Перейти к содержанию

Лохматый86

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels MX250R

Достижения Лохматый86

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Лохматый86

    WELS ZT250XT

    День добрый. В преддверие сезона помогите разобраться с двумя вопросами: 1.Размерность покрышек для нашего мота указана как 2,75-21 и 4,60-18. В магазина почти у всех покрышек размерность указана в другом формате. Например 100/100-18 или 120/90-18. Какой размер резины встанет на наш мот? 2. Хочу сделать мот более приемистым путем замены ведущий либо ведомой звезды. Звезды с какими параметрами подходят для установки на наш мот?
  2. Лохматый86

    WELS ZT250XT

    Подскажите пожалуйста по двум вопросам: 1. уровень резервного остатка топлива в баке можно регулировать? На данный момент у меня при обоих положениях топливного крана бак пересыхает полностью. Судя во всему, трубки забора бензина для основного и резервного положения находятся на одном уровне. 2. Проверить как проверить карб на полное открытие заслонки? Только разобрав и посмотрев визуально?
  3. Лохматый86

    WELS ZT250XT

    Откатал очередные 300 км. Мот стал ехать заметно шустрее. Новых проблем не вылезло. Проблема с замком зажигания вылечилась ВДшкой. Проблема с аккумулятором решилась зарядкой на стационарном устройстве (видимо в магазине не зарядили перед продажей). Как дойдут руки, обзаведусь злой резиной, нормальными зеркалами и уменьшенной ведущей звездой.
  4. Лохматый86

    WELS ZT250XT

    Откатал на MX250R5 месяц и 500 км. Делюсь промежуточными итогами. По технически важным параметрам серьезных замечаний в работе мота нет. Но по мелочи все, что можно было сделать плохо, китайцы сделали плохо. Первой жертвой пала защита для рук. Сделана была она из хрупкого пластика и сломалась в первый день. Зеркала отказываются нормально фиксироваться. При случае надо менять на нормальные. Далее выяснилось, что пластиковая защита вилки неправильно рассчитана по длине и на кочках бьется о крыло. Защиту укоротил, но не удачно. В итоге защита на ходу выскакивала из креплений и со скрежетом/стуком вставала назад. В итоге снял ее совсем до покупки новой. Проехав 100 км я поменял масло на Motul 7100, протянул все болты и подтянул цепь. Как оказалось все жизненно важные болты, кроме болтов крепления звездочки заднего колеса были затянуты как следует и вмешательства не требовали. Зато все резинки, закрывающие проводку находятся где угодно, но не на своем месте. Думаю, синяя изолента тут будет полезна. В мини-бардачке оказался набор инструментов. В целом бесполезный, т.к. сделан из фольги. Отвертка прокручивается внутри ручки. Ключи тоже не внушают доверия. Металл из которого сделаны элементы мотоцикла тоже сомнительный. При катании в поле тормозная лапка погнулась после контакта с весьма рыхлой кочкой, после чего ее форму пришлось нежно восстанавливать киянкой. Следующим нежданчиком стал замок зажигания. С некоторых пор ключ стал входить/выходить тяжело и неохотно занимал нужное положение. Но, встав на свое место, работал нормально. Аккумулятор также оказался декоративным. После простоя мота в течение 3-4 дней электростартером двиг уже не заводится. С кика, кстати, мот тоже заводится не так четко, как хотелось бы. Питы Кайо заводятся с пол оборота, а тут приходится дергать ногой раза 4. Резина (у меня более дорожный вариант, не "шашечки") хорошо ведет себя на асфальте, грунте и мокром грунте. Приемлемо на мокрой траве и в грязи. На мягкой глине и сильной грязи не цепляется вообще. Передний тормоз работает отлично. А задний на его фоне совершенно невнятный. Собственно за 500км я более-менее познакомился с мотоциклом (первый мот для меня) и планирую потихоньку доводить до его до ума. Собственно вопросы, которые у меня появились: Что делать с замком зажигания? Перебирать/смазать/поменять на новый? кто сталкивался? То, что мот не уверенно заводится с кика - общая проблема или мне искать проблемы у себя? Насколько мягкий у вас задний тормоз? У меня педаль дубовая и для блокировки колеса надо продавить ее очень сильно. Это нормально или искать проблему? Защита перьев вилки. Где купить? Правильно понимаю, что подойдет от Ирбиса? Какую "злую" резину можете посоветовать для бездорожья?
  5. Лохматый86

    WELS ZT250XT

    Привет всем! Подскажите, где в Москве можно найти защиту перьев передней вилки на наш мот? Стоковая на сильных кочках разбивала крыло - это недоделка китайцев или ненастроенная вилка? Быстро ли убьется вилка, если вообще снять эту защиту? Какой аккум имеет смысл ставить вместо стокового? Стоковый после полутора недель простоя мота отказался крутить стартер. Посоветуйте пожалуйста защиту для рук с приемлемым соотношением цены и качества. Заводская сделана из отходов производства китайских игрушек-трансформеров и отвалилась в первых же кустах.
×
×
  • Создать...