Перейти к содержанию

Life Guard

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Life Guard

  • День рождения 28.12.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis RZR, Honda Fourtrax TRX200D
  • Имя
    Igor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    igorromadin

Достижения Life Guard

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Да все с этим РЗРом ясно. Муть полная. реклама 170 кубов, а кпд как от 125. Не спроста эта модель пока не продается..... Тестовый зверек который не зарекомендовал себя. После покупки нормальной техники - понял что этот китаец во всех отношениях отвратительного качества. Даже за руль противно браться. Дешевый вонючий китайский хлипкий пластик... Понимаешь это только тогда, когда реально есть с чем сравнить. Теперь на нем даже ездить страшно.... Боюсь развалиться на ходу:D
  2. Ну так я пришел к выводу, что сначала надо карбюратор как минимум отдать на настройку спецам или заменить на новый. Хотя почитал отзывы на другом форуме что с этими скутерами делают и что в итоге получают - пришел к выводу, что из велосипеда самолет не сделать. Так что я забил вообще на эти доработки. Ездит и ладно. Грязь на 4х колесах месить веселее
  3. Что именно ты под сцеплением понимаешь? Колодки сцепления заднего вариатора? пружинки? или все в сборе сам узел? http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-irbis-rzr/ Вот тут в разделе запчастей если это найдешь, то уже проверено что подходит. Вариаторы передние от 157 не подходят из-за втулки Вроде как от 152 и 157 само сцепление в сборе подходит, а там я ХЗ. Потому что втулки вариаторов там тож в списке совместимых, а я точно знаю что они не подходят без доработок. В вариатор втавить можно, а на вал одеть не получиться
  4. ну у тебя слишком много факторов получается :-) У меня ремень ScooterM 842, 12е грузы на хорошем топливе тянет 90-95. Планирую поставить 14 грузы и успокоиться.
  5. Попробуй еще 16 грузы для пробы... не знаю что посоветовать. Я однажды хреновым бензином заправился и у меня вообще скорость упала на 10 км в час, а квадрик отказался холостые обороты держать. Попробуй бензин поменять? Залей 95 пульсар или какое-нибудь экто и попробуй еще раз. Ремень стал длиннее, поидеи щеки должны сильнее разжиматься и возрасти максималка. Что за ремень у тебя?
  6. Про ощущение того, что едет ловчее - может быть такое. Утром воздух холоднее и соответственно его поступает больше в камеру сгорания, получаем более бедную смесь и соответственно более сильную детонацию. А максималка у тебя сколько?
  7. дааа, теперь ясно что 12гр не хватает для разжима щек. Думаю 14 будут ничего такие
  8. Расскажешь потом как динамика пропадет. На 842 ремне по-любому разгон должен был снизиться. А на более тяжелых грузах я даже и предсказать не могу. Мб наоборот они от тяжести будут быстрее выкатываться и сильнее щеки разжимать. Я все эксперименты на август оставил, как в отпуск пойду. Но на выходных заказал новый квадрик Stels Guepard 650 Trophy EPS. 100 + км в час. Чувствую забью на скутер :D
  9. Тут только личные эксперименты. я бы попробывал на 12,5 грузах, но если все-таки упор на скорость хочешь, то пробуй от 14 до 16
  10. ну мой 100ку набирает только с горки. По прямой от 90 до 94 км в час едет только.Причем когда еду с подругой в двоем скорость падает до 85-87, хотя разницы в динмакике нет. 842 ремень и 12е грузы. в августе куплю новый вариатор и поставлю грузы DLH 12,5 гр и посмотрю что будет. У тебя раньше стояли штатные грузы и 35й ремень?
  11. с 842 ремнем должна по идее скорость возрасти, но чуток упасть разгон. хотя 12е грузы полегче и быстрее должны щеки разжимать, что компенсирует потерю в разгоне. Хотя тут не угадаешь, на деле может быть все гораздо иначе, может 12х будет недостаточно для полного раскрытия. Расскажешь. Я пока забил на скутер. Катаю свой квадрик Хонда и планирую в течении месяца купить Stels Guepard 650 Надоел этот китайский шерпотреб, только бабки в нег овкладываю, а толку 0, так еще и права А нужны на него, которые зае получать.
  12. Откатал на своем 1900 км. Хочу купить новый вариатор родной (чтобы втулка была плотной опять и риски на щеках не сточены) и вгрузить туда 12.5 грузы DLH + 842 ремень оставить. Проехал на нем 100км-150км. Думаю будет збс :-) как сделаю все - отпишусь. Ориентируюсь на первую неделю августа
  13. 19 зубьев инфа 100% теперь?
  14. Заменил ремень с 835 на 842 и поставил грузы по 12 гр. В итоге получил прибавку в разгоне, + 100-150 оборотов на низах и +5 км в час. На этом все. Ничего другого не добился от него. Теоритически с некими доработками можно поставить вариатор от 157 двигателя, НО потребуется оставить свою втулку и растачивать отверстие для подвижной щеки переднего вариатора, т.к. на 157 двигле оно уже, нежели чем у нас.
  15. 842 ставь, пободрее будет на старте и обороты подрастут. Ну а макс. скорость вроде вам никому не важна :D один я хочу чтобы он 120 ехал
×
×
  • Создать...