Перейти к содержанию

mihail175

Пользователи
  • Постов

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Обо мне

  • Моя мототехника:
    intruder 200 ,Yamaha YBR 125, Урал Турист, Honda Stream ,Газ 3110
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия

Посетители профиля

877 просмотров профиля

Достижения mihail175

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. Ну мой UBR 125 Тоже на морозе попинать надо.А если газку добавить то не провернеш.Обогатителем и после нескольких кратковременных тарахтений и все проходит.Далее с пол пинка пока горячий.Не любят они морозы.Да в общем и Минск 106 и Ригу3 и Планету 2 и Урал турист с электронным как то давно без проблем.Только приноровиться надо к конкретному типу.
  2. Ручку газа пусть не трогает .Мот должен заводится без добавления газа.На холостых.
  3. Ставь универсальную от минска и будет тебе счастье.У меня нормально ходила.
  4. Если вопрос ко мне то в былые времена и до - 20 доходило.Если честно то езда в такие морозы совсем ни к чему.До -10 -15 куда ни шло.И то на малых скоростях до 30 км час.Чем быстрее тем быстрее и короче пройденный путь.Сейчас летом люблю мото зимой строго на авто или снегоходе ну если в лес.
  5. Честно впервые слышу.Наверно тёмный.Воздушной заслонкой всегда выручался.
  6. Вот по свечам и смотрю глянул - в норме и даже мысли про карб не приходят.
  7. Больший размер больший диаметр колеса Сравни 2.7 и 4 сразу увидиш.
  8. Не надо на зад 4 тяжело движку будет.Лучше всего родной размер.
  9. Я давно об этом говорил.Казалось бы что там резина а на деле совсем другое дело.Сразу чувствуеш увереннее дорогу держит.
  10. Да в целях экономии ставят соответствующие наиболее экономичной работе жиклеры которые если и снижают мощность то в настолько маленьких пределах что не заметишь.Т.е . все сбалансировано -минимальный расход топлива до намека на потерю мощности.У меня товарищ на одинаковой технике ездим любитель колупания карбюратора."Я его подкрутил как он попер!" Выезжаем вместе чет не понял где он попер от меня отстает.На что опять следуют объяснения что где не докрутил.Лично я ничего не трогаю но понять желающих могу сам таким же был. Со временем пройдет. Обедние смеси больше сказывается на нагреве движка нежели на его мощности - больше греется.Единственно вернуться к заводским настройкам порой бывает весьма сложно на товарище убедился.
  11. Жаль что с рук Что было до тебя неизвестно.Хотя Интрудер особой прытью и не отличается но тяга у него есть.Если на 5 передаче раскручивать с 1500 конечно будет медленно .
  12. Самые нормальные настройки те что сделаны на заводе.Можно приподнять иглу смесь побогаче станет но не суть что попрет как бешеный.Главное для карба чистый бензин и что б в нем не ковырялись Если хотите что б пер нормально с самого начала очень бережная обкатка до почти 3 тысяч.Но это слишком нудное занятие и требует много терпения.Хуже всего для обкатки подходит шоссе лучше полевые дороги . А ковыряние в карбе просто анонизм.Повысить степень сжатия изменить фазы газораспределения или немного добавить объем это радикальные меры повышения мощности но это замена деталей движка .Шоркание головки движка на наждаке чревато выбросом головки . Родная свеча вполне нормальная. Смысла менять на какую то другую не вижу поскольку заводская четко работала во всех условиях.
  13. Ну вот знал же а молчал!Кстати кому нужен бережно обкатанный Интрудер с пробегом 1700 могу уступить за 50 к.рублей.
  14. Дешевле только самостоятельно изготовить.Себе делал из листа алюминия левую.
  15. Кстати все что начинается на Н это галогенные лампочки.
×
×
  • Создать...