Перейти к содержанию

tdr2004

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tdr2004

  • День рождения 22.06.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motard 200
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения tdr2004

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. В том-то и дело, что это на новой свечке. В конце осени и после зимы еще наблюдал, что до 4х тыс об. мот работает стабильно, после 4х тыс. провал идет, пропуски и прочая неприятность.как почистил от масла - все вылечилось. Уровень масла так и был - чуть выше половины смотрового окна. Фильтр воздушный хифловский, пропитанный синей жижей от мотюля, липкая дрянь такая на ощупь. На нем четко выражжены 2 зоны загрязнения - сверху от воздушного тракта (если этот обрубок так можно назвать) и ниже болта крепления чисто пятно от масла моторного, после которого идет тоненький "ручеёк" в карбе. Чет немного не нравится это, хотя, работает и то хорошо. Я б маслоуловитель бы вкорячил, только особо места нет для такого колхозного инноваторства :) Хотя может и придумаю небольшой какой-нить. (главное это меня беспокоит, а то что дырки в банке глушака заклеивал несколькими слоями алюминиевой лентой не парит :) ) То что масло в карб попадает это да, норма, голова покоя рукам не дает, как говорится... довести до ума некоторые неприятности )
  2. Прост мотак достался б/у в прошлый сезон. Худо-бедно возил мою тушку, особо заниматься им не довелось Болячек накопилось разных у него, особенно порадовало оторванное ухо крепления заднего левого поворотника... Там много наварили на заводе, но мимо... ухо к раме крепилось лишь на 3х миллиметрах... как привернул проводом одножильным, так и стояло все это дело до этой весны, в итоге приварил как надо + сверху рамы пустил полоску металла 20х4, приварил её к раме основательно, в полоске сделал отверстия, чтоб болты проходили и к ушам приворачивался, да и уши приварил к полоске. Короче теперь можно багажник делать - выдержит более чем, быстрее рама прогнется, чем что-то отвалится ) еще прошлый владелец немного продрал рубашку троса спидометра, попала вода в редуктор, заметил это уже поздно, когда и редуктор, и подшипник колеса вышли из строя родная цепь местами надорвана оказалась - газом не баловался, все плавно, чистил, смазывал, чудом на дороге не порвалась (хотя что же ждать от китайской, но она была не сильно-то растянута, поэтому таких подозрений не было) Задач много, иной раз попросишь друзей помочь, а получается частенько лишний гемор, как со втулками, бляха...
  3. Понял, наверх выведу на всякий и пофиг )
  4. Заметил еще нехорошее, масло вроде как не переливаю, с учетом возможных остатков лью 800-900 гр. Однако, через вентиляцию картерных газов все равно масло проходит в карбюратор, выхлоп не окрашивается, не воняет ничем таким, а если карб смотреть, то там виднеется маслянная дорожка небольшая, мать её (да и на фильтре небольшое масляное пятно что примечательно на 2-3 сантиметра ниже винта крепления фильтра), но может из-за этого бывает что-то похожее на пропуск искры, тупо через главный жиклер топливо не идет как положено, а преодолевает это масло хрЕново. Может переключить вентиляцию на верх крышки фильтра и вкорячить что-то тип фильтра топливного от авто? Правда есть мысль что бумага фильтра пропитается и не будет пропускать воздух... Или просто удлинение шланга поможет хоть как-то? В теме искал про вентиляцию, там было только удлинение шланга чтоб вода не попала, а в роли маслоуловителя ничего такого, только советы поменьше лить Или я слишком заморачиваюсь по этому поводу?
  5. Оооочень внимательно поизучал саму ступицу, следы от подшипников, толщину подшипников и сальников - короче до упора с огромной долей вероятности садится со стороны тормоза, ибо глубина посадочного отверстия подшипника до упора составляет 17-18мм, толщина подшипника 11мм, толщина сальника 6-7мм по FAQ, а сальник вроде как торчать из посадочного не должен (ну может совсем чуток). В довесок под увеличительным стеклом видно на ступице примерно где сидел подшипник со стороны редуктора - чуууть не доходил, ибо там краска девственно чистая, а все царапины от снятия/установки подшипника начинаются немного не доходя до упора. Странно это, конечно. Метод установки подшипников - это молоточек и головка на 27 (вроде) - идеально входит в посадочное. Будем аккуратничать по полной )
  6. Добрый! Кто-нибудь задавался вопросом как правильно сажать подшипники в переднюю ступицу (вынимал не я, соответственно особенностей посадки никто не фиксировал) Заметил, что внутренняя втулка по длине больше, чем расстояние между упорами для подшипников, соответственно какая-то сторона должна быть как "маячок" Так вот, какой подшипник сажать до упора так сказать первым, ибо второй при посадке упрется только во втулку внутреннюю. Склоняюсь к тому, что сажать до упора нужно со стороны тормозного диска. Может кто менял, подскажет что куда? Для верности, чтобы не переделывать лишний раз
  7. Спасиб всем за помощь с втулками! Заказал у токаря, только немного поправил размеры под более-менее бюджетные и распространенные сальники (передняя втулка 23мм, задние 28мм обе)
  8. Мужики, такое дело кто-нибудь знает размеры левых и правых втулок колес на motard 200? Или может у кого есть б\у, может с мота какого аварийного Такая же фигня с приводом спидометра в сборе, можно вовсе нерабочий История такова, что это все куда-то пропало после шиномонтажа, печать полная (
  9. Ну как вариант не возиться с исправлением восьмерки, все равно катаю по асфальту 95%, да и особо по бордюрам не прыгаю
  10. Мужики, а никто не задавался вопросом, влезет ли литой диск заднего колеса от Стрита на мотард 200?
×
×
  • Создать...