Перейти к содержанию

мистер ИКС

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    велосипед
  • Имя
    Александр

Достижения мистер ИКС

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Но лучше не рисковать. т.к. результат может быть не предсказуем
  2. Температура масла может и до 130 подниматься и это нормально!. Опять же масло маслу рознь проблемы перегрева масла на отдельновзятых ДВС были. На современной технике проблем с температурой масла (а точнее с его перегревом) на сколько я знаю нет. Опять же , вводя в систему дополнительные элементы охлаждения не стоит забывать о "рабочей температуре"( при запуске, двигатель с такими доработками прогреваться будет дольше, нагрузка на маслянный насос, при использовании минеральных масел больше) устраняя непродолжительный перегрев (а по большому счёту для самоуспокоения) приобретаем постоянный недогрев... Либо ставить термостат на масло
  3. Между собой можно смешать только минералку с полусинтетикой. Синтетику ни с чем мешать нельзя
  4. :D :D :D ЭЭЭхх наша взяла!!! :D :D :D
  5. это опять блудняк какой то. Я смотрю на вещи просто.Чем больше приблуд всяких написано тем оно дороже.Я беру среднее без наворотов и ФСЁ
  6. А самый главный плюс! При случае лукоил найти не проблема на любой АЗС
  7. это больная тема и потому она бесконечна. Давайте не будем так буквально. :D Русский язык на столько богат, что владеют им в совершенстве наверное единицы :)
  8. Вот именно.Явы на автоле по 50000 км легко ходили
  9. Я только одно скажу.Пассажирская Газель,маршрутка,двигатель ЗМЗ-406 шестнадцати клапанный.Отходила без ремонта 350000 км на Лукоил люкс.А это не кось-мось.Маршруткам так дают просраться что не одному мотику и в страшном сне не приснится.Для меня это самый лучший показатель.Я сам на маршруте 10 лет отпахал.Знаю не понаслышке как двигателям достается
  10. Единственно что сказали мне в мастерской(разведку боем делал так-сказать),это то что с автомобильного масла вроде диски сцепления закисают.Но что то трудом верится.Масло для мотоциклов это обычный маркетинговый ход.Для повышенного спроса
  11. Кстати Лукоил и по гуще чем Мотюль
  12. С лапкой КПП вообще была история.(замечу что лапка на отдельном пальце и работает через тягу)Перестала возвращаться в свое среднее положение.Я расстроился напрочь.Думал в кишки полезу.Ночь можно сказать не спал.Утром снял лапку,а там всё закисло,и ржа и смазка как пластилин.Капнул на ось пару капель масла ииии....Как в жигулях.Чуть коснулся и скорость включилась :)
  13. Я после 500 км пробега залил Мотюль 5100 полусинтетика. Лично мне не понравилось.И дело вовсе не в жадности. 700 рублей в сезон не великие деньги.Но мне не понравилась работа коробки передач.Как то жестковато И по утрам диски сцепления залипшие.Сейчас пробег 1200 слил нахрен этот хваленый Мотюль и залил Лукойл люкс(проверенное масло не однократно)10х40.Может это так сказать психологический момент,но мне показалось что коробка работает лучше
  14. Фильтр,трос и воздушная заслонка в порядке.В процессе работы на холостых идет прирост оборотов на1000 где то.Карб продул вывернул винт обогащения смеси на один оборот стало более стабильно.Но считаю этого не достаточно.Проверил клапана,были зажаты.Отрегулировал,еще стабилизировались.Короче тут цельный букет..Время не хватает,но карбюратор надо еще раз вскрывать,т.к. свеча не нормальная.Масло Мотюль поменял на пробеге в 400 км. На отработанное смотреть было страшно.Перламутровое от металлической пыли. Да кстати,какое еще масло можно лить кроме Мотюль,желательно повышенной вязкости
×
×
  • Создать...