Перейти к содержанию

Anton85

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250
  • Имя
    Anton

Достижения Anton85

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ок, выкручу, отпишусь на выходных ) Мне тоже кажется, что это карб. Такое впечатление, что что то там западает или заедает и обороты подскакивают. Тоже сначала грешил на тросик, но там все нормально. Но осмотр показал, что во время "больших оборотов" та хрень (к которой прикручен тросик газа, полукруглая) находится в крайнем положении. Это наводит на мысль, что проблема внутри карба. Пока только и наблюдаю... А что еще остается?! ) Бывает так: Остановишься постоишь на нейтрале, обороты высокие аж слух режет, но через какое то время они сами собой падают до нормы. Мне кажется, что эта проблема может вылезать по двум причина: либо кислородное голодание, либо что то в карбе заедает или западает.
  2. Привет всем! Вот уже месяц являюсь владельцем мотрад 250ДД. Пробег 1000 км. Почти сразу столкнулся с такой проблемой: заводишь двигатель, после прогрева он работает нормально- обороты не большие, тарахтит потихонечку. Но стоит чуть чуть проехать и при остановке на нейтрале, при выжатом сцеплении обороты не падают до ХХ. Двигатель работает на высоких оборотах. Бывает даже просто стоишь, а обороты не понятно почему начинают ползти в верх. Замечал такую закономерность: если во время подскачивших оборотов включить первую передачу и немного отпустить сцепление, то двигатель как бы притормаживается и обороты ХХ приходят в норму. п.с. Свеча закручена, воздухан в норме, тросик газа в норме, в карб не лазил.
×
×
  • Создать...