Перейти к содержанию

Tesla2015

Пользователи
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis atv250
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Достижения Tesla2015

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Не жигулевские пробывал ерунда. Один там пыльник вообще насквозь идет.
  2. Еще вопрос про задние резинки направляющих суппорта, от чего можно поставить или где можно купить. Пока поставил от какой то иномарки. Со строны скобы стали как родные в пазы а со стороны суппорта просто одел на старую резинку то что от нее осталось.
  3. Сегодня занес токарю, заднюю втулку на которой сидит скоба супорта, он мне вытачил новую из металла а не из алюминия как родная. Собрал все никакого люфта заднего суппорта прокатился все тихо суппорт стоит мертво. Зазор там был дай бог какой. И внутри диаметр должен быть на 12 а был 12,3 со стороны маятника. На фото видно как ее разбило и появилась выемка.
  4. Добрый вечер всем, кто подскажет или скинет ссылку на передние и задние колодки. Желательно кто закпзывал с алиэкспресса. И еще вопрос по заднему суппорту как и у всех он дребезжит и ходит вверх вниз. Кто как боролся с этим?
  5. Добрый день кто может подсказать где купить заднюю звезду на 38 или на 40 зубов?
  6. Я ставил задний аморт от мото Yamaha R1 с небольшой переделкой. Походи по разборкам мотиков со своим амортизатором и подбери. Длинна вроде родного от уха до уха 30 см.
  7. Рулевые ставил от Audi 80b3 пришел в автомагазин с родными и мне подобрали.Единственное что нужно на одном наконечнике переточить резьбу обратную. Ходят уже 3 сезон как новые поменял и забыл.
  8. Народ всем привет не скините ссылку на алик. на наши задние колодки irbis atv 250, заранее спасибо.
  9. Вообщем вроде нашел причину, краник похоже мозг парит, а точнее что-то туда попало, у меня фильтр стоял после краника, теперь буду ставить до краника.Снял с краника шланг который у меня шел на фильтр а оттуда бензин еле капает, продул его в обе стороны и бензин полился. Предположения Yaricha похоже подтвердилось. Я еще не пробывал кататься, ну думаю что дело именно в этом.
  10. Мне подсказали что может быть еще комутатор, что типа он нагревается и начинает парить мозг. Короче опять пальцем в небо и что смотреть неизвнстно.
  11. Так если бы ему топлива не хватало он бы и после того как постоял бы не ехал бы. Да и на холодную он прет и топливо то ему хватает. А как нагреется и все глохнет. Так что сомневаюсь что дело в топливе. Толи дело может в карбе.
  12. Как тока это началась я этот шланг первым делом посмотрел он был порван, возле маслоотделителя, я поменял шланг купил новые зажимы теперь там все ок. Тем более когда был шланг порван он когда стоял и резко газанешь то глох а тут тока при езде.
  13. Симптомы такие, едешь значит, начинает двигатель не ровно работать, затем проподает тяга быстро пытаешься переключится на нижнюю передачу, ну и на низкой передачи он не тянет и глохнет. Все потом не заведешь, я пробывал после того как заглохнет выкрутить сразу свечу и посмотреть есть ли искра, искра есть отличная. Как тока свечу назад закручу, почти сразу заводится. Плохо что компресометра нет, так бы можно было посмотреть как заглохнет есть ли компрессия если это клапана. Я конечно тоже склоняюсь к клапанам потому как мне посоветовали сделать впуск 0.08 а выпуск 0.12
  14. Так я их регулировал как написано 0.05 впуск и 0.07 выпуск. Тоже грешу на клапана, но я их регулировал уже аж 2 раза. Может больше зазор поставить? Мне еще посоветовали катушку зажигания поменять и провод. И что самое интересное как тока глохнет на ходу постоит, потом заводишь, на нейтралке газуй хоть до потери пульса не глохнет нифига ну как тока поедешь метров 500 и все опять проподает тяга и глохнет.
  15. Сегодня гонял как всегда и тут квадр начал глохнуть, попытки хавести на горячую неувенчались успехом, может кто подскажет в чем проблема. Как остынет без проблем заводится.
×
×
  • Создать...