Перейти к содержанию

Martin-xxx

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Martin-xxx

  • День рождения 10.11.1970

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro rc200xzt
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Достижения Martin-xxx

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Martin-xxx

    Racer Enduro RC200XZT

    На одном из сайтов кто-то мерил, 3.8л
  2. Martin-xxx

    Racer Enduro RC200XZT

    Всем привет! Тоже езжу на таком аппарате. Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9. Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет. Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10. Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать. Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр. Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода. Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза. Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая. Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира. Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку. Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки. Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.
×
×
  • Создать...