Перейти к содержанию

MyMarvel

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta 200
  • Имя
    Никита

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

484 просмотра профиля

Достижения MyMarvel

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. У меня в Волгограде 200р ТО обошлось, и 1600 осаго. С занесением во все базы. Случайно попал на мужиков, которые берут минимум. Промысловая, 20 - не реклама, просто действительно молодцы, в других конторах мне насчитывали минимум на тысячу больше.
  2. Для меня самое простое оказалось просто сделать две проставки из металлических пластин. Просто найди нужные, или купи в строймагазине, и просверли отверстия в правильных местах. См. фото
  3. Проверь трубу глушителя вот здесь (см фото). У меня в том месте глушитель оторвался от трубы, и просто на ней болтался, издавая дребезжание консервной банки при любой вибрации. Пришлось варить.
  4. Racer Magnum 200 полная копия нашей Stels Delta 200 Racer Magnum 250 отличается движком насколько я понял, но эту разницу ты совсем не заметишь, толку от этой 1 лошади нет. Зато наш мотор (который 196 кубовый) считается самым надежным, а по поводу 224 не уверен. Ну и цена.
  5. Нет, разницы не почувствуешь вообще. Ее, по сути, и нет. Разница будет только с 400 кубовым мотом.
  6. У крышки бака по факту два положения, можно закрыть на ключ но при этом она будет приоткрыта, необходимо нажать на нее пальцем до щелчка. Сам тоже глотал воду в первый дождь пока не понял причину.
  7. Ставь 3.00/3.50, самый распространённый набор. Управляемость такая же хорошая, держак лучше из-за бОльшего пятна контакта с дорогой. Лучше приподнять при этом переднее крыло (добавить пластинки-проставки), иначе быстро будет грязью забиваться. Бескамерки лучше, но стоят дороже.
  8. Поддерживаю, ездил с женой проблем не было, вот если вы кого второго сажать хотите, тогда Дельте будет тяжко наверно. У меня рост 185, приходится немного наклоняться к рулю, на короткость рук не жалуюсь. Думаю при 192 будет еще хуже, вам надо посидеть на нём обязательно самому, почувствовать. Про мотор уже сто раз говорили что он очень надёжен. Колинз накатал на нём прилично, думаю за 50 тыс. км. Лучше у него спросить конкретнее.
  9. Мил человек, у меня такая же проблема вылезла, видимо у одной линейки мотов одинаковые косяки (мой 2014го). Подскажи, каким герметиком ты это всё замазал? И надолго ли помогло? Ищу сейчас бензостойкий герметик, на форумах пишут что со временем они все или набухают или наоборот разъедаются бензином...
  10. Поздравляю! По багажнику в любом случае нужна будет помощь сварщика. Можно варить вообще с нуля, можно переделать багажник от Альфы, как сделал товарищ kinolog с этого форума http://www.china-moto.ru/forum/topic/2438-stels-delta-200/?do=findComment&comment=309341 Можно попробовать достать контакты людей, которые уже варили багажник. У них, возможно, останутся замеры или чертежи, и они смогут сделать такой же. Я так нашел доброго человека с Ижевска, он мне сварил и прислал транспортной компанией, правда за доставку дорого вышло, половину стоимости самого багажника Вам дешевле будет найти сварщика в своём городе.
  11. В теории поддерживаю. По этим же причинам советуют менять масло в двигателе сразу после покупки мота - потому что непонятно сколько времени мот стоял у диллера, а через 3-4 месяца простоя масло теряет свои свойства. Наверно в вилке то же самое. Со временем оно просто теряет свои свойства. И по этой же причине все меняют масло в двигателе перед сезоном, даже если заливали осенью - за время зимнего стояния в гараже масло тоже могло потерять свои свойства. На практике ничего из этого не проверял, просто делаю как говорят другие.
