Перейти к содержанию

02Rustem

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro RC-150 GY

Достижения 02Rustem

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Спасибо тебе за помощь, оперативно помог + схемкой поделился ))
  2. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Всем доброго времени суток. Закончились танцы с бубном :) , набрал вчера пол ведра "искры" и ведро "компрессии" !!! Всем кто столкнется с отсутствием искры предлагаю алгоритм проверки: 1) Берите мультиметр (тестер) (важно чтоб мерил переменное и постоянное напряжение, омы, имелся режим "прозвонка") 2) электрическая схема (подойдет от мопеда альфа) З.Ы. для начала определить с чего начнем проверку, либо: свеча,высоковольтный провод, катушка, коммутатор, генератор, индуктивный датчик, либо в обратной последовательности от датчика и гены до свечи. для чего это нужно? чтоб определить где (до какого места доходит питание или импульс) и так, погнали: 1 Выкручиваем свечку, в насвечник вставляем любую (хоть от авто но рабочую) смотрим появится ли искра (для того чтоб определить не померла ли свечка), если нет, то п.2. 2 Снимаем Бак и прозваниваем ВВ провод и катушку (0,3 -0,7 ом), ВВ провод, осмотреть визуально и отодвинуть от рамы и цилиндра, чтоб в случае пробоя искра не уходила в раму/цилиндр. 3 Проверяем напряжение на входе катушки (черно-желтый провод с коммутатора) ВНИМАНИЕ!!! тут может быть от 150 до 400 вольт переменного тока, если нет идем дальше 4 прозваниваем провод от катушки, до коммутатора (да-да именно черно-желтый) звенит? значит целый. 5 смотрим распиновку питания коммутатора и не вынимая разъемы из коммутатора проверяем напряжение при включенном зажигании (на одной клемме 12 вольт с аккума постоянка*; следующий массовый прозваниваем и проверяем на отсутствие обрыва; черно-белый - это глушилка (двигатель стоп (можно его вынуть чтоб убедиться в исправности глушилки); следующий провод (черно желтый на нем должно быть от 150 до 400 вольт переменки) проверили? нет напруги?, тогда проверяем еще один проводок от идет на коммутатор с индуктивного датчика (типо датчика фаз/датчика холла) на нем всего 2 вольта переменки тестер может их и не увидеть, проверяйте лампочкой от фонарика например прокручивайте киком гену и смотрите чтоб лампочка загоралась и тухла, все ок?, тогда проверяем гену ) 6 Гена там колодка пяти контактная: зеленый должен прозваниваться на массу бело-синий от 350 до 500 ом черно-красный до 60 вольт переменки при кручении стартером остальные нас пока не интересуют. Таким образом определяем участок на котором пропадет импульс/ток и проверяем/заменяем этот узел. В моем случае на гене было все норм а вот на клемме коммутатора 400 вольт не набиралось. Заменил коммутатор и все заработало. Кстати коммутатор никак не проверить и не прозвонить, только на осциллографе. И еще дублируйте мультиметр (один у меня врал)
  3. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    у меня с гены выходит колодка в которой только один желтый
  4. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Сегодня займусь полной прозвонкой всей цепи только с Гены начну. На "фишке" (которая 5ти контактная) какие должны быть показания-значения? кроме тех которые ты мне в схемке скинул? На каких напруга должна быть? у меня только на одном. и зеленый не коротится, а бело-синий 350 показал есть подозрение на тестер, сегодня хочу еще один взять для дублирования.
  5. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    В продолжение темы пропавшей искры. Скинул с коммутатора черно-белый провод (глушилку) - искры нет. Прозвонил катушку показывает странные сопротивления. Замерил напряжение на входе катушки - нет напряжения. Прозвонил черно-желтый провод (от катушки до коммутатора) целый - напряжения на нем тоже нет. Проверил напряжение на коммутаторе на клеммах - отсутствуют. Вынул фишку гены на одном проводе при кручении стартером показывает около 60 вольт, остальные молчат. <_<
  6. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    я бы с удовольствием, но пока не могу. не ловит сеть толком.
  7. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Всем доброго времени суток.Вчера вышел странный конфуз. Завелся, прогрелся, поехал... через 200 метров заглох. После 10 минут танцев с бубном выяснил что искры нет,видать пропала на ходу. Вопрос к знатокам: катушка? (как проверить свою?) или коммутатор? (как проверить его?) Свечи пробывал разные, не в свече дело.
  8. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Поддомкрать мот (чтоб заднее колесо висело в воздухе), сними крышку звездочки (на двух болтах, ключ на 8 головка прямо за лапкой КПП), осмотри её на наличее царапин от цепи, при наличии среж ножем (метал мягкий стругается легко), подергай звездочку не болтается ли? проверь как затянута звезда (два болтика тем же ключем), заведи мот и попробуй включить передачу без крышки звездочки.
  9. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    1. Телепаты к сожалению в отпуске, подробнее где (в каком месте?) 2. Смени масло и поставь индикатор включенной передачи.
  10. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    мне её с Москвы забирать пришлось, через родных-друзей-товарищей. Имени нашего клубника назвать не могу, как то это неэтично будет. Если он сможет повторить этот фокус то сам тебе отпишется, я так думаю )))
  11. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Благодаря одному из наших форумчан стал счастливым обладателем 19ти зубцовой звезды, очень радует поведение мота. Кстати в карбе переставил колечко на игле на 1 ниже и он зашептал... Всем удачи на дорогах
  12. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    ну на сколько я знаю (мой личный опыт и мое мнение) то на моте основной тормоз это передний, он же самый эффективный, а вот дотормаживать только задним.
  13. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Размеры деталий, шаблоны или лекала остались??? Буду рад если скинешь в ЛС или тут ))) Думаю многим интересно.
  14. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    Спасибо что присоединились к обсуждению, дело в том что еще в прошлом году была пляска с карбюратором (при открытии дроселя мот захлебывался и были прострелы в глушитель). Этой весной он тупо не завелся, сменил бензин, новую свечку поставил. Искра мощная и стабильная - лошадь убить можно. Все стыки и соединения проверил, подсоса воздуха нет, даже головку проверял. Фильтр воздушный промыл и просушил на всякий случай. К чему я за иглу взялся!?! погуглил и поютубил так вот, проблема с бедной смесью больтиком внизу карбюратора не решается, он только на холостом ходу дает результат (Болт обогащения смеси) и по умолчанию у наших карбюраторов фиксатор иглы висит на среднем положении. Помню эффект ИЮ-5 когда я иглу приподнял опустив фиксатор, по этой причине и хочу приподнять. Кстати перерыл все магазины нет у нас звезды ведущий 428-19 ((( видимо ведущую надо будет подбирать на 43 зубца, но там гемора больше
  15. 02Rustem

    Racer Enduro RC-150 GY

    тоже про иглу думается, ближе к выходным перекину в нижее положение фиксатор на игле. Спасибо за помощь
×
×
  • Создать...