Здравствуйте, уважаемые владельцы ирбисов! Впервые пишу, до этого лишь читал. Такое дело.
Купил б/у Irbis XR250 (2013, мотор 167FMM). Если верить продавцу и одометру пробег - 718 км. ТО ни разу не проводилось. Провел ТО, сменил масло и т.д... Откатался без проблем километров 800. Появились кое-какие неприятности. Первым внезапно отказал одометр - тупо сбросился до 0 общий пробег, и отсчитывает его заново. (Приборка старого типа, электронная, без стрелок). Появилось основание предположить, что и у бывшего владельца он сбрасывался, и пробег совсем не 718 км. Второе, и самое существенное. Дерзновенно решив, что обкатка на оборотах до 5000 прошла, решил немного дать жару - разогнаться по трассе и проверить максималку. Примерно 115 км было на спидометре секунды 2-3. Внезапно обороты резко рывками сбрасываются, мотор глохнет, - не заводиться. Постоял минут 20-30 - кое-как запустился, поехал к дому. Движение на 1-2-3 передаче - рывками, на 4-5 - вполне ровное (если обороты не ниже 5000, если ниже - рывки), но недолгое время. Через минут 10 снова глохнет, не заводиться. Опять минут 15 стоишь - поехал. И так четыре раза, пока не добрался до гаража. Стоит сказать, что это случилось спустя километров 5 после заправки (сомнительной довольно таки, на свой страх и риск заправился). Отсюда дополнительное подозрение на некачественное топливо. Уже после прибытия, в довершение ко всем мытарствам - при попытке проверить уровень масла отломился кончик щупа да там и остался! :)
Мотоцикл у меня первый. Опыта не много. Хочется самому разобраться с проблемами, без помощи мастерских.
Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с тремя этими пунктами: одометр, нестабильный мотор и пластиковый кончик щупа внутри? Буду признателен за дельные советы! :)