  12. Всем привет, вот настал и мой черёд рассказать об эксплуатации дельты. Перед покупкой перечитал все страницы этой темы, выписал себе обобщённый список всех заводских болячек в порядке того, что хочу поменять, и того, что может сломаться в дальнейшем. На деле лично у меня получилось следующее: ничего не менял первые 300 км, катался прям на том, что дали от диллера. Только проверил что все болты затянуты, вроде те, что видны, сидели крепко. Опыт вождения мотоцикла был только на площадке для сдачи экзамена, так что эти 300км прокатался не выше 45км/ч по спидометру (не выше 4 тыс оборотов чтобы было), очень не комфортно чувствовал себя в городе, когда едешь такой черепахой и всем мешаешь, все обгоняют. На светофоре вообще финиш, я сначала сунулся в междурядье, ведь казалось бы - могу! А потом понял что это глупо ибо вылезаешь вперед, а светофор включается и ты из-за обкатки только всех тормозишь и им снова приходится тебя обгонять, нафига спрашивается тогда вылазил вперед. Так что тошнил со всеми и действовал как обычный коробочник короче, даже скорее как тракторист или сломанный какой-то калека в крайней правой полосе. Дальше поменял масло первый раз в жизни, прочитав Колинса, купил на заправке обычное лукойловское масло. Правда не знал что оно отличается для машин и 4Т мотоциклов (на заправке тогда для мото вообще не было, поэтому мысли такой и не возникло), так что следующие 300км так получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов, однако. Но и ездить тыщу километров на нем, так что не жалко, залил. Передачи теперь вообще элементарно переключаются, можно даже не носком, а иногда боковиной ботинка прижать ножку и чуть вверх потянуть - переключается :) По маслу вроде всё. По резине, тоже всего начитался, хотелось побольше ширину потому что казалось что так будет устойчивее на дороге. Почему-то нигде прямо никто не пишет, что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой, она будет лишь ужиматься и подниматься "вверх" ближе к раме и уменьшать зазор между колесом и рамой, что не есть хорошо если придется ездить по грязи, может забиться. Я поставил петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен. Покупал просто потому что на форуме нет однозначного мнения по резине, взял ту про которую конкретно были марка и модель написаны, боялся взять что-то не то, ибо ни разу в жизни резину не покупал и не выбирал, и не понимал по каким параметрам это происходит. Ну теперь как ее откатаю возьму импортную с другим рисунком. Еще по резине конечно явно понятно, какого класса у нас мотик - когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее. В любом случае как первый мотоцикл все устраивает. Кстати еще про зазоры между колесом и рамой/крылом. Однажды пришлось ехать по грунтовке в грязь, ехать надо было и причем срочно. Практически моментально и без того крохотное расстояние между передним колесом и передним крылом забилось грязью, а я сначала не понимал что происходит и почему мот не хочет ехать. Переднее колесо просто блокировалось. Промучился с этой бедой, потом плюнул, прямо в поле снял переднее крыло нахрен, домой без него приехал. Правда теперь при проезде мельчайшей лужи все капли с нее моментально у тебя на роже оказываются, ну точнее на визоре шлема, так что надо ставить обратно с проставками для поднятия крыла. По легализации. В Волгограде с этим не просто проблема - это просто жопа какая-то. Права-то я получил элементарно, а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву. Мотобат один раз остановил, я им пожаловался что невозможно нигде оформить, говорят не наши проблемы, те кому надо находят способы, в интернете оформляют. Выписали штраф, сказали второй раз права отберем. Я в инете пробовал зарегистрировать, но там видимо если с нуля, т.