Перейти к содержанию

Amigo163

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход 3М > Kayo пипетка > Kayo t2>TTR250
  • Имя
    Алексей

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id9253591

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    мото,авто,эндуро,походы,путешествия

Достижения Amigo163

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. https://vk.com/id25833827у него спроси че-почем . цены не знаю , знаю что шарит
  2. Всем привет , я из Прибрежного . Мот каё т2 , стаж - третий сезон . На данный момент у меня "перерыв по техническим причинам" . Как сделаю мот , можно покатать . Жаль на 20 августа не попадаю - рядом ...
  3. Amigo163

    KAYO T2 250

    Привет , провал газа думаю еще рано лечить . ты пока не обкатку не пройдешь - сильно двигатель не крути . а как обкатаешь отрегулируешь клапана , карбюратор , смесь , там посмотришь на провалы - будут или нет . Я сам еще на обкатке - в щедящем режиме провала не встречал пока . максимум 1 раз 7000 об выкручивал если тебе подножки не нужны , мож мне подгонишь ?
  4. Amigo163

    KAYO T2 250

    W5 , про сальники не в курсе
  5. Amigo163

    KAYO T2 250

    Народ , есть у кого такое : - когда "прыгаешь" (резко садишься) на мот , вилка как бы "падает" на сантиметр , не прожимается (как должна) , а так вот на сантиметр "падает" , а потом прожимается и вполне адекватно себя ведет - работает ... и сжатие и отбой ... и не пробивается ... бывает когда сидя на нем привстанешь (вилка разгрузится) дернешь руль на себя , то на этот же сантиметр еще "отпускает" вилку вверх , как будто чето заедает . есть ощущение что масло маловато ... или хреновато :) регулировки не крутил , но проверил , все "расслаблено" в минус . задний амморт без нариканий замечал такое на питбайке каё , но то было после двух лет использования и перед продажей как то забил на это ... а щяс на новом (20м/часов) т2 2014 года чет парит ... :blink:
  6. Amigo163

    KAYO T2 250

    не надо быть очень умным человеком если ты видишь размеры )) я чет у нас ни в одном и-нэт магазине не видел размеров отверстий , поэтому и озвучил тут - мож кому пригодится . а продаван так вообще нифига не знает , хотя у него большой магаз и торгует он не год . так с его доброй подачи я и приобрел защиту рук , руль и переходники и все это не подходит :D защиту оставил , остальное вернул , пусть мат часть учит :unsure: . Dimas85 Отправлено Сегодня, 10:14 Родные рули почти у всех плохие. Например, читаем: за всех не скажу , например у хонды в стоке рентал ставится - у товарища стоит , а у другого товарища на ТТР родной руль стоит , он о нем очень хорошо отзывается . но у него постарше мот чем ВРка . мож щас и японцы экономить начали B) ...у него даже мот как то не правильно называется не 250 и не 450 , а WR25ДЕВЯТЬR :) ... в любом случае думаю японский руль лучше того , что продают у нас в магазинах , да и вес у моего поменьше на почти на 30 кг - тоже успокаивает :rolleyes: + защиту руля поставлю ... Кстати , читал что где то под Москвой фирма делала рули и поставляла в местный байк-магазин , отзывы были хорошие ...
  7. Amigo163

    KAYO T2 250

    я хотел такой поставить , купил его + переходники с 28 мм на 22мм - не подошли переходники . у нас расстояние между крепежными болтами руля больше , чем у многих . можно было купить переходник с 1 болтом в траверсу , но это колхозить надо сверлить , резьбу резать ... короче вернул я его и купил руль от ямахи . а родной руль дерьмо редкосное !!! он из риса и говна сделан ! после нескольких падений и последующих выпрямлений он порвался ! не представляю как на нем год катать ? передвигаться что ли ? :) тогда смысл брать кросс/эндуро ??? чтоб ташнить как пенсионер ? :D :D для этого дорожные моты есть ... для понта наверно :D
  8. Amigo163

