Всем привет!
Тоже езжу на таком аппарате.
Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9.
Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет.
Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10.
Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать.
Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр.
Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода.
Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза.
Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая.
Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира.
Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку.
Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки.
Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.