Перейти к содержанию

Anton87

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J1
  • Имя
    Антон

Достижения Anton87

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Но я все равно посмотрю :D
  2. у другана на ттр 250 говорит что стояли 2 катализатора.
  3. сегодня глушак сниму и посмотрю. )
  4. на сайте производителя написано, что выхлоп соответствует стандарту евро 3.
  5. Друзья. Вопрос про глушитель. Есть ли на j1 катализатор?
  6. Привет друзья! Хотел спросить. На высоких оборотах началась сильная вибрация. Раньше вроде такого не было. Как вообще с ней бороться?
  7. Клапана не стучат.а какие зазоры сделать посоветуете?
  8. Пробовал. Ложил. С завода залито было болотного вида жижа 1.4л. Щас залил мотюль 10W40 1л. На щюпе максимум. Купил на следующюю замену кастрол 20w50/ Больше для мотоциклов с такой вязкостью я масло не нашел. Не слишком оно густое? И еще хотел спросить про бензин. Лью 92 хороший. Кто пробовал 95 заливать? Есть разница? В руководстве написано не меньше 93.
  9. Так что по маслу мне скажите? Сколько вы заливаете при замене?
  10. И ведь чувствую что мот еще хочет и может разогнаться. Хочу карб купить с ускоритьльным насосом поставить. Говорят небольшая прибавка мощности будет. Мало мне стало 16 л-с. И максималки 100км-ч. Хотел китайца продать кавасаки купить. Да жалко. У меня всего 500км пробега.
  11. После регулировки клапанов поднял иглу по максимум. И винт качества выкрутил сосвем. Почистил поставил обратно и только после этого удалось отрегулировать карб. Гонял месяц. Проблем не знал. Мот разгонялся 100-110 км -ч. А дальше как будто кто то за зад дергает. Местный кулибин мне сказал что воздуха не хватает. Купил я нулевик. Поставил. Теперь опять с карбом воюю))))
  12. и регулировать карб без регулировки клапанов смысла нет я отрегулировал по мануалу как в руководстве по эксплуатации написано Зазор в клапанах: Зазор во впускных клапанах: 0.15±0.03 mm Зазор выпускных клапанах: 0.20±0.03 mm
  13. Я карб снимал разбирал и ставил раз 100. С женой чуть не развелся))))) в общем у меня получилась такая не стандартная проблема. Винт качества залипает. При регулировке карба винт крутишь, а мот ни как не реагирует. И только после того как я винт до конца выкрутил и вкрутил и начал регулировать настройке поддался)
  14. И еще вопросик. Изначально масло в двс было залито 1.4л. Поменял сразу после покупки. Залил 1л. На щюпе по максимум. В мануале написано 1.4л. Кому верить?
  15. Где купить трос сцепления на j1? Протерся трос о ручку. (Качество родной ручки - беда.)
×
×
  • Создать...