Перейти к содержанию

Daniel Fuodorov

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Minsk TRX 300i
  • Имя
    Данич

Достижения Daniel Fuodorov

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Daniel Fuodorov

    Minsk TRX300i

    Хочу поделиться впечатлениями. Это мой первый мот,поэтому сравнивать не с чем, буду говорить как есть. Катаюсь на нем уже второй сезон, набегал на данный момент 8.450 км. Катаюсь не только я, но и мой отец, покупка тоже совместная. Выбирали что-то из легкого энудро, не то что бы гонять, но чтоб не страшно было с асфальта съехать, по лесам и по полям поездить. Выбор пал на Минск TRX 300, т.к. впечатлил внешностью, ценой, названием(не знали еще что Китай, на форумах в тот момент было мало что известно), ну и характеристики были неплохими для наших требований. Главное, конечно, цена на тот момент 168тыс. рублей стоил вроде. Заказали прям с завода, с доставкой из Беларуси. Ну и на все про все ушло где-то 200 тыс.Пришел, распаковали, завели. Все без косяков было, завелся с полуоборота, прокатился - все ништяк. При детальном осмотрении мотоцикла видно его "китайское" качество отделки. Саморезы, болты держащие пластиковые накладки виднелись не очень приятно, множество проводов рядом с двигателем, вентиляторы радиаторов похожи на кулеры в системном блоке компьютера, в общем виден "китай". Мотоцикл в основном обшит пластиком, но надо сказать, довольно неплохого качества относительно другого китая(доводилось щупать БМ),жесткий и в меру толстоват, еще ничего не сломалось, хотя падал не раз, да и на скорости ничего не бренчит и не свистит из обшивки.Кофры , кстати, тоже пластиковые, но сделаны из жесткого пластика, ими, надо сказать, доволен, хоть и не большие, но довольно крепкие. Хоть и падения часто приходились на защитные дуги, кофрам тоже доставалось, но им ничего, не треснули не деформировались, отмывать от грязи только не просто, но их наличие не может не радовать. Защитные дуги - это был один из важных аспектов при нашем выборе, и тут они действительно защищают корпус и кофры мотоцикла при падении.Крепко и надежно сидят на раме, бывало даже тянул за них мотоцикл из грязи, бывало элементарно падал на скорости, заваливался, бывало вставал на них, бывало в дерево влетал задней частью - все выдерживали, царапин только много. К корпусу крепятся болтами, на вид довольно прочные, но иногда надо подкручивать, вибрация, видимо, ослабляет. Сидушки не знаю из какого материала, выглядит пусть и не дорого, но и не "дешмански". Главное в них практичность - не пачкаются особо, легко вытираются, хорошее сцепление с попой, от влаги быстро высыхают. Панель( тахометр, спидометр) - простая, электронная - никакого изыска и наворота. Свою функцию исполняет на четыре - все видно в солнечную погоду, подсвечивается ночью замечательно, но знаки поворота, нитрали и пр. на боковой панельке справа, в солнце, не увидишь. Хорошо хоть сами поворотники видно при их включении. Рычаги управления сделаны без претензий( с моей точки зрения), это касается ручки газа, ручек тормоза и сцепления, педали тормоза и рычага КПП. Подставки под ноги - надежные, что у водителя, что у пассажира, сделаны добротно, крепко держатся на раме.Ручки руля - тоже вполне удобны и практичны, сделаны из хз какой резины, но она держится хорошо, не рвется и не стирается. В общем, я это говорил про внешнюю отделку, ну и в итоге, я бы ей поставил из 10 баллов - 6.Практичная, неплохого качества, свои функции выполняет, но внешний вид неблагородный. Касательно проблем с которыми мы столкнулись за 8 тыс. км пробега.В самом начале были проблемы с коробкой, бывало передача "падала" со второй на нитраль, решилось с помощью обычной регулировки рычага сцепления. Чуть позже, примерно на 2000 км пробега, проблемы возникли с маслоотбойником - забился и оплавился от нагрева, заменили на самоделку. Через 3000 км поменяли цепь,заводская цепь действительно плохая, хоть и на ней набита гравировка Дида, но износилась и вытянулась она очень быстро, приходилось подтягивать после каждой поездки в километров эдак 100. Мб самая дешевая модель цепи. Купили потом новую, тоже дидовскую, но примерно за 8к, пока не сносилась, да значительно реже подтягивать надо. Все, это все проблемы которые были. С двигателем проблем не было, да и на вид он надежно сделан, нет