Перейти к содержанию

rapedbyflash

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rapedbyflash

  • День рождения 23.09.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XWS 1100 custom, Stels Enduro 250
  • Имя
    Большой Бум

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск

Достижения rapedbyflash

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Я помял выхлоп и решил половину спилить, хотел переложить флейту, но мне понравились его вопли, от них машины в пробках меня игнорировать больше не могут. Короче, на остатки глушака просто вставил что-то типа заглушки с дыркой присобачил выходную декоративную хромировину (родную) и всё. Если звук надоест, то просто всварю одно колено в флейту, а сейчас у меня прямоток.
  2. по поводу охлаждения не переживай, как показала практика (езда с датчиком), охлаждение лобовое, практически не работает, но у меня он и не перегревался никогда, пока не накормил его 95-й ультимой, с тех пор лью снова 92-й
  3. я, чтобы не терять ход аморта, просто приколхозил крыло от ирбис ттр 250а (1 500 р.), брызгать практически перестало, но пришлось сверлить новые дыры в крыле и гнуть под него стальную поддержку родного крыла. фото на суд (правда у камеры широкий угол )
  4. До этого писал про dunlop, после ставил Shinko (Ю.Корея) 120/100-18 68M R525, для твёрдого грунта, везде держит норм, износ, вроде ещё меньше. сейчас проехал 3 500 на ней, стёрлась незначительно, при учёте того, что ношусь сейчас больше по асфальту (ну и на кроссовой трассе, но там песка много, думаю в расчёт не стоит брать, тем более, что километраж незначительный, за счёт специфики)
  5. я замазал диэлектрической смазкой все разъёмы, как называется не помню, позиционировалась как "смазка клемм аккамулятора". По консистенции она как литол, розового цвета только. перестало выбивать предохранитель, наконец, а то возил с собой запас постоянно.
  6. Народ, на счётчике 9 000, за всё время менял задний аморт да расходку. Но, после того, как сорвал шпильки крепления звёздочки (прикрутил звезду теперь к салент блокам шурупами) заметил, что лопнул тормозной диск (задний), есть аналоги по дискам или только родной ставить? В Москве в стелс на волоколамке, алекс-драйв и мотоинтеркроссе ничего нет. Кто знает где купить родной можно или подобрать замену, чтобы без покупки суппорта и колодок?
  7. Короче, я так понял, что каферейсер, это мотоцикл для хипстеров?
  8. С напарником по хард покатушкам (у него ирбис ттр 250 маятник и вилка - одинаковые) ставили эксперименты. Я купил 110/100 18" и 100/90 21", стало как влитое, а он взял перед мишлен кроссовый( потом ругался на мягкость резины, на дороге гуляла, модель не помню), а сзади воткнул 120/100. 120/100 влезла у него впритык, при растянутой цепи (маятник к амортизатору сужается) В принципе, у кого не влезет, можно цепь удлинить. У меня 13 см расстояние между перьями вилки+защита и 14 см на маятнике сзади при моей длине цепи, покрышка меряется по лысой её части (шипы в расчёт не идут), то есть с штангенциркулем можно прийти в магазин))) Если соберусь 130/100 брать, то без шуток пойду только с этим прибором. Размеры 2.75 и 4.60 означают ширину покрышки без учёта шипов, в дюймах, то есть изначально спереди около 7 см ширина шины, в песке на такой ездить проблематично (гуляет руль, колесо проваливается) На что влияет ширина: на сцепление с поверхностью, мот становится устойчивей. В грязи и песке шипованная широкая резина устойчивей или как это состояние назвать))) вобщем мот не гуляет так сильно, плюс уменьшается давление на вязкий грунт за счёт площади, мот не так сильно проваливается. Также при выборе резины надо смотреть на то, где она использоваться будет, если много на асфальте и меньше в грязи, брать пожестче, чтобы быстро не стёрлась и не было проблем на асфальте (мягкая резина при поворотах гуляет чуть, стрёмное ощущение). Если в основном по грязи/песку где-нибудь на даче, то помягче, она хорошо в мягком грунте себя ведёт и цепляется за стволы деревьев , если приходится через них переезжать.
  9. Брал в мистер мото в Строгино (Москва), точно не помню модель, но полазил на сайте dunlop нашёл или её или похожую как 2 капли :) : http://www.dunlop-tire.ru/catalog/moto/off-road/view/763/ Там же можно увидеть где её можно купить. Но зацикливаться именно на dunlop не стоит, очень хвалят shinko, что дорожную знакомый юзает на чоппере, что кроссовую, мой напарник. По ресурсу, его покрышка, вроде даже точится медленнее, но у него она чуть шире. Поэтому точно не скажу. Я на своей 4500 проехал, около сантиметра глубина протектора сейчас, на след сезон менять буду. А 2 вылазит, потому как передняя/задняя))
  10. Вобщем купил весной этот мот. Сейчас 5 000 на счётчике. Езжу везде и на работу с пасажиркой и скачу по местности, которую лесом назвать крайне сложно, крутые склоны, овраги, грязь, песок и прочее. За всё это время было 3 ремонта, если это можно так назвать. 1) Упал на 40 км/ч на асфальте, ехал 80, скинул перед кульминацией))) Результат - правая сторона счёсана, погнул багажник, крыло и надкрылок (задний пластик) вдребезги. замена правой и задней стороны пластика + подножка + защита для рук ~ 10 т.р. Глушитель и багажник выгнул сам, правда, багажник у меня отличается от картинок в предыдущих темах, 2) Упал в лесу, опять на правый бок, пострадал задний правый пластик и глушак. Знакомый подварил крепления глушителя, пластик я заколхозил сам, эпоксидкой. Сменил резину на шипастую Dunlop 110/100 (Зад) и 100/90 (перед), падения прекратились, задумался, почему не сделал это сразу. 3) Единственная поломка относящаяся не к падениям - сдох задний амортизатор. Штатный ставить не стал, пообщавшись со своим знакомым, у него Ирбис 250 ttr. Тот сказал, что у него такой же стоял, и также быстро сдох. Поставил от kayo 125 (от питбайка). Вобщем мотоциклом доволен, при нормальной регулировке карбюратора (сделал сразу) и нормальных ГСМ работает на ура. Сначала лил ликвимоль, рекомендуемый в документах, но плохо переключались передачи, хотя, не исключаю, что проблема была не в этом, но после заливки мотюля переключаться стало норм, теперь пользую только его. цепь смазывал литиевой смазкой. Поллитровый флакон стоит менее 200 р. а результат, вроде, такой же, как от использование смазки nippon, которую юзал изначально 750 мл / 750 р. И тоже брызгалка. Короче, больше проблем не было, вроде, за исключением мелочей всяких. Главное, сменить резину сразу, если они до сих пор выпускаются с китайской полупластиковой. Она не держит ни асфальт ни грязь, плюс узковата (вязнет в песке, а в грязи переднее проседает). После замены у меня мот поднялся сантиметров на 5, правда ещё амортизатор + 1 см даёт и стал вести себя гораздо увереннее.
×
×
  • Создать...