Перейти к содержанию

_Алексей

Пользователи
  • Постов

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Алексей

  • День рождения 01.07.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro RC150-GY
  • Имя
    Лёха

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ю-В КРАЙ Свердловской обл.

Посетители профиля

1 445 просмотров профиля

Достижения _Алексей

Новичок

Новичок (1/14)

52

Репутация

  1. Всем привет. Я покупал один раз "муравьиную" цепь, стоила она тысячу, умерла намного быстрее родной, которая шесть сотен с небольшим стоит, правда там есть еще пересылка, но если брать еще запы то нормально получается. Родная цепа выдерживает постоянные издевательства, где то там в грязи работает, не смазывается ( иногда только, когда залязгает сильно ), на подобе таких: И ничего, тянется помаленьку особо не надоедая. Кстати колодки родные тоже показали себя лучше чем купленные в магазинах мотозапчастей, последние идут тоньше родных и грязь их съедает очень быстро, правильно там и есть особо то нечего.
  2. Было дело. Почему 400? не 390? не 410? Когда я у себя сливал, насколько мне помниться, в перьях было по граненому стакану ( 200 - 250 мл ) или около того. При 300 мл я заметил что к силе пружины добавляется сила сжатого в пере воздуха. Чем больше масла тем сильнее будет сжатый воздух помогать пружине ( а сжатым он будет конечно когда сжимается перо ), что естественно создает нагрузку на сальники. На что рассчитаны они не известно. Точное количество знает только разработчик, и может быть догадывается производитель ( так как многие говорят о разных цифрах объема масла слитого с перьев ). В мануале Хонды есть четкое указание при каких условиях нужно проверять уровень масла в стакане пера и как это сделать, у нас к сожалению к мото такой книги не прилагается. А значит каждый действует на свой страх и риск исходя из личного или чужого опыта. Лично я наигрался с маслом и решил усилить пружину ( в идеале бы купить новую нужной жесткости ), что совсем не сложно сделать и на ресурсе не скажется отрицательно.
  3. Поздравляю! Поугарать не просто можно а нужно
  4. velovich,крутые доработки! Так держать! Захожу с удовольствием почитать такие вещи. И ржу от твоего творческого беспорядка в доме-гараже
  5. Надоело мне, что все время пробивает вилку, только и слышно "бац", "бац", "бац"...как молотком по яйц... Добавил к пружинам клапанные пружины от форда скорпио. Если память не изменяет внутренний диаметр трубы 32 мм. Пружина по внешнему диаметру 31 мм. Сбросил их вниз, под основную. Собирать обратно перья было уже не так легко как до этого. Вилка стала довольно жесткой, пару раз все же удалось пробить ее, но уже далеко не так сильно. Теперь надо поставить проставыш под заднюю пружину, чтобы жесткости сбалансировать. Клапанную пружину можно использовать от ВАЗы ( внешнюю ), диаметр у нее подходящий.
  6. Привет Фау-Вэ, мот пока тот же. Все думал закончу сезон и там уже свои доделки опишу, но все как то некогда. С новым карбом без подсоса заводится, потому что есть ускорительный насос, пару раз газнул и в коллекторе бензин, это аналог подсоса для обогащения смеси, работать ровно и без провалов он не будет пока не прогреется ( в отличии от инжектора ) нужно постоянно немного подгазовывать, это лучше чем где то там... искать рычажок, да и ехать можно почти сразу же ( естественно приспособившись к этому ПЗ). Про винты согласен, я тоже на своей технике в основном не знаю где и что надо крутить, кроме стартера. Аналогичная проблема начала происходить, только у меня ключик немного туда сюда пошевелишь и все начинает работать.
  7. ЧТО, ЧТО НЕ ТАК ТО С НИМ, ну не вижу я. Кроме того что он у тебя на постели стоит.
