ksashka
Пользователи-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
скутер ноунейм
-
Имя
Александр
Достижения ksashka
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
На Lifan lf400, а они вроде идентичные, брал у этого товарища https://vk.com/season_moto. На заднее колесо точно были...
-
Если я правильно помню что такое гарпия то не надо её брать - 100 это её предел, причём если ветер в спину будет. Ну это из моего опыта. Если нацелился на новый Китай, тогда я бы взял (и годом раньше я его взял) lifan lf250 Destingo. По мне так по лучше гарпии будет, а уж по виду на мой вкус так в разы круче. Посадка с моими -180+ как на диване. 100 по гпс идёт.. Даже может 110, но это уже тяжелее.
-
о как - живой человек.. тогда напишу своё имхо. мотоцикл у меня "новый", продавался без некоторых деталей. докупил запчасти от ямахи и вот уже второй сезон радуюсь. пробег сейчас подходит к 11000. глобальных проблем не было, а те что были исключительно по своей вине. насчёт бу - не могу сказать, так как на момент покупки для меня главный критерий был "стать первым владельцем". сейчас же скажу что нужно смотреть состояние и цену, и если уже бу брать, то может японца?
-
а вакуум - это куда простите? и что-то я не нашел у себя таких деталей с "нью сити"... :( Вас не затруднит сделать еще фоток?
-
и как у Вас скорость/мощность изменилась? что со смесью? кстати, какую максимальную скорость на прямом и ровном участке удавалось развить?
-
А можно Вас попросить сделать более подробное описание, если получится то с картинками, с фотографиями. Вопрос бензонасоса очень важный и Ваш опыт будет всем полезен. Спасибо.
-
расскажите пожалуйста. В целях образования лишним не будет..
-
Можно узнать что случилось? 20000 вроде не такой большой пробег..
-
Начну с вопроса: кто нибудь занимался выхлопом? идея не только и не столь в изменении звука, хотя это тоже хотелось бы, а больше в разделении и улучшении отвода, ну и выкинуть этот нарост под мотоциклом. звук хотелось не делать громче а сделать мягче. Вообщем поделитесь опытом у кого есть. желательно с фото и видео. может кто знает где прикупить готовое решение? кстати методом "проб и ошибок" проагрейдил свет: 1. замен стекла и отражателя на фару от "шестерки" + разъем h4 2. лампочка галоген обычная автомобильная h4 12v 60/55w. 3. пришлось из обшивки фары несколько разъемов вытащить наружу так как не влезало все, но это уже мелочи поправимые. итог - теперь у меня нормальный свет. даже при встречке я высвечиваю свою дорогу, главное подстроить направление чтобы эту самую встречку не слепить. также купил кофры, "заколхозил" крепление для них, пришлось перенести поворотники, и еще маленькое ветровое стекло. в итоге в грудь на 110 уже не так дует и удовольствия от поездки заметно прибавляется так как не надо постоянно бороться с ветром. вообще 2000+км пробега. пока все..
-
Господа, расскажите кто заморачивался со светом. Суть вопроса - усилить яркость освещения. имеется стоковая фара + пара небольших фар как на ирбис гарпии + отражатель и стекло от шестерки. Лампочки только те что в них были - то есть стоковые. хочется поставить лампочки светодиодные, то не понятно где брать и какие.. или галоген, но он на генератор нагрузку увеличит, а из-за постоянно работающего насоса (не штатного, у меня "колхоз" с обраткой и автомобильным насосом) при включении фары слышно как насос начинает тяжелее качать. вообщем расскажите кто что делал и какой был результат.
-
собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега. бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты: 1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв. вопрос: - может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую". - "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле? Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками? не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально... Спасибо.
-
И снова здравствуйте. Надеюсь у вас всё хорошо и мототоксикоз не сильно мучает.. На улице немного потеплело и мы с другом пробуем собрать мотоцикл, который приехал в виде конструктора. Отсюда вопрос - как собрать новый мотоцикл "из коробки"? может там какие-то заглушки транспортировочные есть? может есть инструкция "как подготовить новый мотоцикл к эксплуатации"? Буду благодарен за любую помощь. Согласен на телефон или скайп (если связь дорогая).
-
Ну вот оно и случилось - сегодня утром приехал мой новый конь. LIFAN LF400, серебряный... (если хотите - сделаю фотки и выложу) Но есть парочка НО: 1. нет бензонасоса (есть от кавасаки, по габаритам одинаковые, по параметрам вроде тоже - буду пробовать) 2. колеса "убиты в хлам" - заднее с 2008 года стояло на узкой доске, в итоге продавлено, сомневаюсь что оно не лопнет при первой накачке. 3. нет АКБ. точнее она есть, но не рабочая. (что еще откроется в процессе - не знаю) Колеса буду покупать позже, наверно ближе к сезону. А вот с АБК вопрос - по маркировке 12N7E-4B гугл выдал достаточно скромные результаты. Есть на что заменить? от LF250 не подошел - великоват. Что посоветуете?
-
особливо такими полезными как "купи верблюдкорми его . корми его едь кори едь потом опать коримм" простите за оффтоп.. По теме возник еще вопрос по поводу резины - ее сразу менять или один сезон или обкатку можно на ней пройти? резина стоковая, фирмы TNT (вообщем китай), просто вложений уже сделано много, не хочется тратить лишнее.
-
еще вопрос, но это уже скорее общего характера: После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать? Спасибо.