Ребят, тут задумался насчёт смены масла после обкатки с полусинтетики на синтетику (оба Motul). У кого-нибудь есть подобный опыт? Как это лучше сделать? И чем это может грозить теоретически? И есть ли в этом смысл вообще? Просто смазывающие св-ва у синтетики лучше, да и неизвестно при насколько низкой температуре мне аппарат придётся использовать...
И еще дело в том, что я не уверен, что у меня дребезжит именно суппорт. Дребезжание появляется и на относительно ровной поверхности, когда газую. Преимущественно сразу после переключения на пятую передачу. На асфальте подобного почти не наблюдается.
И снова спасибо)!
Ещё имеется вопрос "на пятёрку": как избавиться от дребезжания переднего суппорта на кочках?
Тут ранее товарищ Serj12 писал, что, вроде как, решил проблему, но хотелось бы технических подробностей.
Спасибо!
Тут ещё один вопрос назрел: заметил, что у меня стоп-сигнал задний не срабатывает ни на ножной тормоз ни на ручной, хотя сама фара горит.
Подскажите, пожалуйста, что и где проверять в этом случае.
Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, какое масло залить для обкатки? Чтобы качественное.
Что скажете по поводу Castrol 10/40 полусинтетического?