smike
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
racer enduro 150
-
Имя
Михаил
Достижения smike
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Алексей, спасибо! Родная втулка у меня пришла в негодность. Посмотрел в интернете - отличный вариант копролоновые втулки по пальцу из нержавейки. Но по хорошему надо ставить сальники по краям. В случае с маятником - отличный вариант, а вот в случае с ухом амортизатора - не уверен что копролону хватит прочности, т.к. втулка из него из-за сальников получится совсем узкая. Или уже бронзу? Или просто втулку без сальников? Хотелось бы сделать один раз хорошо и больше года два туда не соваться. Еще имеет смысл врезать тавотницы, как на серьезных мотоциклах, но опять же ухо совсем маленькое.
-
Алексей, а ты вкладыш прям в мертвый узел поставил, или внутреннюю втулку тоже менял? Какая пара трения получилась в итоге - втулка вкладыш, или втулка-вкладыш- ухо? В том то и дело что это не сальник а нечто непонятное. Если бы в сальник продевалась внутренняя стальная втулка, то тогда да, оно бы работало и втулку можно было бы задать, а так сквозь резинку прижимается втулка, сама металлическая шайба сальника не больше полмиллиметра при зазоре в три мм, остальное резина, в итоге почти наверняка втулку со временем провернет относительно ушей, и сразу после этого все мгновенно умрет, сальник потечет, попадет вода и собственно узел умрет. На машинах края втулок насечку имеют, чтобы не крутилась относительно ушей, а тут резинка. Может у кого есть положительно опыт переделки. На японцах я так понимаю игольчатый подшипники стоят?
-
Доброго времени суток! Поделитесь опытом, кто сталкивался. После покупки подвеску не смазал, очень зря, сильно жалею, нет оправдания. Кто как восстанавливал? 1.Крепление маятника к раме - внутренняя стальная втулка покрылась ржавчиной в тех местах где касается латунной, латунные вставки выглядят печально, хотя ямки на них еще видны, есть люфт. Вращение было на болту. Брать новую стальную втулку и латунные втулки? 2. Нижнее ухо амортизатора - внутри металлическая втулка с обогнутой медной пластиной, большой люфт. Тут вобще не понятно что должно удерживать медяшку, чтобы она терлась об втулку а не об ухо, как у меня. Что с этим можно сделать? 3. Не понял конструкции остальных втулок, что с полипропиленовой трубой - зазор по краям от внутренней металлической втулки до элементов, между которыми она должна жестко зажиматься порядка 2-3 мм. Этот зазор не выбирается полностью резино-металлическими "сальники", а если и выбирался, то через резиновую их часть, которую разбило и в итоге втулка провернулась на болту, где она благополучно вращалась, болт и втулку изнутри покоцало, и так в двух местах, и ось маятника тоже. Как с этим бороться, набивать тонких шайб, чтобы выбрать зазор? Садить втулку на болту на герметик, чтобы не крутился? 4. Сами сальники на этих осях были надеты косо и помялись, их бы заменить. Кто то находил подобные, или оригинал брать? 5. И еще момент, на той части заднего тормозного механизма, что вставляется в сальник колеса основательный износ от того же сальника. Есть идеи как это вылечить? Обрезать и выточить втулку? Это китайское ноухау меня убило если честно - сальник на окрашенную!!! часть держателя суппорта. Должна быть полированная каленая поверхность, а тут краска. Такое чувство, что собрано неправильно, и в сальник должна входить короткая втулка, а этот крашеный выступ должен быть к маятнику. Спасибо!
-
Drozdov_vv, спасибо! Может быть и немного рано, но понятно что все крайне аккуратно со скоростью до 10 км в час в прогулочном режиме по полям и лесным дорожкам. Уж очень хочется не в одного а с ним, грибы, рыбалка, костер, палатка..., для себя есть эндуро. С висячими ногами не самый безопасный вариант, на мой взгляд должна быть опора для уверенной посадки, ну и сама посадка должна быть для него удобной, чтобы не уставал. Если все же подножки сделать, там есть что-то, к чему можно закрепить? А как ему держаться, до руля дотянется, или имеет смысл ручки делать? Хотя уже можно ехать смотреть вживую, спасибо!
