Перейти к содержанию

Подводный охотник

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Кастом
  • Имя
    Илья

Достижения Подводный охотник

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Зависит от доступа к токарке. Можно торцануть поршень на пару десяток и всего делов.
  2. Звук довольно характерный - так стучит поршень об головку. Скорее всего в ВМТ выступает над плоскостью гильзы.
  3. То kuvbur На твои воспросы: 1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ? 2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев? 3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы? ответил бы так: 1. Как с новым мотором - главное, не превышать 75% нагрузки от максимальной и не перегреть ещё раз. 2. Коробление ГБЦ. 3. Я слышал, что есть ЦПГ Зонгшен, а есть нонейм. И искать надо только Зонгшен. Но это всё на уровне слухов, сам не проверял.
  4. To krukas У меня нет Ирбиса, но 165-й мотор я воткнул на свой кастом - лёгкий скрэмблер на базе Suzuki Inazuma. Надо сказать, что в первый выезд в это вск я довольно помучился с настройкой. Двиг и плохо запускался, и глох, и так же как у тебя, плевался дымом и не ехал на высоких оборотах, как будто кто за жопу держал. Проблемы ушли во-первых, после переборки карбюратора, благо прост как армейский котелок - был отрегулирован уровень топлива (установлен с завода низкий) и заменён винт количества смеси (был гнутый, как х.з. знает что), а во вторых, после пропайки соединения провода питания катушки. Оно выглядело целым, но имело огромное сопротивление из-за слабого контакта.
×
×
  • Создать...