Перейти к содержанию

timofeevich006

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о timofeevich006

  • День рождения 22.01.1957

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Гарпия
  • Имя
    Тимофеич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Липецк

Достижения timofeevich006

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Мужчина! можешь не опасаться, разница между машиной и блоком питания 1 - 1,5 В, единственное, что может помешать наслаждаться звуком - помехи от генератора, если при выключенном движке, то все в норме, а так надо делать "фильтрик" от помех. А насчет силы это не имеет значения, маг твой возьмет столько сколько надо! Можешь хоть к танку подключать! А вот напряжение надо держать в "пределах"!
  2. Да ! Брат, сочувствую, мне из 42 осталось 12..., пока не хочу думать о выходе, но периодически мысль .. всплывает! Крепись! :angry:
  3. Расскажу такой маленький эпизод, произошедший в прошлом году со мной, по осени дело было. При выходе с круга, с преимуществом кругового движения, поток шел в два ряда, я как порядочный в правом ряду, поворачиваем направо в моем ряду передо мной просвет в одну - полторы машины, в левом потоке плотно. И вот один не хороший "маневрист" увидев просвет, но не увидев меня резко ломанул вправо... буквально передо мной. Последствия: я резко затормозил, чтобы не въехать ему в зад, обоими тормозами, напомню - при этом мы все поворачивали направо, так вот ребята не жмите передний тормоз при поворотах! Падение!!! Благо небольшая скорость была, спасли дуги, так мало всего еще вылезти из под него сложно! Спасибо какой то мужичок проходил мимо - помог! Всего то ничего... а не приятно! Этот не хороший человек даже внимания не обратил, поехал себе резко дальше. Виню в этом конечно прежде всего себя, надо было "предусмотреть" такое поведение некоторых водил, которые кроме себя мало кого на дороге "видят", хотя по большому - он прав! При выходе с круга, как говорят правила... надо в правый ряд. По этому полностью поддерживаю езду по левой стороне правого ряда! А что касается скорости, то тут уж по обстановке, медленнее потока тоже нельзя, но и 90 в городе это тоже нонсенс! На трассе да, но опять же наша Гарпуша при скорости более 90 чувствует себя на дороге не очень уверенно! Будьте внимательны! и осторожны! Всем Удачи!!!
  4. Очень неплохо все смотрится, подскажи пожалуйста где брал боковые кофры и как стали на место? прям как родные! Что то мне родные надоели, а эти по моему еще и с замками? ну и цена вопроса? :rolleyes:
  5. Спасибо! Сегодня попробовал... но наверно поздно!, написано что они до17... а я немного припозднился с работы. Короче завтра попробую, я на них смотрел, но что то не подсказало изнутри... Короче Спасибо еще раз, завтра днем попробую!
  6. Ребята! А подскажите деду, как эту электронную ОСАГу сделать, может я чё не понимаю... Сегодня пол дня потратил на эту хрень. Практически все крупные компании либо не хотят мотоциклам делать полис, либо при вводе не понимают ничего кроме машин, либо не знают (как УралСиб) других моделей мотоциклов кроме Харлеев и еще нескольких известных фирм. Может подскажите к кому обратится, я имею ввиду фирму?! Заранее благодарен!
  7. Вот с этим ! Товарисч! хочу с вами согласится!, так уж вышло... пришлось таки цепь поменять, причины не буду описывать, сам виноват! так вот поставил самую что ни на есть китайскую! ту что товарисчи рекомендовали. HDR 428 за 1 тыр. и что вам хочу сказать... ходит пока не много, но с родной оидн в один и уж ни как не сродни нашей Кировской! Лучше! А уж какую кому решать каждому!!! кстати сайт ! Класс!!! http://crazyiron.ru/выручаить...
  8. В основном хватает, большинство даже укорачивал, но несколько пришлось и удлинить... так что все зависит от того как ты будешь ее переделывать, я все разьемы выкинул вообще, все соединения паял и изолировал, в родном варианте все соединения сделаны методом обжима, не знаю как бы они повели себя в дальнейшем, но мне кажется что пайка надежней. Зато теперь я практически знаю все провода, какой куда идет. В целом весь жгут тоже как и в стоке, в районе руля одел в гофру, а под баком и дальше просто хорошо заизолировал хорошей "изялентой".