е. когда мото нет в базе РСА, то глухо, никакой сайт не хочет оформлять. Так что везде глухо, не знаю что делать. Простоял мот у меня полтора месяца без дела с тех пор, бедняга, потом я уже плюнул и катался дальше, а теперь вот вроде с 1 октября мотобат не ездит (по слухам, мне так сказали), так что уже более спокойно можно кататься, благо сейчас снова бабье лето у нас, относительно тепло и солнце. На следующий сезон буду что-то думать, пока что нелегал - без страховки и соответственно без номеров и оформления в ГАИ. Вообще конечно беспредел, нормальный честный человек не может легально ездить на мотоцикле в России - капец. Всё же накатал я в таких условиях 1700км на данный момент, по городу. За это время ничего не сломалось. Совсем. Ну оно и понятно - новый. Откручивался тросик спидометра, прикрутил обратно. После 1000км решился уже на более серьезные доработки и поменял звёзды. Как я их искал - отдельная песня, нет чтобы с инета скачать картинку с размерами нужной звезды (там расстояния указаны дырок под звезды) и просто показывать их продавцам - нет, я пошел дальше. Я проехал все четыре мотомагазина нашего города и один Волжского, и у каждого магазина, где мне находили звезду с нужными мне зубьями, я элементарно прям перед магазином снимал заднее колесо и примерял звезду :)))) За это время научился разбирать заднее колесо с закрытыми глазами :) Хотя до этого вообще в мотоцикле даже гайки боялся подтягивать. Короче нашли мне нужную звезду лишь в Волжском. Собственно поставил на 38 зубьев, передняя стоковая 15. С момента покупки мот заводился идеально, с пол оборота электростартера, даже на холодную, был приятно удивлен, наверно в мотосалоне нормально настроили. Вообще байкпост34 молодцы, не реклама, но парни честно отработали свою часть работы. Правда сейчас, когда стало попрохладнее, приходится стоять греть с наполовину закрытой заслонкой, точно так же как у остальных в этой ветке глохнет сразу как ручку трогаешь газа. Через несколько минут прогревания проходит. А летом сразу завел-поехал было. Правда сейчас что-то начало клацать в моторе, наверно все-таки зазоры надо будет проверить когда мот в гараж загоню. Мот ставлю под окном, купил чехол, но ленюсь надевать. Раньше боялся что засмотрятся угонят, особенно рядом школа, мало ли что малышня напридумывает. Но практика показала, что никто мотом не интересуется, что не может не радовать. Более того, после того как пошли дожди, мот стоял на грунте на боковой подножке и упал из-за размытия грунта, то соседка-бабуля нашла меня по домофону и подсказала чтобы я мот поднял. В общем, с этим мне повезло, тьфу-тьфу. Правда сразу после покупки, не зная что тут так все спокойно, поставил сигналку, дорогую, starline v62. Был первый опыт перепайки проводов на моте, ибо штекер не подходил, нашел в группе вКонтакте распиновку родного штекера, отрезал и напаял разьем от автомагнитолы, мама на моте, папа на сигналке. Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться. Ну естественнно поменял зеркала, поставил круглые хромированные за 600р пара, на больших ножках. Сначала боялся что будет выглядеть как чебурашка с ними, но оказалось что все нормально. Зато теперь такое чувство что глаза на затылке появились - видно сзади асболютно всё. Купил держатель для телефона и прикуриватель, в планах поехать на дальняки в путешествие с палаткой. Но уже в следующем сезоне конечно. На трассе с установкой звезды на 38 конечно теперь уже абсолютно комфортно, едешь в потоке. Правда заметил одну особенность, наверно только моего мота - если ручку газа выкрутить на полную, то максимальное количество оборотов - 6500, иногда 7000. Соответственно макс - 100км/ч по китайскому спидометру. Подозреваю что это из-за неправильно установленной втулки или подшибника заднего колеса, потому что какой-то посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится. Читал в группе вКонтакте что у диллеров (или на заводе?) ее неправильно парню поставили, все еще поцокали языком, парень новую искал. Вот только сейчас тот пост найти никак не могу, и соответсвенно разобраться, как ее правильно ставить - тоже. В межсезонье буду сидеть, ковырять, в том числе интернеты, может быть найдется. Если кто знает как ее правильно ставить, то было было хорошо, желательно с фотками. Но в принципе ездить можно, пока не развалилась. Цепь подтянул пару раз, и потом она как-то зафиксировалась. Я уже было примерился к цепи DID на развес, по звеньям у нас продается, но оказывается что пока не надо. Куплю перед дальняком на всякий. Еще тросиков всех запасных купил, камеру. Что еще на дальняк надо взять запасного, подскажите? Аккумулятор родной сдох после 1.5 месячного стояния на сигналке, решил не заморачиваться, сразу купил гелиевый, оранжевый, китайский. Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная. Слышал что можно на нее аварийку прикрутить, в планах этим заняться в межсезонье, если руки дойдут. На ближнем свете конечно ездить нельзя, разве что по двору со скоростью 10км/ч. На дальнем - без проблем. Пока что езжу в городе, везде освещение, так что особо с этим не парюсь. Зато вот ветровик конечно надо ставить. На 100км/ч чувствуешь себя парусом, который держит мотоцикл. Да и сам крепко держишься руками за ручки чтобы не улететь :) Хочу найти прозрачный, пока не видел подходящего. Раз новые зеркала хромированные, да и фара с рулём тоже, то красиво бы смотрелись хромированные дуги. Пока не покупал, знаю что придется пилить/резать/крепить, пока не хотелось этим заморачиваться, но надо, чтобы застраховаться при падении. Мот падал только стоячий, на грунт, на асфальт один раз неуклюже его на стоянке опустил, но ничего слава богу не поцарапалось. Благо я почитав форум вообще первым делом переставил подножки водителя местами, и они не сломались, а сложились, как положено. Правда немного погнулась лапка переключения кпп, но не сильно, я в принципе не замечаю. Так что переставлять подножки - must have и первое, что надо сделать, к тому же не сложное это занятие. Заправляюсь по 10литров, как-то получается что как раз когда на резерв требует переключиться, еду на заправку и если заливать 10 то аккурат под горловину получается. Но вообще это конечно перебор, надо подрезать трубочку, но до этого уж точно руки ой как не скоро еще дойдут. Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо. Еще не залезал в приборку, сильно дребезжит, надо вырезать/прокладывать резинки, тоже в планах на будущее. Вроде всё. Мот радует, правда когда у тебя цейтнот со временем, а надо с ним что-то делать (разбираться с задней втулкой, искать способы застраховать осаго), то начинаешь понимать, что сел-поехал все же намного важнее, чем конструктор под окном. но с другой стороны на любую технику надо тратить время, дельта не сильно хуже остальных, зато дает навыки общения с техникой "на ты". Надеюсь за межсезонье доработать оставшиеся болячки, думаю куда поехать, у нас тут Казахстан под боком. Всем спасибо за внимание.
  13. Насколько я знаю вся инфа про нашу дельту или в этой ветке форума или в группе вКонтакте http://vk.com/stels_delta_200
  14. Спасибо. Мне в магазине продавец настойчиво предлагал купить дорогую сальниковую цепь, типа она намного лучше бессальниковой, будет служить стопицот лет и вообще сделает мне рай на земле. Утверждал что она влезет вместо моей бессальниковой без проблем. Так ли это, что мне даст установка сальниковой цепи, будут ли какие-то проблемы?
  15. Посмотрел снизу на свой глушитель - именно по центру глушителя ничего такого нет, однако в двух сантиметрах от сварного шва где начинается сужение трубы есть дырочка, по описанию похожа на вашу. Выглядит как будто на заводе специально сделали, да и пробега у мота практически нет. Варианта два - или заводской брак или фича :) Возможно у китайца дрогнула рука когда делал вашу дырку и она получилась по центру глушителя >.< Расположение внизу, около шва, более логично для выливания конденсата. Конкретно про кпп ничего не могу сказать, но у меня начинался звон сзади когда я выжимал сцепление, а потом оказалось что одна из гаек натяжки цепи раскрутилась и звенела, а звон я слышал только когда мотор стихал на сцеплении :) Лечится покупкой и накручиванием второй гайки сзади первой, сделал на обоих гайках (и справа и слева), помогло. Поставил звезду на 38, пришлось отклепать два звена (стало 118), при этом колесо отодвинулось назад до 3-4 деления натяжки цепи (деления считаю сзади), хотя раньше было на 7-8. Если отклепаю еще одно звено (станет 117), будет как раз. Вопрос - чем вообще черевато уменьшение количества звеньев? Почему после того как цепь растянулась люди просто не выбивают одно звено и не ездят дальше?
×
×
  • Создать...