  8. Супер, вот это руки, вот так действительно из плеч. Это не просто мотоксикоз это ребята МОТОПСИХОЗ. Нахожу иногда время чтобы почитать о работах velovich, спасибо тебе друг большое за такие интересные вещи. Жаль что наша модель не так популярна, или им всем уже наверное становиться жаль что у них не такой же мот . Сам я сезон закончил вот недавно, вопреки прогнозам погода позволяла катать почти до нового года, снял переднее колесо править обод-натягивать спицы так и стоит в приспособе. Сам мот покрыт снегом льдом, при последней поездке двигатель стал просто чудовищно работать, обороты не набирает, не прет. Жуть как хочу его домой затащить, чтобы отогреть, просушить, починить, планировка лесенок проходов не позволяет, придется менять планировку. В начале весны поставил пз-27 с ускорителем, стоил он тогда в районе 1700р вместе с тросиком. Мот изменился во всем, это стал просто другой зверь- зверюшка. Начал кушать с большим аппетитом, особенно первое время, когда прям так и тянуло крутануть ручку по резче и почувствовать изменения. Двигатель стал более резво раскручиваться. Запуск стал легким, теперь я не использую воздушную заслонку, просто пару раз газнул и тырк и вот он уже затрындычал. Ручка газа стала правда заметно тяжелее крутиться, это сильно напрягает, по кочкарям рука устает держать газ. Когда прикатался расход стал уже не значительно больше, но когда надо этот карб свое отрабатывает, и опять же ложку дегтя- не нравится мне его не стабильность, да и уже инжектор хочется. Уж сильно не хорошо себя ведут эти карбюраторы при падениях и на склонах. Про цепи и звезды сказать уже нечего, убрав смещение ничего хорошего не произошло, по прежнему комплект звезд и две цепи на последний сезон. Либо грязь - либо цепи. Рули алюминиевые со стенкой тоньше 5 мм фуфло, даже хуже родного, надо брать с толстой стенкой ( или залить полость алюминием и сделать по краям зажигалки ). Проводка родная пока держится. КПП выносит мозг, когда прям таки надо переключиться на вторую выдает нейтраль, ну а когда надо нейтраль это уже проблема. Подшипники в заднее колесо, и как я мог подумать что "наши" подшипники могут прожить дольше хитайцких, в три раза меньше ресурс оказался, ровно один сезон, на очереди жапанские koyo если не ошибаюсь.
  9. Интересно почему не засунули движку от RC200XZT , у 164 фмл есть какие то преимущества?
  10. что есть то есть, но зато багажник появился и сидушка длиннее, хотя для второго чела вообще подножек не видно, даже на маятнике, хотя нет, по моему там полноценные подножки есть.
  11. Оказывается у нашего мота есть модификация - 200 куб, 15 л.с., нижневальный. Новый пластик, защита рук и т.д. много другого, подвеска с рамой старые. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc200gy_c2/
  12. Зажигательно, прям так и хочется перейти на 95 - й! Тем более я уже купил его, осталось выкатать 92 - й из бака. Владимиру Николаевичу хочу сказать спасибо, что надоумил меня зашиповаться! Моей радости нет предела, холода отпустили и я катаюсь по возможности, держит хорошо на укатанном снегу и ледяной дороге, даже из мелкой ледяной колеи вылазит, но можно в боковые шашки по 2 самореза загонять, будет еще лучше. Всех с наступающим Новым Годом! Пусть кони радуют всегда, цепи не тянутся, рули не гнутся, бензин ( 95 ) не заканчивается, падения не огорчают!
  13. А на нашем мото есть возможность изменить уоз?
  14. Разница между 92 и 95 на полный бак сколько, рублей 10 или около того ??? Заливай, пробуй, в ЛЮБОМ случае жалеть не о чем будет!!
  15. Прирост мощности конечно будет, но не много, а вот заправляться станет дороже и тут уж что перевесит. Сегодня приобрел саморезов, 300 шт на 9,5 мм и 200 шт на 11мм, все обошлось в 150р. Вкрутил в покрышки, почти все саморезы, что купил, осталось штук 40 не больше, и опробовал. Просто супер!
×
×
  • Создать...