Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Заранее прошу простить если такая тема была, и направить пинком в нужном направлении.
Irbis ttr250r двигатель 165fmm с балансировочным валом.
Суть проблемы, застучал двигатель. раскинул двигатель, обнаружил следующее:
- растянулась цепь ГРМ (ближе к ротору слегка болталась) - подзамену
- растянулась цепь маслонасоса, может ли она стучать?, к сожалению новую если только под заказ. может сколхожу натяжитель для нее.
- небольшая болтанка роликового подшипника вала КПП. стоит менять или нет?
- потемнел шатун коленвала как будто перегрелся сильно (см фото), так же заметил люфт шатуна (см. видео) вокруг поперечной оси коленвала, люфта в продольном направлении поперечной оси не ощущается. и немного плавает в продольном направлении оси коленвала. насколько это критично, нужно ли менять шатун?
- немного люфтит палец поршня в шатуне когда прикладываю усилие к пальцу пытаясь его повернуть вокруг оси шатуна. в самом поршне люфт пальца не ощущается. стоит ли поменять палец?