Перейти к содержанию

segas6666

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS VJ
  • Имя
    Сергий

Достижения segas6666

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. segas6666

    Irbis VJ

    здравствуйте товарищи!купил данный мотоцикл) в данном деле не новичек, уже имею внушительный опыт общения с мототехникой,но малокубатурной. до 150куб. вообщем проблема в следующем. я покупал его без аккумулятора. и с момента первого запуска у меня появились подозрения.... дело в том что он не держал обороты меньше 4000. глох почти моментально. манипуляции с карбюратором особых успехов не принесли. пришлось гнать его 25 км на 5000об/мин. грешил я на то что генератору не хватает мощи запитать всю цепь и потому он глохнет.по прибытии домой, в спокойной обстановке произвел регулировку карбюратора. удалось снизить холостой ход максимум до 2500. вроде бы стал работать нормально и обороты держал более менее ровно и были они в пределах 1900-2100. ниже не удалось. я со спокойной душой оставил его до начала сезона. так вот, вчера решил прокатится и после запуска двигателя обнаружил что холостой ход мот не держит. всмысле он работает ровно секунд 20, после чего начинает сбрасывать. на этот раз от регулировки карбюратора положение только усугубилось.... т.к даже при езде он глохнет при снижении оборотов менее 3000. с акумулятором. хочу узнать ваше мнение о данной ситуации. мне кажется что стоит попробовать отрегулировать клапана. ведь симптомы частично напоминают что они перетянуты. но ведь и возможно что проблема в генераторе или бобине??? т.е в электрике. если кто нибудь из вас сталкивалс с подобной проблемой сердечно прошу о помощи. и да, забыл сказать, мотоцикл был куплен в абсолютно нулевом состоянии. ипользовался как выстовочный образец в магазине 1 год, после чего магазин закрыли, а я стал счастливым обладателем данного моттоцикла. откликнитесь товарищи!!! важно мнение каждого)))
×
×
  • Создать...