Перейти к содержанию

ksashka

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    скутер ноунейм
  • Имя
    Александр

Достижения ksashka

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ksashka

    Stels Cruiser 400

    На Lifan lf400, а они вроде идентичные, брал у этого товарища https://vk.com/season_moto. На заднее колесо точно были...
  2. ksashka

    Stels Cruiser 400

    Если я правильно помню что такое гарпия то не надо её брать - 100 это её предел, причём если ветер в спину будет. Ну это из моего опыта. Если нацелился на новый Китай, тогда я бы взял (и годом раньше я его взял) lifan lf250 Destingo. По мне так по лучше гарпии будет, а уж по виду на мой вкус так в разы круче. Посадка с моими -180+ как на диване. 100 по гпс идёт.. Даже может 110, но это уже тяжелее.
  3. ksashka

    Stels Cruiser 400

    о как - живой человек.. тогда напишу своё имхо. мотоцикл у меня "новый", продавался без некоторых деталей. докупил запчасти от ямахи и вот уже второй сезон радуюсь. пробег сейчас подходит к 11000. глобальных проблем не было, а те что были исключительно по своей вине. насчёт бу - не могу сказать, так как на момент покупки для меня главный критерий был "стать первым владельцем". сейчас же скажу что нужно смотреть состояние и цену, и если уже бу брать, то может японца?
  4. ksashka

    Stels Cruiser 400

    а вакуум - это куда простите? и что-то я не нашел у себя таких деталей с "нью сити"... :( Вас не затруднит сделать еще фоток?
  5. ksashka

    Stels Cruiser 400

    и как у Вас скорость/мощность изменилась? что со смесью? кстати, какую максимальную скорость на прямом и ровном участке удавалось развить?
  6. ksashka

    Stels Cruiser 400

    А можно Вас попросить сделать более подробное описание, если получится то с картинками, с фотографиями. Вопрос бензонасоса очень важный и Ваш опыт будет всем полезен. Спасибо.
  7. ksashka

    Stels Cruiser 400

    расскажите пожалуйста. В целях образования лишним не будет..
  8. ksashka

    Stels Cruiser 400

    Можно узнать что случилось? 20000 вроде не такой большой пробег..
  9. ksashka

    Stels Cruiser 400

    Начну с вопроса: кто нибудь занимался выхлопом? идея не только и не столь в изменении звука, хотя это тоже хотелось бы, а больше в разделении и улучшении отвода, ну и выкинуть этот нарост под мотоциклом. звук хотелось не делать громче а сделать мягче. Вообщем поделитесь опытом у кого есть. желательно с фото и видео. может кто знает где прикупить готовое решение? кстати методом "проб и ошибок" проагрейдил свет: 1. замен стекла и отражателя на фару от "шестерки" + разъем h4 2. лампочка галоген обычная автомобильная h4 12v 60/55w. 3. пришлось из обшивки фары несколько разъемов вытащить наружу так как не влезало все, но это уже мелочи поправимые. итог - теперь у меня нормальный свет. даже при встречке я высвечиваю свою дорогу, главное подстроить направление чтобы эту самую встречку не слепить. также купил кофры, "заколхозил" крепление для них, пришлось перенести поворотники, и еще маленькое ветровое стекло. в итоге в грудь на 110 уже не так дует и удовольствия от поездки заметно прибавляется так как не надо постоянно бороться с ветром. вообще 2000+км пробега. пока все..
  10. ksashka

    Stels Cruiser 400

    Господа, расскажите кто заморачивался со светом. Суть вопроса - усилить яркость освещения. имеется стоковая фара + пара небольших фар как на ирбис гарпии + отражатель и стекло от шестерки. Лампочки только те что в них были - то есть стоковые. хочется поставить лампочки светодиодные, то не понятно где брать и какие.. или галоген, но он на генератор нагрузку увеличит, а из-за постоянно работающего насоса (не штатного, у меня "колхоз" с обраткой и автомобильным насосом) при включении фары слышно как насос начинает тяжелее качать. вообщем расскажите кто что делал и какой был результат.
  11. ksashka

    Stels Cruiser 400

    собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега. бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты: 1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв. вопрос: - может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую". - "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле? Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками? не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально... Спасибо.
  12. ksashka

    Stels Cruiser 400

    И снова здравствуйте. Надеюсь у вас всё хорошо и мототоксикоз не сильно мучает.. На улице немного потеплело и мы с другом пробуем собрать мотоцикл, который приехал в виде конструктора. Отсюда вопрос - как собрать новый мотоцикл "из коробки"? может там какие-то заглушки транспортировочные есть? может есть инструкция "как подготовить новый мотоцикл к эксплуатации"? Буду благодарен за любую помощь. Согласен на телефон или скайп (если связь дорогая).
  13. ksashka

    Stels Cruiser 400

    Ну вот оно и случилось - сегодня утром приехал мой новый конь. LIFAN LF400, серебряный... (если хотите - сделаю фотки и выложу) Но есть парочка НО: 1. нет бензонасоса (есть от кавасаки, по габаритам одинаковые, по параметрам вроде тоже - буду пробовать) 2. колеса "убиты в хлам" - заднее с 2008 года стояло на узкой доске, в итоге продавлено, сомневаюсь что оно не лопнет при первой накачке. 3. нет АКБ. точнее она есть, но не рабочая. (что еще откроется в процессе - не знаю) Колеса буду покупать позже, наверно ближе к сезону. А вот с АБК вопрос - по маркировке 12N7E-4B гугл выдал достаточно скромные результаты. Есть на что заменить? от LF250 не подошел - великоват. Что посоветуете?
  14. ksashka

    Stels Cruiser 400

    особливо такими полезными как "купи верблюдкорми его . корми его едь кори едь потом опать коримм" простите за оффтоп.. По теме возник еще вопрос по поводу резины - ее сразу менять или один сезон или обкатку можно на ней пройти? резина стоковая, фирмы TNT (вообщем китай), просто вложений уже сделано много, не хочется тратить лишнее.
  15. ksashka

    Stels Cruiser 400

    еще вопрос, но это уже скорее общего характера: После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать? Спасибо.
×
×
  • Создать...