Перейти к содержанию

ALLMANDIN

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALLMANDIN

  • День рождения 26.01.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    M1NSK C4 250 (5.122)
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Светлогорск

Достижения ALLMANDIN

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Удалось на вторичном рынке прикупить такой же Б/У замок зажигания, который сразу и прозвонил. Выкладываю схему распиновки этого замка, может кому и пригодится...
  2. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Доброго времени суток! Хоть и с опозданием, но выкладываю свой отчёт по замене родной моторезины на новую Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L) с заменой родных китайских ниппелей на модные и брутальные ниппеля стайлинговые прямые чёрные (артикул: V-924): Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее: Плюсы: - Держак на трассе и особенно на грунте стал сильно лучше и эластичнее везде, кроме глубокого песка (там всё плохо); - Езда на мотоцикле стала мягче и приятнее; - Сократился тормозной путь (процентов на 15); - Общий вид Певника сильно поменялся - мотоцикл подрос и возмужал, даже парни на шиномонтаже оценили эпично))). Минусы: - Резина стоит денег; - Незначительно вырос расход топлива. Внимание!!! Не знаю почему, но передняя и задняя покрышки смотрят в разные стороны относительно направления движения мотоцикла (шины одевались согласно стрелок на боковом протекторе, тут ошибки точно нет). На форумах пишут, что так и должно быть для лучшей управляемости... В тот же день на пробеге в 1442 км просто из любви к искусству (в том числе и с заделом на будущее - не интересно мне в перспективе искать/изготавливать наши уникальные звёзды под 530 цепь) были заменены родные цепь и звёзды на 520: на звезду JTF 432-15 (перед, 15 зубов), звезду JTR 473-40 (зад, 40 зубов) и приводную цепь DID520VX2-110 (сальниковая, 110 звеньев с защёлкой): Малость погуглив тему, я выяснил, что общее число зубьев на звёздах при модернизации мотоцикла должно быть НЕЧЁТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЁТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звёздочек. Конкретно для себя выбирал из двух вариантов: Вариант №0 - родной сток: Перед 13 зубов, зал 39 зубов. Вариант №1, с минимальным изменением родного передаточного числа с сохранением тяги: Перед JTF432-15 (15 зубов) и зад JTR473-40 (40 зубов). Вариант №2, с более сильным изменением родного передаточного числа в сторону поднятия максимальной скорости: Перед JTF432-14 (14 зубов) и зад JTR473-37 (37 зубов). Решил не испытывать судьбу и остановился на варианте №1. Внимание!!! Родная 530 ведущая звезда на 13 зубов идёт с выступающим на 2 мм бортиком с тыльной стороны и проточкой на те же 2 мм с лицевой стороны (пот пластину шайбы-шплинта). Альтернативная 520 ведущая звезда JTF 432-15 всего этого лишена. Можно подложить под звезду JTF 432-15 выточенную из крепкой стали проставку (наружный диаметр 30 мм; внутренний диаметр 24 мм; толщина 2 мм) - я так сразу и сделал. НО: при установке данной проставки на шпильке вала звезды не остаётся места под шайбу-шплинт. Требуется либо проточка на токарном станке новой звезды JTF 432-15 на лицевой части на 2 мм вглубь, либо - просто не ставить данную проставку. Я решил вопрос без применения проставки, так как при замере крайних точек цепи отклонение от продольной оси составило 0,1 мм - это ни что. Отлично ездит Певник и без проставок, ничего не трёт и не тянет. Внимание!!! Все новые звёзды перед установкой на мотоцикл проверялись на качество путём царапанья зубьев надфилем: если ведущая передняя звезда JTF 432-15 была без покраски, имела следы токарной обработки, и поцарапать её было крайне тяжко (т.е. качество детали супер), то к ведомой звезде JTR 473-40 возникло много вопросов: звезда явно выполнена методом штамповки, окрашена чёрной краской, а не воронением, металл явно ...овноотлив, царапается и пилится надфилем очень легко (сделал вывод, что нарвался на подделку)... Народ на форумах утверждает, что так и надо, т.к. ведущая звезда должна быть калёная, а вот насчёт ведомой звезды не стоит печалиться - на неё нагрузка куда меньше, поэтому их зачастую делают из стали 20 или алюминия, но при этом износ комплекта звёзд будет равномерным. Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее: Плюсы: - Полностью перешёл на облегчённую цепь 520 и стандартные легко доступные в любом магазине звёзды JT; - Есть задел на установку задней шины 160/60-R17" (на шинах Shinko E705 Trail Master 150/70-R17" 69Q T/L расстояние от бокового протектора шины до приводной цепи DID520VX2-110 составило ровно 12 мм (я вырезал из картона шаблон и подрезал/прогонял его по всему диаметру покрышки, чтоб ничего не закусило)); - Характер разгона и торможения мотоцикла не изменился. Минусы: - Новые цепь и звёзды стоят денег; - Передаточное число не изменилось, цепь удлинилась на 2 звена; - Непонятное качество задней 520 звезды JTR 473-40.
  3. Доброго времени суток! Очень нужна помощь владельца M1NSK C4 125 ранних выпусков (тех, где стоит кирпичеобразная классическая приборная панель от старых минчиков): в этой панели стоит уникальный замок зажигания (похож на старый классический внешне, но к нему припаян 4-х контактный шлейф длиной около 25 см и заканчивающийся квадратной фишкой 2х2 с защёлкой-усиком; сам замок прикручивается не на 2 болта к панели как раньше, а гайкой с наружи по личинке замка), контактная группа которого сгнила и развалилась в труху. Очень нужна распиновка этого замка (т.е. какие контакты в каком положении ключа замыкаются - имеется 3 положения (выключено, положение 1 и положение 2). Прошу помощи у собратьев...
  4. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Доброго времени суток! На текущем пробеге в 133 км второй раз сменил масло Eni i-Ride moto2 5W-40 и фильтр Mann-Filter MH 69 (первая смена масла и фильтра была на пробеге в 1 км сразу после покупки Певника). Был просто в шоке: вся рубашка масляного фильтра сверкала но солнце микрокрупинками серебристого цвета, в слитом масле та же фигня (масло не было чёрным - цвет такой же как у нового). Двигатель я не напрягаю (не выше 3-й передачи и не больше 3500 об/мин в нежной динамике разгона на прогретом моторе). Собственно вопрос к Гуру мотоциклетной жизни: это нормально или пора конкретно о4ковать??? Постороннего шума и вибрации нет, но такой "гламур" на солнце очень настораживает...
  5. По технической документации из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку, поэтому качайте с яндекс-диска: https://yadi.sk/i/RwpZOboBtXWSL - Руководство по эксплуатации мотоцикла M1NSK С 125 (ММВЗ-3.1138) (Версия 1); https://yadi.sk/i/2dpCTXwFtXWPD - Руководство по эксплуатации мотоцикла M1NSK С 125 (ММВЗ-3.1138) (Версия 2).
  6. ALLMANDIN

