Перейти к содержанию

Numerobis

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Numerobis

  • День рождения 15.09.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    тяжелый К-750 (1988-1996), irbis xr250r (с февраля 2016 по н.в.)
  • Имя
    Саня

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100000442432447

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тербуны, Липецкая губерния

Посетители профиля

394 просмотра профиля

Достижения Numerobis

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Numerobis

    Numerobis

  2. Привет жителям форума! Я, наверное, новенький, хотя форум в закладках с декабря. В середине февраля прикупил свой ХR, новый, 2014 года, синий. Выбирал долго, основное в выборе - рост (190 см) , обязательно пересеченная местность+асфальт 40/60 , без активного говномеса (на любителя). Перевозил на расстояние 120 км, в универсале СИД SW, лежа на левом боку. 10 см не влезло, ехал с приоткрытым багажником-благо было сухо, да и тепло относительно. Собирал сам, почитывая вас всех и ветку TTR. Спасибо вам всем за это! 400 страниц форума и на каждой странице разные проблемы с мотом - это, конечно, эпично! По моему, нет проблем только с левой ручкой руля! Ко всему остальному тем или иным образом руки были приложены. Ну так вот. Удивительно, но смазка была везде, но для приличия чуток добавлял. Все откручивал, судил на синий герметик и закручивал обратно. Электропроводку дополнительно изолировал+смазка контактов. Как встал на колеса, заметил асимметрию заднего колеса и заднего щитка (пару страниц назад коллега задавал такой вопрос). Проверил раму на видимую деформацию - не обнаружил. Линия колес "перед-зад" - вроде тоже нет перекоса. Забил на этот момент, но пластик-щиток все-таки поправил относительно оси(?) колеса - в местах крепления щитка к раме подложил шайбы (по 2 или 3 штуки), и все выровнялось . Вымучали боковые накладки на бак - битый час крепил их. Удачно, без отломов. Но у китайцев уши горели огнем. Первый раз после нескольких попыток не удалось завести, а я особо и не настаивал - уже поздно было, и решил заняться этим с утра. За ночь заодно зарядился аккум. С утра прошелся по бензтрубкам и фильтрам - отовсюду какая-то кака в разных количествах вытекла, особенно с фильтров - сливал пока не потек чистый бенз. После этого завелся сразу. Прокатился по улице - красота! Через неделю, на следующих выходных, проехал около 5 км - чувствую, мот за жопу что-то держит - на выжатом сцеплении сильно сбрасывает ход. Осмотр и диагноз - задний тормозной диск горячий до шипения слюны. Подклинивают колодки. Добрел домой, назначил лечение - заменить ТЖ задней системы. Слил, залил, начал качать. Это оказалось немного проблематично, тк воздух уже не выходит, а педалька все еще мягкая. Прокачался (очень быстро! ) только когда снял суппорт с диска полностью, буквально 5-6 качков плюс 2 контрольных. Но помучался, когда начал ставить его назад на диск-колодки сомкнулись почти полностью. В этой проблеме мне помог разводной ключик. Проверил в движении - 10 км, диск теплый. Отлично. Переднюю систему пока не стал трогать - работает нормально. На сегодняшний день наездил всего где-то 80 км - погода дождливая уже какую неделю, и не будет просветления до середины мая. Жаль. Так что стоим пока в гараже. Пару фоток, в тч с проблемой оси колеса и заднего щитка:
×
×
  • Создать...