Я собственно и выбрал этот мопед из-за его более кроссовых характеристик и возможности легкой раздушки. Варианты, которые многие используют это труба и карб, особые извращенцы еще вал распределительный меняют. Меня немного пугала мощность этого мотора, думал будет в штате мало, но пока за глаза, это не асфальт :) Когда-то у меня был подростковый кроссач 2Т YZ80, с поршневой на 85 кубов, у него было 27 лошадиных сил, ехал хорошо, но ресурс маленький, да и маловат он для уже взрослого дядьки :) Поэтому я и искал что-то для прохвата по карьеру и лесам полям. Сперва взял покататься Honda 250 (не помню названия точно), тянет неплохо, но максималка маленькая и с подъемами проблема. Теперь вот решил этот агрегат попробовать.
Кстати некоторые кроссмены используют его в тренировках, почитайте на мотогоне, и говорят, что уступает он не сильно японцам. Есть люди, кто участвует на них в соревнованиях, не в призах конечно приезжают, но уверенно идут в первой пятерке.