Перейти к содержанию

smike

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    racer enduro 150
  • Имя
    Михаил

Достижения smike

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. smike

    Racer Enduro RC-150 GY

    Алексей, спасибо! Родная втулка у меня пришла в негодность. Посмотрел в интернете - отличный вариант копролоновые втулки по пальцу из нержавейки. Но по хорошему надо ставить сальники по краям. В случае с маятником - отличный вариант, а вот в случае с ухом амортизатора - не уверен что копролону хватит прочности, т.к. втулка из него из-за сальников получится совсем узкая. Или уже бронзу? Или просто втулку без сальников? Хотелось бы сделать один раз хорошо и больше года два туда не соваться. Еще имеет смысл врезать тавотницы, как на серьезных мотоциклах, но опять же ухо совсем маленькое.
  2. smike

    Racer Enduro RC-150 GY

    Алексей, а ты вкладыш прям в мертвый узел поставил, или внутреннюю втулку тоже менял? Какая пара трения получилась в итоге - втулка вкладыш, или втулка-вкладыш- ухо? В том то и дело что это не сальник а нечто непонятное. Если бы в сальник продевалась внутренняя стальная втулка, то тогда да, оно бы работало и втулку можно было бы задать, а так сквозь резинку прижимается втулка, сама металлическая шайба сальника не больше полмиллиметра при зазоре в три мм, остальное резина, в итоге почти наверняка втулку со временем провернет относительно ушей, и сразу после этого все мгновенно умрет, сальник потечет, попадет вода и собственно узел умрет. На машинах края втулок насечку имеют, чтобы не крутилась относительно ушей, а тут резинка. Может у кого есть положительно опыт переделки. На японцах я так понимаю игольчатый подшипники стоят?
  3. smike