-
Доброго времени суток. Подскажите по опыту, можно ли на ирбисе кататься вдвоем с ребенком, посадил его перед собой. Возраст 3,5. Вопрос не в разрешении как таковом, а в возможности посадить спереди и насколько приемлемо будет там ему и самому пилоту. Если возможно, то подскажите, есть ли за что зацепиться, чтобы сделать ему подножки. Может вовсе у кого-то есть опыт подобных поездок или какие-то мысли на данный счет. Спасибо!
-
Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя.
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай.
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я про сальники насколько понял - в ступицах они стоят рабочей кромкой внутрь, т.е. не дают смазке вытекать из ступицы, но т.к. смазка там пластичная, то хорошая она и так не вытечет, а вот при отсутствии второй рабочей кромки снаружи вода прекрасно пойдет в ступицу, особенно в луже, где она остывает и создается разрежение. Еще скажите по опыту - кто смотрел на узел привода спидометра - насколько хорошо там держит сальник и нужно ли что-то с этим узлом делать? (На прошлом китайце узел умер за 500 км - сальником проточило канавку в ступице и там все было в грязи, ну а потом добил - вырвав трос о пень). На джебелях однокромочные пружиной наружу ставят. Кто чем фишки набивал, что время показало? Литол часто не качественный, то дубеет, то вымывается. Чем лучше тросики смазать - моторное, трансмиссионка, цепная? поделитесь кому не жалко опытом. С клапанами с завода все нормально, трогать не надо?
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Спасибо! Еще помучаю, если помнишь, воздушник пропитан, или лучше посмотреть как стоит? Сальники в ступицах с завода двухкромочные стоят, или менять придется? С хвостом что-то делал, или так катаешься, а то больно хлопок выглядит. И по задней фаре и поворотники - надо ли на герметик собирать - или так нормально и-ничего не попадает?
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А после покупки в целом как состояние было? Много узлов без смазки?
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Скажите, кто знает, на DD с завода рулевая колонка со смазкой идет, или надо перебирать?
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Всем доброго времени суток! Дочитал таки сегодня всю ветку. Егерь, отдельное спасибо, все по делу с толком и расстановкой, как и всем собственно! Нацелился купить бм200 эндуро именно для грунтовок и леса, плюс хочу съездить на нем на алтай и возникло несколько вопросов, подскажите ваше мнение: 1. Как я понял на новой модели стоят звезды 12/36, по отзывам тех кто ставил передаточное 3 - этого маловато для динамики леса и бездорожья. Получается только замена задней звезды и цепи, или есть варианты? Действительно ли в лесу и легкой грязи 3 это уже слишком мало? Вес 70. 2. Пообщался с заводом - поломка звезды в коробке передач - не гарантийный случай - это мол из-за манеры езды (я искренне не понял, что это за эндуро, на котором буксовать нельзя и в горку крутую заезжать). Вопрос - так ли распространена эта поломка на новых мотоциклах и есть ли смысл обслуживать у диллера для сохранения гарантии? Замена масла - 3000:( 3. Есть ли те кто в грязь лазил на них - как ощущения от мотоцикла и на каком передаточном по звездам? (Смущает возможность поломки звезд коробки, чем меньше передаточную тем труднее коробке в грязи, а в стоке оно теперь минимальное) 4. Мелькали теории по запуску без аккумулятора с батарейками кондерами и лампами, а есть ли практический опыт реализации и использования, можно ли действительно сделать что-то с чем в случае смерти аккумулятора можно без проблем проехать пару тройку сотен километров? 5. Всего пару раз мелькали вопросы про буксаторы - действительно и без них все нормально даже на приспущенных для бездорожья колесах? П.с. есть почти новый рейсер 150 - вроде бы и работает, но довериться ему страшно, ибо если доводить до ума, то оттолкнуться просто не от чего, одна сварка рамы чего стоит, вот и ищу замену для возможности пробега на алтай в пару тыс км. Спасибо за ответы!
- 13 486 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом: