
serjnazarov
Пользователи-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о serjnazarov
- День рождения 09.07.1983
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Classic 200
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
Достижения serjnazarov
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Ну ты меня успокоил немного, а то я ехал по этим долбаным дорогам и размышлял: "как, черт возьми, люди вообще ездят на мотоциклах куда-то?" )))))))
-
У меня еще дороги были в очень скверном состоянии по пути, к тому же у меня мало опыта, поэтому я очковал ехать быстрее 100 по спидометру ))) Глубокие колеи, срезанный местами асфальт, просто большие ямы. Там, где дорога была хорошая, несколько фур я обогнал, раскручивая движок как раз тысяч до 8, но такие участки были редкостью.
-
Привет! В общем, съездил я в небольшой дальнячок на классике - 450 км в одну сторону и столько же обратно. Общий вывод: пожалуй, больше не поеду так далеко :) Все-таки не приспособлен наш мотик для дальних поездок. Слишком мало мощности, фуры и автобусы обгоняют, очень сильно сносит ветром. Посадка тоже не очень для дальней поездки. Сильная вибрация. Но в целом, если это не принимать в расчет, то мотоцикл ни разу не подвел и нареканий не вызвал. Обороты держал около 6500, это по спидометру 90-100 км/ч. На обратном пути был дикий боковой ветер, мотик приходилось буквально укладывать боком на него, поэтому было очень сложно даже просто маневрировать на дороге. В целом я доволен, но скорее не самой поездкой, а тем, что она вообще состоялась и даже благополучно завершилась ))
-
Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :) По поводу амортизаторов - крутил их "семейкой", но пришлось ее немного подточить, чтобы она цепляла насечки. Поднимать мотоцикл не надо. Можно также попробовать небольшим газовым ключом, например. Пружины перещелкиваются очень тяжело, но перешалкиваются :)
-
Всем привет! В обозримом будущем собираюсь в недо-дальняк на классике (450 км и обратно). Поделитесь советами, на что обратить внимание при подготовке к поездке и в процессе тоже? Особенно меня интересует ритм езды: надо ли делать остановки, чтобы мотор передохнул, или можно катить, пока жопа не одеревенеет? Какие обороты держать при крейсерской скорости? Ну и вообще, кто что скажет?
-
Стабилизатор не надо сливать. А в целом я думаю, что в любом случае не будет хуже, если провести мероприятия по консервации. А времени и сил они требуют минимум.
-
Привет, народ! Пару недель назад законсервировал мотик, все хотел отписаться, и забывал. В общем, что я сделал: 1. Залил в бак стабилизатор топлива (прям перед заправкой) и залил полный бак. Потом проехали несколько километров, чтобы эта бурда перемешалась как следует :) После этого перекрыл топливный кран. 2. Помыл и смазал цепь. Мыл уайт-спиритом и зубной щеткой, смазывал мотюлевской смазкой. В принципе, промывка не заняла много времени, хотя, наверное, спецсредствами было бы проще и быстрее. 3. Снял аккумулятор и забрал его домой. 4. Смазал тросики газа, сцепления и заднего тормоза силиконовой смазкой. 5. Заткнул глушитель промасленой тряпкой. А также по рекомендации родственника-автомеханика закачал в глушитель немного масла шприцом. Хз, че из этого выйдет ))) После этого подставил под мотик деревянный брусок - примерно на то место, где должна быть центральная подножка, и накрыл чехлом. Посмотрим, удастся ли оживить его весной :-) Кстати, подскажите, какая сила тока должна быть на зарядном устройстве, чтобы аккумулятор не спалить?
-
Спасибо всем за опыт :) Думаю, что в эти выходные буду уже закрываться - у нас на следующей неделе обещают заморозки, да и на весь октябрь прогноз нерадостный :(
-
Привет, народ! А поделитесь опытом - кто как консервирует мот на зиму? Я планирую хранить его в холодной сарайке, под чехлом. Вот что я понял, что нужно сделать: 1. Залить полный бак бензина, туда присадку, проехать пару км, чтобы топливо с присадкой попало в карбюратор, перекрыть кран. 2. Вымыть мотоцикл, заткнуть промасленой тряпкой глушитель. 3. Промыть и смазать цепь. 4. Снять аккумулятор и забрать его домой. Дальше у меня сомнения: 1. Надо ли металлические детали обрабатывать силиконовой смазкой? Оттирается ли она потом? 2. Надо ли уменьшить давление в камерах? 3. Надо ли смазать тросики? Если да, то чем, подойдет ли WD-шка? 4. Что-то еще? Буду благодарен за советы.
-
У меня в процессе езды всегда показывает между 12 и 15 В, я думал, что это нормально Вроде нормально работает, правда, после двухнедельного простоя движок запустил только раза с десятого, но мне кажется, что аккумулятор тут не при делах.
-
На обычной автомойке? Чет я очкую )
-
Парни, подскажите вот что - как правильно (и безопасно) мыть мотоцикл? :) Завтра закрытие сезона городское, хочу съездить, но мотик чето сильно грязный. Собираюсь мыть руками, из шланга. Есть ли какие-то особенности? Может, надо что-то закрыть пленкой? Или что-то еще?
-
Да, я знаю, что дороже. Ну я не буду менять, ни к чему - супер-клей норм держит )
-
На гарантии. Не вызывали, хотя и понимаю, что это неправильно :) Да фиг с ним, повреждение не страшное.
-
А мне сегодня на светофоре при повороте налево въехал в задницу какой-то парень на уставшей иномарке :) Вообще не в тему получилось - я стою на месте, пропускаю встречку, чувствую удар (несильный). Спрашиваю у него - "как так?" - "Ну, я думал, ты поедешь, там же можно было проскочить" ))) Правым поворотником выломило из кофра аккуратный квадратик вместе с замком. Пока просто на суперклей его приклеил, потом посмотрим. Завтра заеду к виновнику, заберу 3000 рублей.