Перейти к содержанию

sovic

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-MOTO RAPTOR 250

Посетители профиля

912 просмотров профиля

Достижения sovic

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. sovic

    KAYO T2 250

    Перья должны жестко фиксироваться, ни каких проворачиваний недопустимо. Неравномерный износ колодок - недосмотр за суппортом, износ направляющих, закисание поршней.
  2. sovic

    KAYO T2 250

    Недочет у Вас в дружбе с мотиком. Если перо на оси проворачивается, за 50 м/ч щадящей езды, то это совсем за моиком ухода не было. Достоверно определяется, только после разборки и измерения. То что там написано, ничего не значит. Как показывает практика, в Россию идут 223 с разными надписями, но если заказываешь соответственно надписи, то от туда приходит соответственно надписи, но не подходит, оказывается больше. Уже много народу на этом попало.
  3. sovic

    KAYO T2 250

    лошадок, по ощущениям, 17-19, точнее никто не скажет. Тестов не делалось. По маркировке двигателя, стоит поршневая 69 мм. . По факту 65.5 - 223 куб. На китайце, прежде чем что-то заказывать надо разобрать, все промерить и тогда покупать. Двигатель у вас верхневальный.
  4. sovic

    KAYO T2 250

    Малонаполненый капролон и не надо ни сальников ни подшипников. Сальники и подшипники по каталогу можно найти.
  5. sovic

    KAYO T2 250

    А линейкой или штангетом не пробовал воспользоваться?
  6. sovic

    KAYO T2 250

    Дык.... Такой мотик ждать и искать надо. Исхожу из того за сколько, мои знакомые покупают и продают, есте-но состояние мне хорошо известно. 80-130 это 2Т, 100-160 4т. Кайо Т2 от 50, Т4 от 100 А если просто пробежаться по объявлениям, то там или дрова или коллекционные мотики, судя по ценам. Продам Kayo t4 Обслужен, масло repsol каждые 5 баков. Пробег 21 бак. Собирал сам, с любовью, второго такого нет! Жаль продавать, но обстоятельства( Спек лист тюнинга и доработок. - Руль Renthal Fatbar, подушка на руль Renthal. - Мягкий пластик от Honda CRF 150R, 250R. В жирной(200 микрон!) графике Rockstar. Стандартное крыло , лопухи и !!ФАРУ!! ( в графике) отдам в комплекте. Все целое ЕЗДИЛ АККУРАТНО! - Карбюратор Keihin с ускорительным насосом. - Убраны все огрехи литья впускного и выпускного коллектора, доработана выхлопная система, перенабит глушитель, звук стал таким что любой позавидует:) - Клапана сброса давления с вилки. - Алюминиевая короткоходная ручка газа. - Крепкие рычаги. - Защита рук. - Грипсы Pro taper. - Усиление камеры в колесах. - Чехол сидения Honda. - Силиконовый колпак броне провода. - Свеча NGK - Переложена и изолирована проводка. - Защита тормозных дисков. - Промазан полностью, свежие подшипники в ступицах. - Когда менял карбюратор, поставил двойной трос газа и новый трос сцепления. СПОРТ ИНВЕНТАРЬ! Есть официальные документы спортивного мотоцикла от Мотофедерации России!! Едет веселее всякой радиактивной япии типо серовых и подобных. Срочно ЦЕНА : 115000 р торг Отправлю в регионы, мотик в Красноярске.
  7. sovic

    KAYO T2 250

    Сейчас живого япа можно найти от 80 т.р., если смотреть не без пробега по России, где до капиталки три шага, а с рук, ухоженного. Но япа брать, надо идти учиться, или опыт иметь, или друга травматолога. А китай только б/у, покупать новый, в нынешних реалиях - это неразумно.
  8. sovic

    KAYO T2 250

    Что за понты дешевые. Тут нет таких кто в полную дыру поедет на CRF450. После китайца, 2Т 125-ка ракетой будет. А на чекушке в штаны наложит.
  9. sovic

    KAYO T2 250

    А что в них недомотоцыклетного, нормальные 200 кубовые эндурики. Люди которые задают вопросы и не знают что им надо, прыгать будут как раз по возможностям Кайо. Кто собирается кросс катать, тот вопросы не задает, а идет и покупает японца или КТМ.
  10. sovic

    KAYO T2 250

    Надо смотреть, что ты хочешь получить от мотика. Брать японца, тогда надо учиться ездить нормально. После китайского мопеда, это ракета. Если задача потошнить по лесу с типа прыжками и прочим, то бери Кайо Т2-Т4. Если хочется резво потошнить, то то-же, но на 19/16 колесах и цепь 428. В Кайо Т2-Т4 около 18-20 л.с.. Подвеска фестайс, конечно не японец, но лучше стоковой. Можно взять эндурик японский, с чего Т2 и скопирован. Это лучше всего будет для покатушек.
  11. sovic

    KAYO T2 250

    Проверять надо по порядку, методом исключения. Питание на коммутатор, сигнал на коммутатор, сигнал на катушку, с катушки на свечу. Замок зажигания, кнопка стоп и прочие меры безопасности замыкают провод с коммутатора на массу. Можно попробовать отцепить провод глушилки от коммутатора. Если искра появится, тогда найти косяк легко будет.
  12. sovic

    KAYO T2 250

    Наивность хороша для детей, она умиляет.
  13. sovic

    KAYO T2 250

    Эти моторы греются только на высоких оборотах, если ручку все время не держать открытой до упора, то хоть сутками грязь меси. Если купил новый мотик китайский, надо сразу его весь разобрать, доработать, обслужить и самому собрать. Тогда будешь нормально ездить. А так он быстро помрет. В твоем случае, глючит проводка, где-то контакт окислился. Проводку всю надо перебирать и герметизировать.
  14. Вы что японский мопед с японским мотоциклом сравниваете. Это совершенно разные нагрузки и цены. Инженеры Ямахи не дураки, чай. Как владелец ЮБРа могу сказать, что качество метала отличное. Не Китай бумажный.
×
×
  • Создать...