    Racer Enduro RC-150 GY

    Доброго времени суток! Поделитесь опытом, кто сталкивался. После покупки подвеску не смазал, очень зря, сильно жалею, нет оправдания. Кто как восстанавливал? 1.Крепление маятника к раме - внутренняя стальная втулка покрылась ржавчиной в тех местах где касается латунной, латунные вставки выглядят печально, хотя ямки на них еще видны, есть люфт. Вращение было на болту. Брать новую стальную втулку и латунные втулки? 2. Нижнее ухо амортизатора - внутри металлическая втулка с обогнутой медной пластиной, большой люфт. Тут вобще не понятно что должно удерживать медяшку, чтобы она терлась об втулку а не об ухо, как у меня. Что с этим можно сделать? 3. Не понял конструкции остальных втулок, что с полипропиленовой трубой - зазор по краям от внутренней металлической втулки до элементов, между которыми она должна жестко зажиматься порядка 2-3 мм. Этот зазор не выбирается полностью резино-металлическими "сальники", а если и выбирался, то через резиновую их часть, которую разбило и в итоге втулка провернулась на болту, где она благополучно вращалась, болт и втулку изнутри покоцало, и так в двух местах, и ось маятника тоже. Как с этим бороться, набивать тонких шайб, чтобы выбрать зазор? Садить втулку на болту на герметик, чтобы не крутился? 4. Сами сальники на этих осях были надеты косо и помялись, их бы заменить. Кто то находил подобные, или оригинал брать? 5. И еще момент, на той части заднего тормозного механизма, что вставляется в сальник колеса основательный износ от того же сальника. Есть идеи как это вылечить? Обрезать и выточить втулку? Это китайское ноухау меня убило если честно - сальник на окрашенную!!! часть держателя суппорта. Должна быть полированная каленая поверхность, а тут краска. Такое чувство, что собрано неправильно, и в сальник должна входить короткая втулка, а этот крашеный выступ должен быть к маятнику. Спасибо!
  4. Drozdov_vv, спасибо! Может быть и немного рано, но понятно что все крайне аккуратно со скоростью до 10 км в час в прогулочном режиме по полям и лесным дорожкам. Уж очень хочется не в одного а с ним, грибы, рыбалка, костер, палатка..., для себя есть эндуро. С висячими ногами не самый безопасный вариант, на мой взгляд должна быть опора для уверенной посадки, ну и сама посадка должна быть для него удобной, чтобы не уставал. Если все же подножки сделать, там есть что-то, к чему можно закрепить? А как ему держаться, до руля дотянется, или имеет смысл ручки делать? Хотя уже можно ехать смотреть вживую, спасибо!
  5. Доброго времени суток. Подскажите по опыту, можно ли на ирбисе кататься вдвоем с ребенком, посадил его перед собой. Возраст 3,5. Вопрос не в разрешении как таковом, а в возможности посадить спереди и насколько приемлемо будет там ему и самому пилоту. Если возможно, то подскажите, есть ли за что зацепиться, чтобы сделать ему подножки. Может вовсе у кого-то есть опыт подобных поездок или какие-то мысли на данный счет. Спасибо!
  6. Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя.
  7. По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай.
  8. Я про сальники насколько понял - в ступицах они стоят рабочей кромкой внутрь, т.е. не дают смазке вытекать из ступицы, но т.к. смазка там пластичная, то хорошая она и так не вытечет, а вот при отсутствии второй рабочей кромки снаружи вода прекрасно пойдет в ступицу, особенно в луже, где она остывает и создается разрежение. Еще скажите по опыту - кто смотрел на узел привода спидометра - насколько хорошо там держит сальник и нужно ли что-то с этим узлом делать? (На прошлом китайце узел умер за 500 км - сальником проточило канавку в ступице и там все было в грязи, ну а потом добил - вырвав трос о пень). На джебелях однокромочные пружиной наружу ставят. Кто чем фишки набивал, что время показало? Литол часто не качественный, то дубеет, то вымывается. Чем лучше тросики смазать - моторное, трансмиссионка, цепная? поделитесь кому не жалко опытом. С клапанами с завода все нормально, трогать не надо?
  9. Спасибо! Еще помучаю, если помнишь, воздушник пропитан, или лучше посмотреть как стоит? Сальники в ступицах с завода двухкромочные стоят, или менять придется? С хвостом что-то делал, или так катаешься, а то больно хлопок выглядит. И по задней фаре и поворотники - надо ли на герметик собирать - или так нормально и-ничего не попадает?
  10. А после покупки в целом как состояние было? Много узлов без смазки?
  11. Скажите, кто знает, на DD с завода рулевая колонка со смазкой идет, или надо перебирать?
  12. Всем доброго времени суток! Дочитал таки сегодня всю ветку. Егерь, отдельное спасибо, все по делу с толком и расстановкой, как и всем собственно! Нацелился купить бм200 эндуро именно для грунтовок и леса, плюс хочу съездить на нем на алтай и возникло несколько вопросов, подскажите ваше мнение: 1. Как я понял на новой модели стоят звезды 12/36, по отзывам тех кто ставил передаточное 3 - этого маловато для динамики леса и бездорожья. Получается только замена задней звезды и цепи, или есть варианты? Действительно ли в лесу и легкой грязи 3 это уже слишком мало? Вес 70. 2. Пообщался с заводом - поломка звезды в коробке передач - не гарантийный случай - это мол из-за манеры езды (я искренне не понял, что это за эндуро, на котором буксовать нельзя и в горку крутую заезжать). Вопрос - так ли распространена эта поломка на новых мотоциклах и есть ли смысл обслуживать у диллера для сохранения гарантии? Замена масла - 3000:( 3. Есть ли те кто в грязь лазил на них - как ощущения от мотоцикла и на каком передаточном по звездам? (Смущает возможность поломки звезд коробки, чем меньше передаточную тем труднее коробке в грязи, а в стоке оно теперь минимальное) 4. Мелькали теории по запуску без аккумулятора с батарейками кондерами и лампами, а есть ли практический опыт реализации и использования, можно ли действительно сделать что-то с чем в случае смерти аккумулятора можно без проблем проехать пару тройку сотен километров? 5. Всего пару раз мелькали вопросы про буксаторы - действительно и без них все нормально даже на приспущенных для бездорожья колесах? П.с. есть почти новый рейсер 150 - вроде бы и работает, но довериться ему страшно, ибо если доводить до ума, то оттолкнуться просто не от чего, одна сварка рамы чего стоит, вот и ищу замену для возможности пробега на алтай в пару тыс км. Спасибо за ответы!
×
×
  • Создать...