Перейти к содержанию

tt64

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zontes Monster ZT125-5A

Достижения tt64

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем) С Праздником! Вот еще один владелец появился. Пока не сдал на права, катаюсь по гаражам, изучаю матчасть. Возникли следующие вопросы: 1. По карбу. Настроил ХХ винтом качества, но никак не могу поднять винтом качества обороты до рекомендованных заводом 1400, только 1200. Винт колическва конечно крутится, но, если начинаю выкручивать больше 1200, то обороты повышаются, однако, при перегазовке возвращаются медленно, не как положено за одну секунду, а секунд за 7-10 и наблюдается нестабильность самих оборотов, не сильная, но смущает. Почему? 2. Решил проверить зазоры на клапанах, для удобства снял бак, решил снять всю крышку ГБЦ. Думал, что как у всех, 4 болта по периметру, и полный доступ обеспечен. Ан нет, в крышке еще штук 7 и, похоже весь механизм ГРМ крепится на них, насквозь, заодно закрепляя крышку. Раскручивать все не решился, вдруг все посыпется. Жду вашего совета, так как регулировать зазоры через лючки крайне неудобно (принимаю упреки в руко...пости), да и контроль положения ведомой шестерни ГРМ, и состояния всего механизма без снятия крышки не возможен. 3. Чудо - воздушный фильтр, опять не как у всех. Чтобы добраться до него, нужно кроме 4 саморезов(?) снять патрубок с карба, отсоединить дожиг и сапун. Ну ладно трудоемко, так еще и дренажа для слива масла не нашел, внизу, под фильтром, какой-то пенальчик... грушей что ли отсасывать? Может плохо искал? Буду очень благодарен за советы, так как с ДВС и мото, только начинаю общаться. Мои изыскания - по топливу. Скорее всего лучше кормить 92/95 50 на 50, так как компрессия 9,8 соответствует октановому числу - 94.
×
×
  • Создать...