    M1NSK С 125 (ММВЗ-3.1138)

    Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы последней инкарнации извечной классики и просто честного труженика-мотоцикла M1NSK C 125 (ММВЗ-3.1138) с проверенным временем двухтактным двигателем... _Руководство_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С_125_(ММВЗ-3.1138)_(Версия_1)_.pdf
  7. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Просматривая технические характеристики мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) обнаружил КУЧУ ОШИБОК в описании. Обратился к дилеру и получил на руки от сканированное одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122): https://yadi.sk/i/RA6hjUlEtTihK _Одобрение_Типа_Транспортного_Средства_№BY-112_03.12._021_11078_На_Мотоцикл_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf
  8. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Учитывая, что у мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) существует огромное количество братьев-близнецов, на которые, увы и ах, нет достоверного и толкового руководства по эксплуатации (одна рекомендация пропитать маслом фильтр воздушный (после чего его только на помойку) чего стоит!), выкладываю все доступные материалы для рукастых форумчан: https://yadi.sk/i/WqGj-UeOtAPQ2 - Пособие по китайским мотоциклам; https://yadi.sk/i/uAAnNat-tAPSQ - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Loncin LX250-7; https://yadi.sk/i/0k5KsrebtAPar - Технические данные мотоцикла Loncin LX250-7; https://yadi.sk/i/kw5ENOiktAPgr - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Sagitta SNS250 Jedi; https://yadi.sk/i/RKcDfhhdtAPnn - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Zanella RX 250; https://yadi.sk/i/4-E_6bS4tAPsP - Сервисный мануал мотоцикла Suzuki GN250. P.S. ищите, думайте, применяйте!!!
  9. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку технической документации, поэтому качайте её с яндекс-диска: https://yadi.sk/i/hCdJKqnAsq6MN - График обслуживания и общие технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122); https://yadi.sk/i/nrVju6nVsq6SM - Каталог запасных частей мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122); https://yadi.sk/i/TLsa5UZKsq6Uf - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 1); https://yadi.sk/i/8tIcXm3Vsq6Wb - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 2); https://yadi.sk/i/JcA3KP_Asq6aM - Технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122).
  10. По технической документации из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку, поэтому качайте с яндекс-диска: _Каталог_Запасных_Частей_Двигателя_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.xls — Yandex.Disk - Каталог запасных частей двигателя мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Каталог_Узлов_И_Деталей_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Каталог узлов и деталей мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Ремонтный_Мануал_На_Двигатель_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Ремонтный мануал на двигатель мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Руководство_По_Эксплуатации,_Обслуживанию_И_Ремонту_Двигателя_(ZSCB125)_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Схема электрических соединений мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114).
  11. По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее: Фильтр воздушный (диаметр патрубка со стороны карбюратора 37 мм): по каталогу завода артикул ZS270000-D61 (по сути поролоновый стакан, не выполняет функцию фильтра без пропитки специальным составом!!!). Масляная пропитка воздушного фильтра: Mannol 4036021996400 (другие артикулы: Mannol OIL3543, Mannol 9964 Air Filter Oil) или аналог. Подшипники оси колеса (перед и зад): 6202 2RS (по 2 подшипника на ось колеса). Подшипник ступицы заднего колеса: 6204ZZ. Звёздочка ведущая: Sunstar 207 15 или аналог JT JTF259.15 (15 зубьев). Звёздочка ведомая: по каталогу завода артикул 3.11211-24128Б (звёздочка Z43 на 43 зуба, 6 отверстий под болты, аналог пока не найден). Цепь приводная: ПР 12,7-18,2 ГОСТ 13568-97, она же 428x110 (шаг - 428, количество звеньев - 110). Свеча зажигания: изначально с завода стоит NGK DR7EA (калильное число 7) или NGK DR8EA (калильное число 8). Предпочтительнее иридиевые с улучшенными характеристиками Denso Iridium Power IX22 или Denso Iridium Power IX24 соответственно. Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм. Масло моторное: не хуже SAE 15W40 API SF (конкретно у моего родственника замечательно трудится на моторном масле Нафтан Премьер 5W40 API SL/CF). Объём моторного масла в двигателе: 1,0 л. Зазор воздушного впускного клапана: 0,06...0,08 мм. Зазор воздушного выпускного клапана: 0,06...0,08 мм. Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог. Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 160 мл.
  12. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее: Фильтр воздушный: по каталогу завода артикул 180130182-0001, аналог: SNS 250180130182 (что за зверь непонятно, усиленно ищется доступный аналог!). Фильтр масляный: по каталогу завода артикул 150350007-0001, лучший аналог: Mann-Filter MH 69 (с перепускным клапаном!) или аналоги без перепускного клапана: Knecht (Mahle Filter) OX 408; Hiflo Filtro HF136; Champion X319; Suzuki 16510-38240. Свеча зажигания: по каталогу завода артикул 270960003-0001, на же NGK DR8EA или Denso X24ESR-U (такие стоят изначально с завода); или иридиевые с улучшенными характеристиками (они предпочтительнее): NGK 6681 DR8EIX IX Iridium Plug или Denso Iridium Power IX24. Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм. Колодки тормозные дисковые (передние левые): TRW MCB 615. Колодки тормозные дисковые (передние правые): TRW MCB 582. Колодки тормозные дисковые (задние): Ferodo FDB 631P. Жидкость тормозная: Agip Brake Fluid DOT 4 250 мл или аналог классом не ниже DOT4 (допустимо применение жидкости тормозной DOT5.1 при условии ПОЛНОЙ замены старой жидкости тормозной!). Вилка передняя: подходит от мотоцикла Patron Taker 250. Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5). Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог. Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл. Цепь приводная: по каталогу завода артикул 260010161-0001, она же 530x108 (шаг - 530, количество звеньев - 108). Смазка цепи приводной: Agip Chain Lub Pro Tec 400 мл или аналог. Масло моторное (для 4-х тактных мотодвигателей): Eni i-Ride moto2 5W-40 (синтетика, рекомендовано на первые 3 000 км пробега), Eni i-Ride moto 10W-40 (полусинтетика, бюджетно и сердито); Eni i-Ride moto 10W-50 (синтетика, для жаркого климата от +30 °C). Объём моторного масла в двигателе: 1,6 л. Максимальный размер резины (перед): 120/70-17 или 120/60-17 (по заводу установлена 110/70-17). Максимальный размер резины (зад): 150/70-17 или 150/60-17 (по заводу установлена 140/70-17). Давление в шинах на заводской резине (перед): 1,7 bar. Давление в шинах на заводской резине (зад): 1,7 bar (если вы редко ездите с пассажиром) или 2,0 bar (если у вас частые поездки с пассажиром). Зазор воздушного впускного клапана: 0,05 мм. Зазор воздушного выпускного клапана: 0,08 мм. _Agip_Brake_Fluid_DOT_4_.pdf _Agip_Fork_5W_7,5W_10W_15W_.pdf _Agip_Chain_Lub_Pro_Tec_.pdf _Eni_i-Ride_moto2_5W-40_.pdf _Eni_i-Ride_moto_10W-40_.pdf _Eni_i-Ride_moto_10W-50_.pdf
  13. ALLMANDIN

    M1NSK C4 125 (ММВЗ-3.114)

    Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы честного труженика-мотоцикла M1NSK C4 125 (ММВЗ-3.114)... _Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf
  14. ALLMANDIN

    M1NSK C4 250 (5.122)

    Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы в целом отличного по содержанию и гармоничного внешне мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122)... _Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_Версия_1_.pdf _График_Обслуживания_И_Общие_Технические_Данные_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf
×
×
  • Создать...