Перейти к содержанию

*Eraser

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о *Eraser

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    luyuan 1500Квт
  • Имя
    Василий
  1. 300км\ч на электромотоцикле А вот сам электроцикл
  2. Мне тоже кажется заедет без проблем :) а крутящий да, офигительный, со светофора ухожу первый, со старта если ручку круто крутить, то скут аж вырывается из под наездника)))) но к 50км\ч прыть заканчивается :( Можно свинцовые акки заменить на литий ионные = убавится вес, прибавится ёмкость, скорость и пробег на одном заряде + литий не надо постоянно заряжать.
  3. Привет! Затрудняюсь ответить, в такие подъёмы я ещё не ездил на нём. Попробуйте спросить\поискать информацию на электротранспорт.ру, там более опытные камрады, они подскажут точнее. Скутеры бывают и мощнее, и слабее, возможно вам нужен скут с более мощным движком :)
  4. На последней зарядке проехал 45км, прыти поубавилось, но батарейка не села и мопед продолжал ехать 50км\ч, не стал экспериментировать с максимальным пробегом, пожалел батарейки и поставил на зарядку))) Выяснил, что свинцовым аккам лучше когда они полностью заряжены. В общем решил заряжать при первой возможности, в моём случае это два раза в день, каждые 11км пробега.. скут после 11км заряжается около 2-х часов :)
  5. Свинцовые акки работают как повезет, если качественный, если за акками следить, то могут и пять лет отработать. Некоторые умудряются двигаться на акках от компьютерной упски, кто то на старых акках от авто ездит. Можно собрать батарею на основе литий ионных элементов. + надёжная конструкция - нечему ломаться. + экологичен, не нужен бензин, масла, то, запчасти. Из минусов: Долгое время зарядки свинца. Привязанность транспорта к розетке. Цена на хорошие, литий ионные акки высока. Цена на хороший, тяговый свинец тоже высока. Относительно малый пробег на одном заряде у свинцовых акков. - - - ELGIN в моём скутере стоит шесть аккумуляторов, хранить их про запас(запасные) мероприятие сомнительное. С литием ещё можно, а вот свинец наверно не стоит.
  6. На двигателе что то написано, но про мощность там ничего нет, инструкция типовая, для кучи моделей, по ней мощность\скорость не вычислить, а вот в товарном чеке написано что он 1500ватт. по правилам, всё что до 250ватт\ до 25км\ч - велик, от 250 до 4000ватт \ до 50км -мопед. Выше 4квт \ и выше 50км\ч - мотоцикл. На велик не надо прав и документов. На мопед права надо, шлем\свет тоже надо, а вот регистрацию нет. На мотоцикл нужны права и регистрация.
  7. Сейчас еду по обочине дороги на работу, в шлеме, свет включен, останавливает меня наряд ДПС, сотрудник представился и спрашивает: Документы есть? Конечно есть говорю :-D А можно посмотреть? Почему бы и нет - отвечаю. открываю седло, даю оригинальную инструкцию на иностранном, в ней лежит переведенная магазином инструкция и товарный чек. Полицай посмотрел и спрашивает: А двигатель сколько кубов? Отвечаю: Так нет двигателя то :D Полицай с неподдельным удивлением: как так нету :huh: Отвечаю: а вот так, электрический у меня B) Смотрю полицай замялся, видимо не в курсе как быть с электро.... Говорю ему: Да вы не нервничайте, у меня всё в порядке, права есть, ,, до этого ездил на авто, а бенз то дорожает, вот и пересел на электричество. Полицай от удивления кивает головой, говорит: оч интересно конечно,, и желает счастливого пути.
  8. Конечно видел))) Я и не говорил что это дешево, да, хобби дорогое, но оно того стоит. А "литр" не всем нужен, мне например его даром не надо ;) Для межгорода у меня авто есть, а по местности езжу на батарейках, литр просто не нужен, летать под 300 некуда и не где. а если на нём ездить тихо так зачем он тогда нужен, лучше и безопасней на авто. Сегодня на своём ескуте 11 км проехал за 14 минут, в это время вошла остановка сотрудниками дпс для проверки документов. Получаю массу удовольствия от езды на своём эко транспорте, присоединяйтесь друзья :)
  9. Амортизаторы: Гидравлический, дисковый тормоз: Оптика: Под седлом: Ещё есть бардачок: LCD: Светодиодный фонарь, он же габариты и стоп сигнал: Вид спереди: Масса (с батареей): 122Kg (270Ib), из багажника ваз 2109 я его один вытаскивал. В Краснодаре, в магазине, новыми, они продавались по 75т.р. потом по 65 т.р. У меня пока не получалось отъездить до отключения, максимум что я проезжал за день это 35км, после такого пробега скутер по прежнему "прёт" и тащит со скоростью 55км\ч, я езжу на средней скорости, "турбо" не включаю, берегу батарейки ))) так что мне кажется заявленные 80км скутер проедет на одном заряде без проблем.
  10. Торговая Марка: Luyuan (Луюань) Модель: LEV017 Имя: MT-FS8020-G1 Мощность: 1500W Двигатель: C.P.U. Brushless, Бесщёточный Максимальный угол подъёма: 15° Передний тормоз: Гидравлический, дисковый Задний тормоз: Барабан, EABS (электромагнитный тормоз с рекуперацией\зарядка батареи) Максимальная скорость: 41-60 км / ч Пробег на одном заряде: 75-80Km (46.5-49.6Miles) Емкость батареи: 80V20AH Дисплей: LCD Задняя фара: светодиодная. Габариты (L*W*H): 186*63*109cm Размер колеса: 12 " *3.0 Грузоподъёмность: 150Kg (284Ib) Дорожный просвет: 77cm Масса (с батареей): 122Kg (270Ib) Вес батареи: 45Kg (99Ib) Тип Батареи: Свинцово-Кислотный Аккумулятор Время зарядки: 6-8ч Зарядка: AC100-240V А это мой))) Несмотря на китайские корни, сборка очень даже не плохая. Хороший старт с места, быстрый\моментальный набор скорости, отсутствие шума и выхлопа, три скорости, максималка при моём весе 98кг 56км\ч. Я оч доволен покупкой, машина теперь стоит, бензин не расходуется))) До работы на нём добираюсь быстрее чем на машине))
  11. Отличная тема, тоже подумываю о электровелосипеде, посмотрел на ютюбе, нормально они едут, до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный, на работу мило дело, ни парковки, ни пробок, ни расходов на бензин, красота)))
×
×
  • Создать...