никаких сорванных болтов и прочего. Касательно проблем в эксплуатации. Маленький ветровой щиток, плохо защищает ездока, особенно при езде свыше 120 км/ч. Дальний свет, как по мне, не очень отличается от ближнего. Бьет в землю как ближний, но всего на метров 5 дальше, зато при дальнем освещении хорошо становиться видна периферия,удобно ездить ночью в лесу, но не по трассе. Иногда не четко работает коробка передач. Ну это тоже все. А вообще, конечно, сравнивать не с чем, но ездить на нем довольно комфортно(при моем росте в 178см). Посадка прямая, обе ноги достают до земли, в седле не "болтаешься",ноги под прямым углом - можно довольно долго ехать. Руль по высоте тоже очень удобен. Мотоцикл не тяжелый, колесная база короткая, в связи с этим очень хорошо управляется, а удобный по высоте и ширине руль позволяет четко и комфортно вести коня в нужном тебе направлении. Менее комфортно сидит "нажопник", ноги под острым углом, сидушка меньше. Благо есть верхний кофр со спинкой,которую я бы немного доработал, просто побольше бы сделал, а то упирается в поясницу, но все же добавляет комфорта пассажиру. Очень крепкие ручки у седла пассажира, очень радуют не только его, но и меня, каждый раз толкая или поднимая мотоцикл. Они , кстати, не очень удобны в продолжительном держании, т.к. на обратной стороне ручек есть углубления для специальных крючков. Эти крючки находятся на сетках, которые в свою очередь, находятся в кофрах. Эти сетки можно достать из кофров.Они тянутся, позволяя плотно закрепить и прижать груз на пассажирском месте и не только. Этой вещи я был приятно удивлен при начале эксплуатации. Мотоцикл, как по мне, довольно динамичен до скорости в 110км/ч. Но дальше, медленно тянет и набирает скорость. Я разгонял его до 130км/ч, хотя заявленная скорость 140км/ч.Думаю разогнался бы и до такой скорости, но шины на моем Минске эндуровские, маскималку выжать не позволяют. Шины(Митас), опять же на мой взгляд, неплохие. На асфальте себя хорошо ведут, да и на бездорожье уверенно цепляются. Ездил даже по жуткой грязи(лесовозная дорога в сырую погоду), и сырой глине(берег озера) - неплохо справлялись. Только на мокром асфальте чувствуют себя не уверенно. Мотоцикл я активно использую как и в городских условиях, так и люблю выбраться на лесные(охотничьи, егерские) дороги, а также сельские и проселочные, где раскрывается полный потенциал тирекса. Подвеска очень хорошо отрабатывает удары,ямы, ухабы на бездорожье, на асфальте же ощущается некоторая жесткость, позволяя мотоциклу динамично разгонятся и твердо держать дорогу в поворотах, подпрыгивать на лежачих полицейских(пассажиру только это не в кайф).Не могу не отметить хорошую способность тормозить у тормозной системы. Тормоза хорошо были отрегулированы с завода видимо, потому как не слабо сжимают тормозные диски, но и не слишком сильно, блокируя колеса. Нет, конечно, при хорошем нажатии можно и заблокировать.но короче, тормозят они отменно, не слабо и не сильно, а в самый раз для этого мотоцикла. Только колодки китайские быстро стерлись , заменили на японские. Путешествовал в основном недалеко от Тюмени, максимум ездил до Екатеринбурга и обратно, а это около 670км, плюс еще там сколько-то наездил. Поломок не было) Для меня, как начинающего байкера, этот мотоцикл показался хорошим, доставил кучу положительных эмоций, минимум отрицательных. Надеюсь на такую тенденцию и дальше. В дальнейшем планирую заменить звездочки, они тоже, уже порядком стерлись. Как итог: после того как я узнал что мотоцикл этот почти полный "китай", я был разочарован в нем, но после начала эксплуатации, небольших доделок, он начал оправдывать и даже превосходить мои изначальные ожидания. Сейчас я доволен выбором и тем что, это мой первый байк. Я бы оценил его по 10 -бальной шкале на 6 баллов. Эдак такой средничок среди мото, а среди бюджетных мото, наверное, топовый Да, это китай, но довольно качественный и продуманный, да сам мотоцикл такой не сильно жалко, церемониться с ним не надо. В качестве первого мотоцикла, я бы посоветовал его, но бывалым байкерам эта штука, скорее всего будет не интересна. Качество - не супер, не конкурент японцам и европейцам, на которых бывалые скорее всего катаются,да и динамика у него для них слабовата.Но как я думаю - Минск TRX 300i определенно стоит внимания.
×
×
  • Создать...