Перейти к содержанию

Disguster

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Disguster

  • День рождения 7 июля

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta 200
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино

Посетители профиля

306 просмотров профиля

Достижения Disguster

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Подсос на руле - просто закрывает воздушную заслонку. Можно поймать положение рычажка, чтобы подгазовывать не приходилось и дрыгатель не глох. А можно крутануть винт холостого хода, а после прогрева - вернуть его в обратное положение
  2. Дайте и я что-ли попишу... Купил новенькую Дельту в конце июня, катался на работу и по Московской области почти каждый день, невзирая на погоду. Для первого мото - я доволен. После магазина протянул все как следует, заменил масло (на Лукойл), прошел обкатку как рекомендуют уважаемые обитатели этого форума, поменял ведомую звезду (на 17 зубчиков, естественно). Максимальная скорость по GPS - 117 км/ч, лежа на баке и целуя приборку (мой вес 70кг+обмундирование и рюкзачок с обедом, набором ключей и изолентой). Цепь чистил регулярно, каждые 500 км проверял затяжку болтов и гаек, проверял клапана(ничего не настраивал, все с завода хорошо держится). Заменил тормозную жижу на чистенький DOT4 - тормоза стали лучше, снял колеса, смазал подшипники, механизм спидометра - пропали скрипы с колес. Раз подъехал к гаражу - чтой-то жженой резиной попахивает - оказалось шланг заднего тормоза прилег прямо на глушитель, благо тем местом, где у него еще сверху резиновая трубка натянута - она и подгорела, сам шланг не пострадал. После очередной мойки заартачились поворотники - разобрал переключатель на руле, посушил - все заработало. Настраивал карбюратор, врезал маленький бензиновый фильтр. Зеркала пытался отрегулировать - переусердствовал, пластик не выдержал моего оптимизма и зеркало осталось у меня в руках. Заменил на круглые - гораздо лучше, на родных при высоких оборотах сложно было что-то разглядеть, настолько они дрожали. По началу тоже были оплошности - ах, мот не заводится, все, беда, писец, китайцы мудаки и проч. и проч.(да-да, та самая кнопка красная справа на руле, просто приучил себя бросать на нее взгляд и все). Заказал с Aliexpress сигналку, розетку прикуривателя с USB, подножки водителя(родная сломалась при объезде пробки по обочине после дождика - переднее крыло забило липкой грязью и колесо остановилось - упал в ту же грязь, чем изрядно повеселил пассажиров рейсового автобуса, стоявшего в пробке) Короче, если руки на месте, нет страха перед техникой и есть место и возможности проводить простейшее ТО - отличная техника за такую цену, я считаю. Конечно, некоторые нос воротят - фу, Китай, СТЕЛС, велосипед с мотором, надо брать Хонду - Бог им судья, ничего никому не доказывал, катался в удовольствие и все. Не хватает скорости на трассе - ну хоть бы 140 ехал, даже 130 - не так было бы стремно вечером на Ярославское шоссе выезжать. И надоедает дребезжание в районе приборки-фонаря на определенных оборотах. Хотя сейчас таких проблем уже нет. Два дня назад ехал на работу, вижу - на второстепенной дороге стоит Сузука SX4 - за рулем тетя - встретился с ней глазами - на всякий случай сбавил скорость - подъехал еще ближе - и тут тетя тронулась, успев выставить прямо передо мной капот своего ландо. Успел вдарить по тормозам - и заблокировал заднее колесо - вошел в капот наискосок, сделал сальто и приземлился на холодный асфальт. В рюкзачке, помимо обеда и ключей, еще и яблочки были с дачи - смягчили падение на спину, превратившись в пюре. Встал, тетя с глазами-блюдцами лепечет "ах, не знаю, зачем я поехала", мот валяется на боку, из трубки (которая сверху движка для отвода газов картерных) потихоньку льется масло, приборка в хлам, корпус фары в хлам, крыло треснуло в трех местах, рычаг переключения передач загнут винтом(это я его своей ногой так),руль лег на бак, сделав в нем 2 вмятины, бибикалки в хлам. Поднял мот, масло чуть больше минимума осталось, осмотрел со всех сторон, завел, проверил поворотники, фару-горят. Ну, гайцы, туда-сюда, составили евро-протокол для страховой(тетя себя виноватой сразу признала), поехал дальше на работу. Уже на работе улучил время, демонтировал приборку,бибикалки, на фару сварил из широкой металлической ленты(в духе кибер-панка) новый места крепления, распрямил рычаг передач, заизолировал провода, масло заменил - норм, можно ехать. В страховой не порадовали - нужно исправлять протокол(т.е. ловить эту тетю надо), вернуть все сломанное, как было(для оценщика), на все 5 дней,боюсь не успеть. Сижу на алиэкспрессе, смотрю приборку, крыло и фару(и пулемет - ах, мечты), может, кто чего посоветует? Про фару от копейки уже слыхал. Косвенно виновата резина(родная, увы) - температура в МО упала до 3 градусов, резина задубела и перестала позволять те финты, что я на ней проделывал при 30 градусах. Вчера на пустой дороге попробовал потормозить, поразгоняться - сцепление с асфальтом хуже ощутимо. Вот как-то так. На одометре на момент аварии было 3879 км. Всем удачи на дорогах, берегите себя.
  3. Снял бак, а у него трубка вниз шла - куда?На конце хомутик висит, типа соединена была?С краником и датчиком разобрался, а эта фигня застопорила сборку - куда шланг цеплять?
  4. Наконец забрал своего Джеки Чана, без приколов не обошлось, естественно. В магазине меня заверили, что все протянули, настроили - можно смело ехать хоть куда. Подергав зеркало, я убедился, что всё выше сказанное - полная брехня и приготовился к сюрпризам по дороге. Они не заставили себя ждать - привлек внимание неожиданный стук сзади - ослабло крепление суппорта заднего тормоза, он стал болтаться и постукивать по диску. Благо взял с собой рюкзачок с набором ключей - подтянул прямо на месте. Заодно вспомнил, как у кого-то на ходу отвалились грузики руля - мои тоже просто были вставлены в руль и не затянуты. Приехав на работу, стал ковырять мот - сменил масло, снял пластик, протянул все, что увидел. Потерял-таки один болтик - на крыле заднего колеса, поставил замену. Смазал тросики (хотя тугой был только один - тот, что сидение открывает). Заодно под сидением нашел книжку и Инструмент!!! Сразу стало понятно, чего так стучало на кочках. Настроил карбюратор, вроде все пока. Обкатываю потихоньку, пробки нормуль на нем проезжать - просто отдых какой-то, особенно после машины. Всем удачи!
  5. Всем доброго времени суток. Завтра еду забирать мою Дельту из салона своим ходом - в связи с этим вопрос - нужна ли страховка (типа доехать до места регистрации ТС), или все-таки 10 дней можно ездить без нее? Разные источники дают разную информацию, а мотобат прям рядом с салоном дежурит(лично сегодня видел)
×
×
  • Создать...