    KAYO T2 250

    наверно потому что рентал даже на али есть по цене 2700руб . от оригинала не отличить ... :mellow: тоже себе руль ищу ... проблема целая ... в магазах продают китай 99% и говорят : в левой руке протейпер , а в правой ТРВ . а я вижу два китайских руля ноунейм . поменяй их из руки в руку - так ниче не изменится кроме цены ... нашел по обьяве руль от ТТР . завтра поеду смотреть . мож повезет ...
  9. Amigo163

    KAYO T2 250

    это норма для китая , но это не нормально . я вытачивал новые втулки крепления заднего амморта . у родных люфт и между втулкой и аммортом и между втулкой и крепежным болтом . а вообще как катать ... у меня сосед за 3 года ни один аморт не разобрал ни резину не поменял (катает по грунту в основном) ... Зазоры мануала врут , ставь 0,06-0,07 впуск , 0,08-0,09 выпуск - будет тебе счастье . Выпускной при 0,1 уже постукивает
  10. Amigo163

    KAYO T2 250

    тут ранее писали петрошину Л - 275 заталкивали :D это которая на 140 . мягкая говорят ...
  11. Amigo163

    KAYO T2 250

    да конечно тут профи + подвеску настраивал тоже профи , но это не умаляет того факта что прыгать можно при правильном подходе и "с головой". а то некоторые , элементарно даже за спицами не следят , а потом ноют на форумах ... видел одно видео - чувак на пляже на гладкий камень налетел , по высоте где - то в 2 кирпича , так у него колесо разлетелось , спицы порвало ! а если б он прыгнуть попытался ? ... А это видео меня конечно впечатлило ... не думал что т2 на такие высокие прыжки способен . ну и от веса райдера многое зависит , вот из "умной книжки" мож кто не знает : Максимальный вес водителя внедорожного мотоцикла KAYO должен составлять 75 кг (включая вес защитной экипировки). Если ваш вес превышает максимально допустимый, очень важно правильно отрегулировать пружины. При весе меньше 75 кг следует отрегулировать преднатяг пружины, при весе, превышающем 75 кг отрегулируйте пружину заднего амортизатора ... и установите соответствующую пружину телескопической вилки. На диаграмме слева показаны рекомендуемые модели пружин. Код пружины нанесен на ее корпус жирным шрифтом. Код амортизатора также можно найти на его корпусе. от себя добавлю - если вилку пробивает , залить масло погуще , да побольше . всем бобра
  12. Amigo163

    KAYO T2 250

    :o ппц конечно ... не пойму это так запрессовали сальники или их так разбило ? я тоже сразу разобрал прогрессию чтоб промазать , у меня все ок с ними даже смазка была :) . я вот что заметил в прогрессии : упорные втулки слишком длинные (ИМХО) зазор между ними и линками великоват , туда может залезть проволка со спичку и раздолбать сальник ... на маятнике тоже упорная втулка велика , в затянутом положении с каждой стороны по спичке можно вставить . грязь - вода заходи , будь как дома )
  13. Amigo163

    KAYO T2 250

    неплохо бы знать о чем говорить . антиреспект . вот гляди - просвещайся : и это обычный каё т2 13 года на родных пластилиновых колесах . никуда он "не пошел" хотя трамплин на 0:48 выше ездака в 2 раза ! а подлетел он еще выше !!! если бы не было страхующей насыпи после трамплина , то прыжок смотрелся еще более эффектно ;) . но для среднего китая думаю вполне достаточно
  14. Amigo163

    KAYO T2 250

    150 точно не влезет , 120/100/18 - это средний максимум . но плюс-минус тоже присутствует (много индивидуальностей у каждой резины) . маятник у нас конечно узковат ... некоторые купят не замерив - потом боковые шашки стачивают . ну и если колесо отодвинуть по максимому назад - тоже чутка поможет :) . так что дерзай ! поставишь - отпишись , думаю будет интересно многим , всем ведь хочется поширее :D
×
×
  • Создать...