Перейти к содержанию

camion

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR-2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 129 просмотров профиля

Достижения camion

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. вот у меня и получается всякая ерунда на снятом реле)) значит только на мотоцикле
  2. Реле регулятор нашего мотоцикла обратите внимание , что две квадратные колодки в одной три провода с катушек генератора (клеммы - мама) в другой провод плюс(красный) и минус(зеленый) оба с клеммой - папа Кто знает как проверить реле на работоспособность. Напишите Я где то вычитал что тестером проверить сопротивление между зеленым проводом и желтыми по очереди если есть сопротивление, то это замыкание и реле не исправен Но у меня что то не получилось)) то ли тестер не исправен, то ли что то не понял
  3. и все таки это АКБ ! ))) карбюратор тут не причем проблема проста как Мир - нет зарядки начну с замены регулятора напряжения немного "теории" DС CDI ............Главным источником питания схемы является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких килоВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. Блок повышающий напряжение выделен красным на схеме. Элементы, соответствующие классической схеме CDI выделены синим цветом. Для самостоятельной разработки таких схем существует полезная формула: E=V^2*C*1/2, где Е - энергия в Джоуэлях, V - напряжение на разрядном конденсаторе по классической схеме CDI, C - емкость конденсатора. Энергия в 50мДж считается номинальной, более 50мДж - высокой............. и еще немного )))) Все многообразие существующих коммутаторов можно разделить на три основные категории: Катушка-коммутатор. DC CDI (коммутаторы, в которые высоковольтный генератор уже встроен). AC CDI (коммутаторы, которым нужен дополнительный источник высоковольтного напряжения). Теперь о каждой категории более подробно. DC CDI коммутаторы Из-за своей простоты в подключении коммутаторы CDI со встроенными генераторами высоковольтного напряжения считаются самыми популярными. Классическая его схема состоит из следующих компонентов: минус, плюс (12В), катушка зажигания, датчик Холла. Несмотря на всю легкость и простоту такой конфигурации, коммутаторов DC CDI существует множество вариаций. Некоторые модели укомплектованы ограничителями предельных оборотов, другие – блоком изменения фазы опережения зажигания, третьи – дополнительными контактами, поэтому их можно легко приспосабливать под любые свои потребности. Базовая модель коммутатора DC CDI ничего из вышеперечисленного не имеет, но свои непосредственные функции выполняет на отлично. При желании к тем коммутаторам, у которых имеются дополнительные контакты, можно подсоединить боковую подставку, открытие которой не позволит мотору раскрутиться до таких оборотов, чтобы включилось сцепление. В целях безопасности иметь такую подстраховку на своем мотоконе очень желательно. AC CDI коммутаторы Основное отличие коммутаторов этой группы состоит в возможности обходиться без двенадцативольтного тока. Однозначно сказать проще они по своей конструкции или сложнее не получится. А вот, что иначе, то это факт. Некоторые сошлись во мнении, что более легкая конструкция коммутатора AC CDI подразумевает более сложную схему подключения его в общую систему. Практически все модели AC CDI коммутаторов не имеют ограничителей по предельным оборотам: их маленькая конструкция просто не позволяет технически реализовать этот момент. Есть еще один плюс от довольно примитивной конструкции AC CDI коммутатора – эти устройства могут запросто работать при наличии минимального количества узлов в электроцепи, чего нельзя сказать о коммутаторах DC группы. Можно демонтировать реле-регулятор, снять аккумулятор и замок зажигания, оставив только датчик и высоковольтную катушку, и все равно коммутатор заведется и мотоцикл поедет. В то время как коммутаторы DC не смогут в принципе сработать. Конечно, не все модели отличаются примитивностью, есть и такие коммутаторы, которые по своей сложности легко составят конкуренцию DC, но их немного. И хотя AC CDI коммутаторы практически не зависят от постоянного тока, их отличает высокая зависимость от связи мотора и рамы. Ни в коем случае нельзя повредить или спалить ту катушку в генераторе, которая отвечает за высокое напряжение. В этом случае мотор никогда не заведется.
  4. на той неделе ездил в деревню и мотик вдруг стал чихать а потом и вообще заглох небольшой "танец с бубном" привлек внимание к клемме -минус оказалась что она сгнила и отвалилась при прикосновении к ней не буду долго писать все мытарства )) сразу к делу - 1 клемма отвалилась - зарядки соответственно нет 2. АКБ разрядился и - НАШ МОТОЦИКЛ НЕ РАБОТАЕТ НА РАЗРЯЖЕННОМ АКБ (ИЛИ БЕЗ НЕГО)!!! 3. у нас CDI DС - т.е. плюс на катушку зажигания идет от АКБ, для чего такая система не знаю, может чтобы снять нагрузку с обмоток генератора 4. мучился долго , пока не вызвал друга и мы прикурив мотоцикл от машины дали зарядиться АКБ и сразу наступило счастье)) выводы - за АКБ смотреть ( за неделю до этого решил кому-то посигналить , а сигнала и нет! т.е. акб уже был разряжен, а я решил что сигнал сдох и забыл)) в день отъезда при включении зажигания стрелка тахометра улетала к 12000 об/мин и там стояла пару секунд потом падала тахометр кстате тоже не работает на разряженном акб - больше 1500-2000 об/мин не показывал - мучения на разряженном акб простые завести можно с кика только если лампа нейтрали хотя бы чуть чуть зелененькая, если темно-зеленая то бесполезно и если завели то при нажатии на тормоз (лампа стоп-сигнала!) сразу глохнет и разряженный в ноль акб генератор в движении не заряжает ( даже если ехать без света и не тормозить) жду с алиэкспрес указатель напряжения по почте))
  5. у меня стоят звездочки от ТТР 250 кроссовый который . Большая звездочка плоская и сколько не смотрел так и не увидел искревления цепи вроде идет ровно. Надо поездить и смотреть уже по износу ведущей (маленькой) звездочки Да и не забывайте , что к нам самая большая звездочка 530 шага влезает только 14 зубовая ( между цепью и стенкой двигателя остается примерно 1 мм, крышку звездочки уже придется обламывать с торца. т.к. она не встает на место. Очень хорошо обламывается плоскогубцами. Не спеша , откусывая маленькими кусочками ...) Да, и еще - цепь 530-104 звена стандартная от ТТР250 кросс встает нормально
  6. кому интересно :rolleyes: у Ирбиса есть мотобуксировщик Мухтар вот попалась его звездочка 530-50Т размеры наши и "изгиб" такой же кто перешел на 530 цепь думаю можно попробывать 50х13 зубов - вот копать будет по земле наверно, как трактор :P я по асфальту катаюсь мне такое передаточное отношение не надо У меня стоит 14-36 или 38 не помню уже, ставил в октябре и пока еще не ездил Жду весны.
  7. почему это не наш? 12 kW - 12х1,36=16,32 л.с. 18Нм - крутящий момент и с чего ты взял что там 4 клапана? 4 stroke - 4-х тактный
  8. наш двигатель кстате самый мощный из всех скинул остальные движки в общий раздел по двигателям форума
  9. а вот кто-нибудь изучал вопрос о замене заднего колеса от TTR250-2 на заднее колесо TTR250 вроде и звезда и диск тормозной по креплению подходят единственно что у нашего звезда и изгибом а у TTR250 наоборот звезда плоская а диск тормозной и изгибом
×
×
  • Создать...