  9. Естесственно, у меня правда одноконтактные и мощность чуть менее 3 Вт, а света достаточно, не для освещения конечно, а в качестве ДХО! А уж освещения от шестерочной Н4 предостаточно! Лампа правда основная не нашенская, какая то на 30% больше света дает, так сказали да и на упаковке помню было написано. Но думаю это не самое главное! Главное Н4 и шестерочный отражатель со стеклом!
  10. У меня вместо штатной стоит шестерочая фара, соответственно стояночной лампочки в ней нет, боковые фары я подключил к контактам этой габаритной лампочки, а через диод к контактам ближнего света и теперь все почти как в стоке. При включении габаритов горит задний фонарь и боковые, при включении ближнего боковые продолжаю гореть, ну и при включении дальнего боковые тухнут и горит один дальний. Я там несколько страничек назад приводил нашу схемку с дополнениями, правда там вкралась маленькая ошибка, провод от реле сигнала подключен с другой стороны автомата, а так там все правильно, посмотри пост 4438. А светят они нормально и без диода ты прав! но как видишь была необходимость иначе при включении габаритов загоралась и лампочка ближнего! Вот пожалуй и все! Удачи!
  11. Там в факе уже народ "показывал" я тоже не пожалел денег и купил фары под Н3, лампочки те выкинул и вставил светодиодные, подключил вместе с габаритами и через диод на ближний свет, езжу сейчас днем только с ними, "дневные ходовые"!
  12. Спасибо! Достаточно полно и понятно! а насчет дольше заводится... как сказать , вот сегодня уторком попрохладней было, чем в предыдущие дни, тоже пришлось немножко дольше покрутить с "газком", и сначала тоже заглох, я сделал вид что не понял в чем дело, завел еще раз подержал немножко и ... усе у порядке, сел и поехал на работу! так что не факт, что из за масла! А вообще информация про масло полезна! Все таки склоняюсь к мысли, что все таки это "религия"! Но опыт интересен, надо будет попробовать! Еще раз спасибо! Удачи и как там говорится "да минует нас жезл гаишника!" и поменьше ям!
  13. Молодец! это ж надо в день такое расстояние, я увы более 150 в день не ездил, да и наездил за два с небольшим месяца едва за 2000. Маленький вопросик... ну и как 7100, что то по прочтении нашего форума не хвалят... или точнее зачем синтетика?! я до сих пор заливал и лью 5100, вроде не плохо себя ведет! а вот таки интересно, как говорят в Одесе! есть отличия? Заранее спасибо!...
  14. Чуть чуть добавлю... прошел почти полторы тысячи , без малого, масло менял дважды, мотюль 5100, идет на максималке 110 и немножко с плюсом, но надо заметить не его скорость, более менее удобно ехать 80-90. На трассе все крузы и чоперы приветствуют! Похож на своих! Проблем с движком нет! Да и по ходовой пока все в норме! Так что насчет того ИЖ или Гарпуша... я все таки за последнюю! В "детстве" ездил на всех типах совкомототехники, разве что кроме "хохлятских" К 650, а Урала аж два было у отца! больше всего мне нравился ИЖ Ю 2, из тех что были в наличии... В общем подытоживая хочу сказать... Гарпуша стоит своих денег! и ездить на ней, мне по крайней мере, одно удовольствие! Правда "ручонки" все таки немножко надо приложить. Всем Удачи! и попутного ветра!
  15. Вот чуть чуть про внешний вид... сегодня случайно на перекрестке пришлось обогнать Велс Трофи... вы знаете сильно был разочарован, машинка конечно копия, но показалась какойто маленькой ... что ли. НЕ на мой вкус Гарпуша все таки посолидней! Ну как говорится у каждого свои предпочтения! Я уже наконец то закончил свои "издевательства" над машинкой, переделал все что смог, в основном благодаря данному сайту, спасибо всем ребятам! Фары все!, сигналы, проводку! вот с ней пришлось повозиться подольше! Ну и по мелочам, автомат вместо предохранителя и т.д. в общем спасибо всем! очень полезный сайт!!!
×
×
  • Создать...