зазоры стоят 0,06/0,1 (пусть лучше цокает немного), выставлял недавно когда менял поршень с кольцами. компрессия думаю в норме, потому как прогретый двиг довольно тяжко крутануть с кика. игла стоит на предпоследнем делении, винт качества вывернут на 2 оборота, поплавки выставлены (с завода стояли на разных уровнях :mellow: ), свеча серая (!), НО при этих настройках движок не захлебывается от резкого открытия заслонки, а проблема начинается при движении "в полную дырку". Если иглу поднять еще выше, то начинаются провалы при резком открытии, а на полную та же фигня. Вроде как положение иглы влияет на качество смеси между ХХ и полностью открытой заслонкой, винт качества - только на ХХ, В моем случае значит надо поставить побольше жиклер? Где я не прав? И ДА! я знаю что нехер крутить моторчик так сильно :D