Перейти к содержанию

Кирилл Акулинин

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кирилл Акулинин

  • День рождения 06.01.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-moto RoadStar
  • Имя
    Shark

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля

Достижения Кирилл Акулинин

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Вот моя конюшня!))) Подробностей про обновку здесь говорить не буду, не по теме. Скажу лишь, что китаец ещё в строю, просто требует немного внимания. За межсезонье обязательно приведу в порядок, и будет подменным.
  2. Проблемка с весом файлов, сегодня пошаманю, попробую. Есть хорошие фотки
  3. Ничего по этому поводу не скажу, т.к. я моту редко давал стоять пару дней без движения, пока сезон. За три неполных сезона у меня пробег - 17,5т.км. Китайцы столько не живут!))) Однако могу сказать, что на фоне отвратного пластика и металла, движок ещё вполне бодрячком! Щас в порядок его привести, и ещё столько же пробегать сможет!
  4. Поздравьте меня, коллеги! Всё таки решился я на покупку японки!))) Но из ваших рядов пока уходить не собираюсь, ибо жалко продавать китайца. Поставил пока на прикол, треба разобраться таки с боковинами картера, откуда масло давит, сорванными резьбами, ну и по мелочи. Поскольку китаец был моим первым мотом, теперь есть тема для сравнения. Теперь с уверенностью говорю всем, этот аппарат - для города! Хоть и выглядит как прожжёный пожиратель километров, но всё таки в дальняке на трассе он слабоват, и в комфорте уступает. Его стихия - город! Достаточно, чтоб протиснуться в междурядье, сманеврировать в потоке и уйти первым со светофора. Но когда на трассе в спину дышит фура, тревожное чувство и лезущие из порток кирпичи - покоя не дают.))))
  5. У меня тоже на картере набито 1,1л. Это среднее значение. Заливаем 1,2л, по окошечку, когда мот ровно ставишь, должен быть по верхней отметке уровень. Так и ездим. Если нигде масло наружу не давит, то естественная убыль масла за межсервисные 2т.км не понизится меньше нижней отметки. У меня утечки есть, поэтому около 100 грамм до замены доливать приходится.
  6. Это, кароч, звезду ведущую на 17 ставь срочно! Ещё не хватало, чтоб какой то Уазик догонял...
  7. Здорова! Пиши на Вацапп 89276363414, поделюсь всем, что знаю!)))
  8. Нет конечно! Достань, бензином промой, и обратно закрути!
  9. Да, народ ставит! От Wels Trophy и от Irbis Garpia подходят как родные! По сути все они клоны и большинство деталей взаимозаменяемые. Товарищ один на эти дуги крепил сигналы от советской Волги, линзовые туманки с Алиэкспресса, и дополнительные подножки, чтоб ноги вытягивать. Очень удобно на межгород на трассе. Тоже буду делать как время будет.
  10. Путём подбора на мотобарахолке! Штангенциркулем замерь вал, на котором звезда сидит, внутренний и наружний диаметр шлицов, езжай и перебирай! 17 зубьев на 428 цепь.
  11. Да, вибрация это прям проблема всех одностволок, хоть с балансиром, хоть без! Со скоростью я тоже заморочился, т.к. после 80 кмч движок близок к отсечке и жужжал как бензопила. Проблему решил заменой ведущей звезды на 17 зубьев. Мот поехал гораздо бодрее, крейсерская по трассе 100, на обгонах до 120 вполне мог. Только на малых скоростях чуть попривыкнуть надо, чтоб не глохнуть.
  12. Пересёк 11000км. Очень много проблем с пластиком. Стали отваливаться боковые крышки прям в местах креплений. Причина - только в естественной вибрации, т.к. падений пока больше не было. Заменяю на другие болты с широкими шайбами везде, где это возможно. Кстати, сами болты из мягкого металла, срываются на раз. Уже полностью заменил механизм натяжителя на самодельный из советской ржавой стали!))) Уже две резьбы в двигателе разбурены под ввёртыши, по другому течи масла устранить никак не получалось.. Кстати, кто собирался ехать ко мне в гости, смысла нет! Куча новых мотоциклов на складах в наличии, а запчастей на них в городе нет! Меня пока спасает смекалка и азарт "как же это починить" при минимуме вложений. Уже довольно сильно привык к аппарату, управляю играючи, есть желание повысить кубатуру, но с этим чудом техники расставаться не хочется. Скорее всего оставлю вторым мотом, для города.
  13. Сезон закрыл. В этом году без падений и серьёзных поломок! Буду заказывать передний тормоз в сборе, т.к. родной ушатался сильно, менял машинку на скутерную, т.к. оригинальной в наличии нигде нет, и суппорт покоцал. Есть подозрение что подшипник на заднем колесе подходит к концу, но весной понаблюдаю. Ну и боковой пластик обновлю. Из ништяков поставил usb розетку на руль со встроенным вольтметром, очень полезная штука на межгородских прохватах. Весной буду варить заднюю багажную площадку и заказывать центральный кофр. Сильно не хватает багажной ёмкости в путешествиях, и так, шлемы спрятать...
  14. Закончил работу над глушаками. Ребята, это тема! Выхлоп стал более грубым и басовитым, никак не скажешь, что двигатель "чекушка"!))) Рецепт простой. Внутри глушаков стоит четыре перегородки с трубками в разных плоскостях. Дрелью с крупным светлом высверливаем первые две перегородки и вышибаем их зубилом напрочь в каждом из обоих глушаков. От первой перегородки должен остаться бортик по кругу около 1 см шириной. Затем из тонкой жестянки вырезаем кольца с отверстием в середине около 4 см в диаметре (я использовал кровельное железо) и вставляем в глушак, крепим на пару саморезов. Можно покрасить баллончиком, но я пока не стал. Этот рецепт годится только для нашего мота, потому как у товарища на Трофейном почему то эффект получился не очень. Сильно стрелять стал. А у меня - самое то!)))
×
×
  • Создать...