
Мотоцикл полностью отрабатывает свои деньги....хотя даже и больше.Приятно и резво набирает скорость.Неплохо тянет по лесу и грязи.В легкую перепрыгивает почти любое упавшее дерево)
Сейчас мотоцикл стоит без пластика(все распутываем проводку+после того как в меня въехала сова и цепанула дугой разбился левый поворотник и развалилась на три части левая боковина).
Все.Конец)На картинке мот в августе того года.Он тут пока еще без некоторых боковин ибо чистили карбюр,также там можно увидеть серов 225к и сову)