Куча видео есть по настройке и регулировке нашего типа карбюратора, и все по разному это делают )))
Вариант заполнения камеры бензином, после чего снятия крышки и смотреть уровень по метке не прокатит как я понимаю?
Ладно, тогда по порядку:
1) С уровнем - да, должен быть примерно 2-3 мм ниже среза поплавковой камеры - проверяю его еще не разбирая, просто поднимаю шланчик на низ среза 2-3 мм, если бенз потек, то уровень завышен, так? и это все на заведенном мото?
2) Или 14 мм по известному чертежу на момент закрытия запорного клапана - это уже с разбором, выставляем 14 мм при закрытии, подавая воздух ртом, так?
Т.е. и тот и другой способы верны или попробовать оба варианта, как будет реагировать карб на регулировку?